-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО gri30rus
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Город
Москва
-
Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .
gri30rus ответил в тему пользователя Shurikel в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
за родину обидно мля.. -
Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .
gri30rus ответил в тему пользователя Shurikel в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Новый Х, повторюсь, потерял свою индивидуальность, стал ничем. Надеюсь, что мененжеры Ниссан быстро подсчитают убытки от продаж и вернуться к изначальной концепции формирования внешнего облика. Подождем, увидим. Я однозначно против этого нового оно. -
короче прошло через пару дней езды, скорее всего датчики глючили.
-
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151191462.html нашел сам вот такую тему на других форумах, как понял основной проблемой может быть датчик над педалью тормоза. Вопрос не снимается, жду мнений.
-
Ребята, что то не нашел на форуме точного описания следующей проблематики: при заводке двигателя под капотом раздается жужжание и уже на заведенном двигателе загораются лампочки ESP, 4 WD и скользкая дорога, при этом включить полный привод не представляется возможным. Кто сталкивался с проблемой - ответьте, кто видел в форуме что-то по теме - скиньте ссылку! Заранее спасибо.
-
Привет одноклубники. Ранее я писал про проблемы с сажевым фильтром (загорелась и уже не гасла лампочкам сажевого, т.е. регенерацию он уже не производил, скорее всего связано с приличным пробегом, а может и с дизтопливом, а затем загорелся чек. Кстати с этими лампочками я отктал порядка 1,5 тыс. км.), так вот наконец я добралься до него. Прцедуру удаления сажевого и перепрошивки мозга проходил в сервисе АТТ в районе Выхино, ушло 17 т.р. и 7-8 ч. рабочего времени. На мой взгляд машина стала чуть-чуть резвее, но чуть и громче. Так что если кто еще колеблется удалять или нет то не думайте - удаляйте. П.С. думаю необходимость брать масло ДПФ отпало, буду заливаться обычным для дизелей.
-
Привет, за своей такого не замечал.
-
Кому будут интересны материалы подготовки к суду со СК прошу сюда: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...t=0#entry358175
-
При троганье с места с первой (малым ходом на вторую) при выжимании сцепления и добавлении газа слышен звук похожий на негромкое "подвывание" справа спереди под капотом (если находишьсяза рулем). Кто сталкивался, подскажите, что это? P.S. Зверей с собой не вожу!
-
Привет! С приобретением! На твои вопросы: 1. Может в богажнике барахло какое болтается. 2. Если только после поездки, какое то время это нормально, машинка начинена более чем, ей надо немного "отдышаться". В т.ч. может реагирует на отсутствие ключа в салоне. 3. У меня начинает "хорошо дуть" при езде, на месте он тоже какой-то квелый. P.S. Менять расходники надо, особо масло, это твоя отправная точка отсчета до следующего ТО, тем более машинка БУ. P.P.S. "а так - машинка в надость весьма. зело доволен". Полностью солидарен.
-
http://www.club-renault.ru/forum/Sazhevyi-filtr-t28319.html очень неплохой материал от реношников (тем паче M9R их движок), рекомендую по теме сажевого (DPF) фильтра. Еще раз убедился лучше удалять и перепрошивать!
-
Привет, всех с прошедшим днем Победы! Приехал с майских праздников, нарулил около 2000 км с горящими лампочками сигнализатоар сажевого фильтра и сигнализатора неисправности систем управления двигателя, фильтр так походу и не очистился (клемы снимал после тысячи км пробега, эффекта нет). Для себя уяснил: 1. паниковать и бежать сразу в техцентр из-за этого не надо (машина вела себя как и раньше, никаких проблем с потерей мощности и т.д.); 2. сажевый надо удалять и перепрошивать мозги, цена вопроса в Москве около 20 тыров (у брата VW, брал с уже удаленным сажевым, вообще не парится), а то с нашей "евро"-саряркой сами понимаете..; так что, как то так (подчеркиваю - это лично мои выводы).
-
В голову пришла мысль на счет масла Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF, может коэфициент вязкости как то сыграл? Менял около 1000 км назад. А еще на других сайтах прочел, что при не продолжительной езде (в среднем около 15 км в один конец при стабильных пробках в районе 5-8 км) фильтр не успевает регенирировать и как правило появляется ошибка DPF (хотя после пробки топлю нормально). Есть мнения, жду ответов!!!! P.S. Планирую поехать на дальняк (около 500 км), посмотрим, может прочихается при длительной езде, отпишусь.
-
Юмор оценил, просто часть твоего логина "30rus" расценил как регион. Молодец, что с юмором. так как насчет самому решить эту проблему.