Ситуация примерно такая же. Машина 2011 года - уже два жучка по задней двери. Претензию написал - ответ как и ожидалось - это у Вас сколы. Причем в гарантийной книжке изрисовали всю машину - насчитал 32 отметины что это сколы и приписали устранить в 3 недели иначе слетаю с гарантии. Работы по осмотру производили по времени 0,01н/ч - то есть 40 секунд. Меня не пригласили, хотя выразил желание и находился в салоне.... - вот такой дилер. Головной НИССАН не отвечает на письменное обращение уже 3 недели - девочка к которой попало мое обращение в отпуске. И все, никто больше не может ничего сказать. Общение по горясей линии вообще песня - не знаю, не могу, нет возможности - все что услышал на свои вопросы. Давно не сталкивался с таким отношением и совершенно не понятно - зачем? Работа там совсем ерунда - а негативное отношение точно получаешь.