Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DKaramazoff

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О DKaramazoff

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    дмитрий
  • Пользователь о себе
    не специалист
  1. не ездил никуда.отправил по мылу VIN получил ответ. Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на автомобиль VIN: Z8NTBNT31BS023396 существует открытая кампания: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ. Просим Вас для получения более подробной информации по кампании и ее проведения обратиться на станцию любого официального дилера Ниссан. позвонил ОД.назвал номер блока. они "пробили" в базе. сказали нет необходимости менять.пока всё. вопрос. на кой ляд им было мне звонить и приглашать на осмотр за 180км если всё можно сделать проще и для себя и самое главнеое для людей. ответ наверное все знают))) россия....
  2. http://bestparts.ru/catalog/model870/item4972.html
  3. я таки добью свою сказку... Съездил к ОД. За 3(три!) "заявленных" часа датчик(крепление железное) приклеить не смогли.клеили клеем обычным для зеркал заднего вида....н-да.. повторно клеили чем то другим..не уследил))).через 30 минут машину забрал.. Сам датчик работает пока...не отвалился дорОгой и сейчас пока на месте...3 суток прошло... вопрос: на фиг по ушам было ездить, что долго ждали поставку клея,если клеили сначало на гамно такое которого полно на каждом углу.....Сэкономить чо ли решили сначала?
  4. идём далее... смешные робяты эти официалы. Сегодня звоню...ага. "наконец то мы вместе"- клей привезли! теперь есть и гель и клей.но вот незадача,инвентаризация завтра у них. плавно переноситься операция на день-два... а вот ниже процитирую оф. ответ ребят из Питера которых я доставал отсутствием термобокса у оф.дилера: Уважаемый г-н *******, Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что держатель/крепление для датчика дождя клеиться на стекло на заводе при производстве стекол. Термобокса на станции дилерского центра быть недолжно. и еще их ответ..... Уважаемый г-н ******* Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что по данной проблеме (отклеивается скоба крепления датчика дождя) производитель выпускал процедуру ремонта, в которой не предусматривалось использование термобокса.
  5. [ ......или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения[/b], или другие подобные недостатки;[/i] ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ну до неоднократного еще далеко..но хохма продолжается.... сегодня не выдержал сам позвонил и началась сказка про белого бычка,типа: а предыдущий менеджер сегодня не работает..,а у вас машина на гарантии? а вы пришлите фото,а клея для железа(крепление) нет, а вот гель только есть,а давайте мы перезвоним...через два-три дня обещали позвонить.... кстати обмолвились что после их работы по поклейке датчика дождя никто еще не жаловался...т.е факт подобных случаев признают...)))). Причем упор делался на то,что мы и без термобокса всё ОК сделаем..... ЖДУ. За идею сослаться на головноепредставительства Ниссан-спасибо!
  6. Продолжу свою грустную историю.... на завтра был приглашен к Главным ОД( за 180км) для установки датчика. обещали сорблюдение всех технологических процессов.Представители ОД в моём небольшом городке после 2 попыток "умыли руки"(в принципе занимаюся только продажами и ТО,ну и мелкий ремонт) Сегодня вечером звонок от Главных ОД... Гель не пришёл от поставщика.попросили подождать.сколько не ясно.короче праздники без датчика. При общении с ОД выяснил что термобокса у них нет. Т.е. люди собирались клеить датчик с нарушением тех.процесса.Так мастер и сказал: приклеим и без использования термобокса. На мой вопрос,что он же отвалиться опять,лучше закажите мне стело с завода целиком (вместе с датчиком) посоветовали пообщаться с гарантийщиками(я общался с мастером). После праздников поеду "общаться". Н-да. P.S. может ружжо взять?
  7. немного разобрался и стало понятно почему он отваливается после 2 попыток приклеить.клеили то только крепление(железо) к стеклу а это не так просто как я понял по подбору клея . Тему же ГЕЛЯ ваще спецы ОД проигнорили, а зря.... http://www.info-autoglass.ru/vitrina/rasho...product191.html
  8. также имел щастие столкнуться с проблемой датчика дождя.аккурат год отъездил и сразу после ТО-1 через пару недель он отвалился.клеил у ОД дважды.без результатно. в лучшем случае сутки держиться и снова отвалился. может кто подскажет как ОД заставить поменять стекло целиком?
×
×
  • Создать...