vopros
Х-трейловоды-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО vopros
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
vopros
-
Пользователь о себе
ничего
Посетители профиля
953 просмотра профиля
-
Замена по гарантии
vopros ответил в тему пользователя AleksVas в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
сейчас меняют по гарантии механизм выбора передач в коробке машина 11 года 2 литра на палке пробег 30 000 -
ну про надежность думаю Вы не располагаете объективными данными статистики, а недовольных у всех хватает спрос был хороший, когда хтрейл стоил до млн, сейчас цена уже на уровне европейцев, а эргономика как была убогой, так и осталась я например езжу второй год и до сих пор не могу нормально сидеть на этом кресле, если его вообще можно таковым назвать хоть в принципе это и неплохой неприхотливый авто в смысле сел и поехал (в чем угодно сел и откуда угодно стартовал), но такие мелочи как "никакая" шумоизоляция, очень слабый на скручивание кузов, качество материалов и исполнение салона и прочее... добавляют изрядную ложку гуано для себя в качестве альтернативы сейчас рассматриваю тигу из народного вагена и второго фрила все еще смотрю также и на 2,5 л
-
смотрю охотно появляются комментарии, спасибо а вы говорите, сколько всего писано, переписано... мне кажется новые-старые темы лучше раскрывают содержание обсуждаемого вопроса бывалые тоже поворчат, да и всё равно включатся в диалог посмотрел на дизель - считаю цена завышена по сравнению с конкурентами не стоит он этих денег на пятки фрил-2 наступает, а это уже совсем иной категории авто, не смотря на то, что багажник меньше
-
приветствую всех на бензине поездил, теперь думаю трактор взять владельцы 2.0D отзовитесь, как динамика, 140 бензиновых и 150 дизельных кобыл сильно отличаются? ну и вообще юзабилити этого аппарата в двух словах?
-
Опрос не приятные клацанья 2.0 на мкпп при переключении с 1-ой на вторую
vopros ответил в тему пользователя Валерий32 в B - Трансмиссия
привет если имеется ввиду характерный звук лязгания стальных сочленений, то у меня то же самое ничего страшного тут нет, просто коробка на такой машине такого же ценового и качественного диапазона как и сама машина, надо отдавать себе в этом отчет уверен, что на бмв или мурзике механика (если она вообще еще выпускается) работает плавно, мягко и четко советую просто снизить планку требований к машине -
делал 3 ноября в автоспеццентре на таганке цена вопроса - 7700 руб с копейками работы и запчасти - замена масла и фильтров (масляный, воздушный, салона) предлагали свечи поменять, я отказался как-то так в качестве флуда могу заметить несуразицу, которая царит в так называемых авторизованных центрах казалось бы, официалы, стандарты производителя должны быть одни для всех на практике - типично русский колорит и расп...во, одни говорят одно, другие - другое цены везде разные, также как и обоснования работ и стоимости
-
ну если у Вас вариатор, то понятно почему это вызвало удивление чтобы он "ехал" надо ощутимо вдавить тапок в пол, а иначе будет ползти не зря же в другой ветке обсуждали контингент людей-владельцев трейла в основном это люди за 40-45 лет, а им прыть особо (уже?)) не нужна
-
что-то цифры какие-то странные как будто про американские машины пишут у меня 2 литра на палке, пробег 12 тысяч только зимой был где-то 11, а сейчас никогда выше 9 не поднимался катаюсь по москве, на трассе редко а так, средний 8-8,5 л но я ее в звон не выкручиваю никогда, как правило, до 2,5-3 тыс оборотов, иначе ревет как раненая белуга это не субару с ее звонкими нотами боксэра на высоких оборотах
-
просто надо любить свою машину (желательно без использования индийского любовного трактата)) а если серьезно, то у моей есть некое подобие глюка: иногда в какой-то момент движения средний расход пропадает, появляются прочерки и появляются какие-то неправдоподобные показатели вроде 25-26 л, потом они стремительно уменьшаясь приближаются к 5, а потом постепенно приходят к средним показателям (у меня это 8,5 л по глухим пробкам) как-то так...
-
утренняя камасутра
-
как показывает практика, угодить всем невозможно нужно было изначально двигаться в одном направлении - либо только база отдыха, либо палатки а дальше тОлпы сомневающихся и прочая колеблющаяся братия уже сама бы подстраивалась под общий знаменатель а вообще неплохо было бы установить постоянный формат для разного рода мероприятий, чтобы этих шатаний вообще не было