АЕГ
Х-трейловоды-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО АЕГ
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Евгений
-
Я как понимаю при такой скорости это норма. Если ехать на прогретой машине со скоростью 60-70 км. 6 - 7 л показывает. Я поэтому и удивляюсь откуда 10-11 в городах может комп. еще больше врет у кого проверьте, а лучше не надо, чтоб не растраиваться лишний раз.
-
Врет естественно в сторону уменьшения, т. е. к показаниям компа всегда плюс 1.5 л Машина с июля 2011 г. каждую заправку проверяю обнуляю. Запрвляюсь на одной заправке до отстрела, резултат всегда один и тот же - делю литры на пробег, комп. показывает меньший расход. Бензин 95
-
в Красноярске ср. скорость 18 - 20 расход 13.5 - 14.5 в реальности врет на 1.5 л. Хорошие в Питере дороги однако!!! Прямо как по трассе ездите!!!
-
Сегодня заметил в любом положении кроме двух последних дует одинаковой температуры воздух. На первых двух прохладный, на других горячий. Средних вариантов нет. Это и на климате и в ручном режиме. У кого как?
-
У одних рулит печка, у других нет. У кого не рулила, как - то ситуацию исправили?
-
t -4 через 10 мин. воздух еще холодный, так это нормально все таки или нет? Что -то я так и не понял. Всех с наступающим!!!
-
Сказочники говорят немного не так. Через 3 мин. воздух начинает теплый идти, а не то что жара в салоне. Если помпа быстрее будет гнать ОЖ разве двигатель нагреется быстрее?
-
Печка на нуле естественно. Про картонку ну как - то не об этом я мечтал!!! Я просто думаю что не у всех так, поэтому и спросил. У дилера не добьешься правды. Про одеяло думал. через 10 мин. включаю, еще холодный идет.
-
О том и речь, у Вас через 5 мин теплый воздух идет, а у меня через десять холодный абсолютно при t -10, а не при -17. Вечером пришел с работы завел и смотрел на часы. Если бы все как у Вас у меня было вопросов не задавал. У меня 2.0 у Вас 2,5 поэтому и спрашиваю без формул из школьной программы у всех так или есть проблема. Сосед мой коллега по работе в одном кабинете сидим так что проверял без всяких преувеличений.
-
Т.е. не заморачиваться по этому поводу. Считать нормальным такой режим работы системы отопления и с этим сделать ничего не получится? Помпа тут тоже не поможет? А у нас Х трейл очень экономичный что ли, если ехать на не прогретом двигателе и холодно и расход тоже не маленький. Я просто сомневаюсь что у меня все в норме. ОД предложил помпу поставить, что она даст, t быстрей разогреет двигатель? ниссан 1.6 тида новый через 5 мин теплый воздух в салон идет, у меня через 10 еще холодный Физика.
-
Ну это спорно про до 2 л Сосед неделю назад взял Хонду СRV 2,0 л через три мин. теплый воздух идет, через пять можно раздеваться. У меня если через три минуты трогаться, руки к рулю примерзнут, да и видно ни фига из -за обледенения стекла, на ходу в пробочках совсем не быстро прогревается. Это не есть норма для России. На меня друзья смотрят как на дебила, который заплати 1.5 млн. за высокое КПД. Ни у кого на новых машинах такого класса нет таких проблем. Физика только для Х-трейла получается, другие авто видимо по понятиям работают, реально не верю 2.0 л это не мало на самом деле. Нас только что тряхануло Землетрясение.
-
Странно все это. Обратился ОД, сказали все нормально, заставил кое как поменять термостат, думал может приоткрывается раньше времени. Короче ничего не поменялось. Сегодня позвонил в Новосибирск ОД, ничего не сказали толком, в чем проблема. Неужели у всех так. Знаю парней ОД Рено, двигателя таки же, на Колеосы ставятся, говорят не должно быть так двигатель проверенный уже давно эксплуатируется. Ощущения что двигатель не набирает t, нагревается, в движении тоже не быстро. Вопрос не в том что салон долго греется, а в том что стрелка медленно поднимается соответственно воздух долго чуть теплый идет. Что делать? Дилер говорит все нормально, но наверное не у Всех так, иначе бы у них очередь была с такими проблемами. Еще вопрос кто вебасту ставил, влияет она как -то на циркуляцию ОЖ? И еще несколько вопросов: Помпу кто нибудь ставил, и даст ли она какой - то эффект? Стрелка t стоит по середине белой шкалы, т. е. не строго посередине всей шкалы, так должно быть? Где стоит датчик t, сегодня при -10 проверял, примерно через 30 мин работы на ХХ стрелка встала в положение середина белой шкалы, мне кажется это очень долго.
-
Про утренний прогрев - это реально на улице -10. Завел машину, через 10 мин., стрелка t только собирается, тронуться с места, воздух еще холодный из печки. Это у всех так или мне только повезло. У других авто через 3 мин. из печки уже теплый воздух идет и стекло оттаивает махом.