shas
Х-трейловоды-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
-
Установка Webasto
shas опубликовал тему в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Прикупил я в буржундии Webasto: LU Thermo Top Evo 5+ Diesel Basic LU Thermo Call TC3 За одно добыл мануал по установке (DE): 1312754E_Nissan_X_Trail_2008_20_D.pdf Вот вариант с легким переводом (DE+RU): 1312754E_Nissan_X_Trail_2008_20_D_1_.pdf Может кому пригодится. Сам пока думаю. Поставить у Nissan - 15 т.р. 1 день без машины. Поставить у оф. Webasto - 13 т.р. 1 день без машины. Сам, два дня без машины и эти два дня для меня потеряны. Материалов на ~3 т.р. может мешьше. P.S. Перевод немного дословный, ну а что вы хотели за 1200 рублей. -
Как делать НЕ надо
shas ответил в тему пользователя Анютины Глазkи в Опыт езды по бездорожью и его последствия
Там где карабкается в гору. Мы на прадики залазили, на своем x-trail не рескну. А так, если уж резина трасовая, ну одень цепи. И ручную лебедку не забудь, деревьев то много. Но мое мнение, это все нужно когда на обратной дороге дожди пошли. Если не можешь проехать без амуниции, то нехрен кроссовер гробить. -
У нас на Лукойле Евро 5, на Газпроме 3. Последние 3 месяца лью Газпром, 2 два раза дымила за последний месяц. Раньше не разу, пробег 10 т.км.
-
Новая книга по обслуживанию и ремонту T31
shas ответил в тему пользователя 1drugov1 в Полезная Информация
Так же добавлю, что особенностей дизельных версий авто вы там не найдете. А чем пользуются сервисмены? Это нельзя где выкачать? -
Так и менял. Открыл капот. Поставил палку. Когда открутил вторую гайку капот резко начал закрываться вращаясь на палке и второй петле. Тесть смотрел в этот момент что то в двигателе, получил по голове. У меня в этот момент в одной руке ключ, в другой гайка. Вторую сторону меняли, он уже работал за струбцину (усилий больших не нужно, просто держать). P.S. В мануале есть фраза "Придерживайте капот, что бы шпильки крепления капота не выскочили из петли".
-
Можно ли ездить с пробитым интеркулером?
shas ответил в тему пользователя GinTonic в T31 - дизель M9R
Была у меня проблемка с трубкой интеркулера на С-MAX дизельном. Выгдяло так. Прохладная погода - все ок. А как температура поднималась выше 25 градусов - не тянуло и немного дымило когда тапку в пол на старте. Официалы пожимали плечами, с дизелями не дружат. В итоге нашел трещину в трубке интеркулера. Заказал, пока ждал заклеил холодной сваркой. С трещеной ездил несколько месяцев. Новый владелец чинил турбину в 70 т. км. Я на форумах читал что примерно столько они и ходят на С-MAX. -
Сегодня поставил упоры Александра. Все встало замечательно. Правда шпильки крепления капота выскочили - мой напарник получил по голове, но тем самым спас конструкцию от повреждений. Если кто будет делать один то берите струбцину.
-
Совершенно, согласен. Дизель подходит мне по характеру. Когда выбирал машину искал кроссовер и дизель. Звезды сошлись на X-Trail..
-
2 литровый дизель с 6 ступенчатым автоматом. При спокойной езде по трассе, до 120 км/ч (обычно 110) и в режиме ручного переключения, расход 6,5. Для сравнения С-MAX 2006 1.6 л дизель в том же режиме, но на палке, разсход 4,7. Зимой в режиме 40-50 минут на работу и столько же назад (растояние ~15 км) расход 11. Сразу оговорюсь - я машину практически не грею. Запустил, через 1 минуту не спеша поехал. Летом, живу за городом, по времени в городе и на трассе примерно одинаково. Расход 9. До города на круизе, 110 км/ч и вручную на 6 передачу. В городе автомат.
-
Первый пост, поэтому не в личку. Александр (kuzov), а есть ли возможность отправить комплект в Челябинск. Оплачу сразу на вашу карту (visa или маstercard)?