Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

PHr0zt

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О PHr0zt

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Andrey
  1. Ну про теорию понятно, это по-моему совсем бесполезная вещь - зачитывание текста ПДД на занятиях вслух. Жена вот тоже сходила пару раз, сказала "нафиг" и сама выучила все без проблем. Билеты решаю давно, всяческие "онлайн-офлайн" экзамены прохожу. На площадке с отцом опять же тренируюсь самостоятельно (у него автомат, правда - это минус). Ну и баловство, конечно, но накачал всяческих "3д-инструкторов", взял у коллеги руль, "катаюсь" Мне в АШ не нравится еще и то, что во многих местах из 3 месяцев обучения 1 месяц - зубрежка правил (я и сам справлюсь), пару недель поездки "на тренажере" (имхо - абсолютно бессмысленная штука) и только половина курса - практика. С другой стороны, если я правильно понимаю, экстерн отменили уже. Можно, конечно, выучиться у частника, а права купить - но это для меня крайний вариант. Очень не хочу платить за права - лучше буду до упора сдавать, потрачу в 2 раза больше денег на АШ+инструктора, но буду знать, что сдал сам (ну то есть 100% готов самостоятельно водить в такой мере, что даже при желании инспектор не сможет завалить... а иначе смысла не вижу на дорогу одному выезжать). А по теме: может кто порекомендует хороших инструкторов? Когда-то натыкался на сайт с рекомендациями и пользовательским рейтингом инструкторов (частных и из автошкол), но там только по Москве были.
  2. Товарищи, возможно кто-то из вас относительно недавно получал права в Питере. Прошу вашего совета. Как вы подходили к выбору автошколы? Чтобы это было не лотереей, а действительно полезным и эффективным обучением. Стоит ли сразу во время занятий в автошколе брать частные уроки у инструкторов (или может быть даже заранее покататься с "частником", а потом идти в АШ)? Насколько на данный момент при условии хорошей АШ/инструктора и серьезного подхода обучаемого к процессу реально сдавать полностью честно? Недавно жена училась и сдавала на права (не в Петербурге, правда), школу выбирала практически наугад, но угадала. Получилось очень хорошо, сдала в итоге с первого же раза без всяких вопросов. При том, что из 10 человек с ней в группе сдали четверо, трое из которых учились у её же инструктора. Очень серьезный мужик, гонял их как только мог на обучении. А вот у друзей в Питере, которые недавно получали права, спрашиваю совета - все платили гайцам... Я не понимаю, зачем тогда идти в АШ, если подготовка там все-равно не позволяет потом ездить хотя бы в той мере, чтобы сдать экзамены. Уж проще сразу заплатить в гибдд, а учиться с тем же частником, который хотя бы будет как-то заинтересован в результате. В общем, что посоветуете? PS: если что, район Московский, но ради хорошей АШ можно и поездить на другой конец города.
  3. Да я почитал соседнюю тему про сравнение CRV и Xtrail - там хонду как-то совсем "слили". Да и насколько я понимаю, вместимость багажника CRV меньше, чем ХТрейле? Насчет цен на ТО у официалов - спасибо, поищу, что-то с ходу не нашел. А вот касательно этого: - 2х литровый вариатор лучше, чем 2х литровый автомат?
  4. Не нашел общей темы с F.A.Q., но эта по названию вполне подойдет. Если не прав, прошу перенести сообщение куда следует. Озадачился выбором "семейного" кроссовера, универсальной лошадки. Профиль использования - на 70% машина выходного дня. В грязи особо не лезем, но по выходным и праздникам частенько катаемся за город на от 150 до 500 верст. Вот на 9е ездили Питер-Валдай-Селигер и обратно. На данный момент машина ситроен С5 II (с пневмоподвеской). Комфорт, начинка да и проходимость для наших целей - хватает вполне. Но уж очень капризная она оказалась. Каждое плановое ТО (раз в год, тысяч по 8-10 накатываем в общей сложности - что есть совсем немного) - постоянно что-то сыпется. Вот пару недель назад как раз гидроцилиндры поменял, шаровые, суппорт с тягами, наконечник и мелочевку - чуть не на 60.000 опять насчитали. А до этого менял одно зеркало (по КАСКО, но тем не менее) - аж 17000. Не дело это, хочется чего-то более неприхотливого и адекватного по обслуживанию после езды по нашим "дорогам". Тем более, в начале июня отпуск, хочется по Карелии покататься, а там дороги такие, что боюсь, мой С5 рассыпется после них. В общем, посмотрел разные кроссы - ХТрейл понравился больше остальных. Брать планирую с пробегом, года ~2007 (по деньгам как 1 так и 2 поколение попадаются) Собственно, "вопросы чайника". 1. Какой регламентный пробег между плановыми ТО? 2. Какая средняя стоимость плановых ежегодных ТО (от и до)? 3. Насколько вообще ХТрейл дорог или дешев в обслуживании и (мало ли) ремонте, по сравнению с одноклассниками (ну а если кто владелец французов и может с ними сравнить - вообще идеально) 4. Насколько правилен выбор ХТрейл как семейного авто (на 5 взрослых человек) для поездок между городами и по маршрету город-"дача"? Хочется хоть какого-то комфорта для задних пассажиров на дальних перегонах. А то, может я и не то смотрю и лучше брать какой-нибудь Pathfinder постарее для таких поездок 5. Насколько живучая машина (и подвеска в частности) при долгом движении по гравию и дорогам, "украшенным" квадратно-гнездовым расположением ям и колдобин? 6. При приблизительно равных ценах (смотрю около 800.000) лучше взять ХТрейл нью первых лет, или последние ХТрейлы первого поколения? Брать буду в любом случае только бензин и не механику, но вот на счет надежности автоматов/вариаторов ХТрейлов хотелось бы услышать советы - какой самый лучший вариант? Спасибо.
×
×
  • Создать...