Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    793
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз GinTonic выиграл 23 июня 2014

Публикации GinTonic были самыми популярными!

Репутация

89 Обычный

О GinTonic

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 07/01/1980

Основное

  • Моё имя
    Vladimir
  • Город
    Spb
  • Модель авто
    X-trail T31, dCi, AT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2031 просмотр профиля
  1. У тебя бензин. С бензином и вопросов не стояло бы ))
  2. А у тебя он стоит? У меня давно на них стали крепления отгнивать.
  3. Всем привет. Есть такая штука снизу - алюминиевый экран (p/n 17285JG000) который защищает бензобак от глушителя , и наверное камней. На очередном выезде в лес, я его немного зацепил - похоже что один крепеж отгнил и он болтался. Смялся он всмятку и начал сильно тереть о кардан, выпрямить его было не возможно и он был удален целиком. Стоит эта штука 11 000р. Вопрос: он вообще нужен? На дизеле глушитель ведь гораздо холоднее чем на бензине, а от камней защита сомнительная. Может глушитель какой-нибудь термоизоляционной лентой обернуть?
  4. GinTonic

    Стояночный тормоз / Ручник. Т31.

    Попросил, отрегулировать ручник, сказали не могут, т.к. они внутри замохрились... как-то так. И сказали всё Г кроме оригинала, сервис только Ниссанами занимается, но они несколько странные у меня.
  5. на что менял? Мне кубики когда то давно помогли, так и стоят.
  6. GinTonic

    Стояночный тормоз / Ручник. Т31.

    Народ, подскажите какие тросы ручника брать кроме неоригинала? В конце 2017 года заменил на Blue Print, и они за 25000км уже закончились.
  7. 500 км на MSG NI105. Полет нормальный, руль начал вставать на место. Но совсем мелкие стуки на грунтовке всё равно остались, учитывая что у меня кубики в крестовинах и резинками набито шлицевое на рулевом валу. Но всё равно гораздо лучше чем было. Главный минус - пропало желание менять машину.
  8. Ну вот и у меня теперь MSG NI105. Пока проехал километров 50. Стуков нет вообще никаких, правда по грунтовке ещё не ездил. И руль пока не встаёт до конца прямо (совсем немного). Наверное, надо чтобы приработалась.
  9. С наконечниками всё понятно. Решил с рейкой и тяги поменять чтобы к ним не возвращаться тыщь 50. Выбираю между SWAG, MOOG и LEMFORDER Что из этих лучше брать? Цена примерно одинаковая.
  10. ОК, а тяги со старой рейки можно будет переставить?
  11. Всем привет. Пол года назад мне в горе-сервисе Рейканен якобы починили рейку. Теперь снова застучало. Нормальный сервис по ремонту реек в Питере не найти (если кто знает дайте контакт пожалуйста). В общем пока решил брать неоригинал. Подскажите пожалуйста какой лучше.
  12. Тему можно закрывать. Был откручен болт крепления нижней опоры двигателя.
  13. Всем привет. Народ посмотрите видео пожалуйста! Там звук слышен. Звук из под капота. Боюсь что как бы не АКПП померла. Может было у кого? Просто появился на ровном месте, утром поставил машину, в обед сел и началось. Трещит когда чуть резче нажать на газ, если трогаться без газа или давить совсем чуть чуть, то не трещит. Плюс стала жестко включаться задняя передача. Неделю назад отдавал машину на полную переборку рулевой рейки. Может так трещать от того что что-то не докрутили? VID_20181031_130835.mp4
×
×
  • Создать...