asemn
Х-трейловоды-
Публикации
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйО asemn
-
Звание
Старший Х-трейловод
- День рождения 01/19/1983
Контакты
-
ICQ
453190889
Основное
-
Город
г. Лабытнанги, Я.Н.А.О.
Посетители профиля
1431 просмотр профиля
-
мой икс 2002г., расход при том что цепи и свечи, кольца новые, коробка автомат расход не превышает 12.7. Я ежу резво, загородные пробеги протяженостью не более 30 км, можно сказать смешаный! Вот, что я думаю можно еще почистить форсунки, может изменится чего
-
Ситуация следующая! После поездки ставлю машину на порковку (КПП автомат), глушу. Через некоторое время машина незаводится, т.е. поворачиваешь ключь в положение on, лампочки горят, заводить тишина и все приборы гаснут. Перевожу рычаг КПП до 1 передачи и обратно на порковку, и о чудо машина заводится! Вопрос! Что может тут быть? Может плохой контакт где-то, хотя лампочка Р на понели приборов горит, рычаг, плотно стоит в положении Р. Я пробовал, оставить рычаг недовключеным и я несмог ключ вынуть из зажигания, а вынимал при этих страных обстоятельствах!
-
упала стрелка указателя уровня топлива в баке, горит лампочка
asemn ответил в тему пользователя Roman_22ru в Система питания
считаю, что нужно почистить! сам никак не соберусь! если уж такая фигулинка началась, значит пора!!! -
а шкиф генератора менял?
-
упала стрелка указателя уровня топлива в баке, горит лампочка
asemn ответил в тему пользователя Roman_22ru в Система питания
у меня такое было после долгой (примерно месяц) стоянки авто с почти пустым баком. Заливаю бензин, а датчик кажет через некоторе время, что пусто, потом опять нужное количество. Вобщем, решил для себя, что это из-за долгой стоянки, может контакты там какие проржавели и залипают . Сейчас все в норме! -
забыл написать, что проблема моя с сигой решилась! тот кто устанавливал эту сигу тому надо руки оторвать, все было на скрутках, пропояли все контакты и все работает как часики. А про то что старлайн плохая сига, я б поспорил, на второй машине стоит, проблем небыло с ее работой
-
все условия обучения соблюдены. обороты падают до нужных! (ребята читайте внимательно!!!), но опять поднимаются до 1000-1100 полсе выключения зажигания и последующего старта. ошибок, нет, т.е. они были я их сбросил. если бы обучение не прошло, то тогда бы и обороты остались как до обучения?! да и разъем снимал, но обороты такие стали до чистки ДЗ, после тяжелого старта в мороз и такими же остались сразу полсе чистки, не подскакивали выше 1100 и не плавали!
-
не знаю как у вас, но у меня пока заслонку не почистил, ваще плохо в мороз заводилась, теперь все супер! Вот только обороты меня неустраивают. Обучение проходит, т.к. обороты падают, но после заглушки двигателя опять в прогретом состоянии повышены!!! Сейчас морозы -25, на автозапуск по температуре неставлю, через сутки простоя заводистя с автозапуска с первой попытки! Тут вот пишут чтио даже у кого-то есть винт для регулировки ДЗ, у меня его нет. http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150934365-p3.html Что делать с оборотами незнаю. Оф.дилеров у нас нет.
-
Это нормально, что срабатывают и потом падает температура! Было бы плохо если срабатывали и темепратура не падала! это уже термостат, заклинил!
-
Не заводится в мороз
asemn ответил в тему пользователя Леонид Захаров в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
по мне это все фигня! у меня икс по началу зимы стартосвал плохо и дальше, пока не почистил воздушную заслонку, теперь все, холодный старт непроблема, и даже выдерживать 20-25 сек ненадо! До этого был японецц ниссан, ему было всегда пофиг, 1 сек или 30, заводился всегда, даже в -40, при условии, что аккум и масло то что надо -
Так что мне делать? расход даже вроде немного уменьшиллся! Но заслонку приходится каждый раз обучать!
-
Седня опять обучал, обороты падают, но после того как выключаю зажигание и завожу опять повышеные обороты!
-
Братцы вот, что у меня! До чистки ДЗ оборты были 1000-1100 (после тяжелой заводки в морозы). Прочитал тут пост, что почистить и все будет в ожуре и обучить. Все сделал по инструкции: почистил, обучил. Обороты до обучения после чистки 1000-1100, после 850-900, при норме 700-750. Но и это еще не все. После как заглушил машину, обороты опять 1100-1000. Что тут может быть???, может датчик массового расхода воздуха. Ошибок нет. Если сделать диагностику аппаратурой, что можно увидеть кроме того, что при самодиагностики???
-
Не заводится в мороз
asemn ответил в тему пользователя Леонид Захаров в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
что делать? после обучения обороты 800-900, до обучения 1000-1100. Заглушил, завел опять 1000-1100!!! -
На морозе не заводится.
asemn ответил в тему пользователя vladm71 в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Почистил все сам, чистится элементарно. Проблем с обучением не возникло, все прошло успешно. Всем рекомендую, нагара на ДЗ очень много. Теперь как то даже резвее едет! Посмотрим как теперь будет заводится!