Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Breeze

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Breeze

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 11/05/1979

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва

Посетители профиля

755 просмотров профиля
  1. Блокировки iVICS, насколько заявляет об этом производитель, как раз не разрывают цепи, а изменяют форму сигналов. Я в этом деле профан, конечно, но вроде как именно это позволяет вешать блокировки на цепи, которые нельзя разорвать и при этом не получать "чек" на панели. Ну и подмена мозгов, как и блока управления, по их словам, тоже ничего не даст. Но проверять это все на практике, надеюсь, не придется :-) По сути это, конечно, ближе к секреткам, чем к иммо в его классическом варианте, но тем не менее, насколько я понимаю, решение довольно технологичное. Кроме того, там нет ни одной китайской детали - на компонентной базе ребята не экономят, собирается все тоже в России, гарантия пожизненная (пока авто не развалится от старости). это все добавляет к стоимости, поэтому получается не очень дешево. А по поводу "щелканья" - там, вроде, блэк баг не самой первой свежести стоял. Это мой знакомый мне байку рассказал - приехал демонтировать BB, чтобы другой иммо поставить. Куда прежние установщики спрятали блок BB никто не знал, ну и вот при нем таким макаром нашли блок, спрятанный в заднее крыло Гранд Витары моего знакомого С одной стороны я свечку не держал, с другой стороны, вроде, этот мой знакомый на откровенном гоневе тоже замечен не был Может, я сам просто что-то не совсем так понял, но речь шла именно о поиске BB с целью демонтажа. Кстати, на все про все ушло не более 5 минут времени в неспешном режиме.
  2. Да это не мое оборудование, к тому же у меня свое мнение относительно стоимости. Т.е. для хозяина упоротых жигулей тратить 30К на иммо - это дорого, мне - норм. Относительно топовых иммо - есть хоть одно решение, которое в минимальном исполнении состоит из одного модуля блокировки размером с 10-копеечкую монетку и одного модуля управления (не важно, метка или коробочка, подключаемая к кнопочкам на руле) ну так, чтобы весь мозг устройства был именно в блокировке, а в блоке интерфейса ничего не было кроме просто интерфейса? Есть мнение, что блок ВВ можно найти "на слух" - поднося и удаляя метку от машины, просто послушать, где щелкает. Думаю, что байка конечно, хотя.... ))))
  3. Да, кстати, я так рыл интернет в свое время - нет ни одного известного случая, чтобы угнали машину с таким иммо. Зато есть пара случаев, когда этого не удалось сделать. Один где-то в интернете есть, один рассказали в самой конторе - счастливый владелец привет передавал. На 100% гарантировать достоверность нельзя, но вполне может быть. В первом случае пытались крузака 200 от Атриума дернуть - не получилось. Во втором - всю ночь в гараже бэху Х5 ковыряли, разобрали салон полностью - тоже ни фига. В отместку засыпали в цилиндры гаек, так что хозяин попал на ремонт двигателя и сборку салона.
  4. Не, ну всяко бывает. Но на этот случай, как я говорю, есть определенный не напряжный алгоритм действий, не требующий какой-то психологической подготовки. Ну около 30К - это самый ходовой вариант, но можно и дешевле, а можно и дороже - все зависит от количества микроблокировок, блока управления (с мониторчиком или без, просто с кнопочками), от дополнительных плюшек типа GSM-модуля и т.п. На сайте я ссылочку давал раньше есть прайс на устройства + установку. Ну и механических девайсов никто не отменяет - при желании поставят полноценный комплекс.
  5. Ну все не так плохо. Во-первых X-Trail вообще как бы не в группе риска, особенно в плане насильственного угона, ну и я не девочка все-таки. Во-вторых, идея защиты от насильственного угона довольно проста, там все как бы логично и ничего не вызывает подозрений. Экран светится совершенно не ярко, а после ввода пин-кода через небольшое время гаснет, а опционально мониторчик можно вообще выключить - без проблем. Секретка с использованием штатных клавиш - согласен, дополнительная мера защиты в плане попытки угона без наличия хозяина, но не очень понятно, как это облегчит жизнь в случае попытки насильственного угона. Поскольку Трейл довольно распространенная машина, то основной задачей защиты является не дать ее завести в течение 15-30 минут - достаточно, чтобы плюнули и пошли поискать другой экземпляр, менее защищенный. Думаю, что с этой задачей данный иммо справится, т.е. своих относительно небольших денег стоит. Все дополнительные навороты - это уже по желанию.
  6. Юзаю иммо iVICS от компании Imperialelectric. Идея и реализация иммобилайзера впечатляют, так же как и то, что решение не сильно распространенное, что так же есть плюс. Стоимость вполне адекватная. Почитать можно тут: http://imperialelectric.ru/catalogue.html
  7. Всем добрый день. Решил зарегистрироваться в клубе, чтобы была возможность пообщаться, задать свои ответы, может, кому-то что-то подсказать. До X-Trail'а владел Hyundai Getz, Toyota Celica (аж 2 штуки - в 20 и 23 кузове), MMC Lancer X. Семья растет, решил, что нужна уже машина приличных размеров, с неплохой проходимостью. Выбор был довольно долгим, но в конце концов, знакомые, у которых в семье аж 2 X-Trail'а, решили продать один из них, в связи с чем приобрел по неплохой цене и с прозрачной историей (2008г., 67ткм на момент приобретения). Комплектация точно не знаю какая, все вроде в топе, за исключением простой магнитолы (без монитора) и ксеноновых фар, не уверен, что они вообще были в дорестайле. Все остальное, вроде есть. Кожа-рожа, люстра, большой люк.. Вот как-то так.
  8. Здравствуйте. Пишу первое сообщение, чтобы появилась возможность открыть тему.
×
×
  • Создать...