demon71
Х-трейловоды-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО demon71
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Информация
-
Пол
Мужчина
Основное
-
Город
Тульская область, Щекино
-
Пользователь о себе
из Щекино
Посетители профиля
685 просмотров профиля
-
по качеству они получается одинаковые, сделаны из одного и того же. А по эффективности конечно лучше 95 чем 92. Просто сам слышу не однократно что 92 типа бензин, а 95 много присадок, поэтому лью 92. И там, и там одни присадки. Езда на 92 на иксе допускается там мотор прост как на тазу, только балансирный вал добавлен. Но естественно тяга лучше на 95 и его меньше нужно будет потратить. А вообще сейчас нормы ТУ в основном регламентирую только то что связано с экологией, а не с качеством. В сем похрен на ваш мотор. А экологические требования идут вразрез с качеством топлива, для долговечности двигателя.
-
Всем привет. Здесь в основном ищу тех инфу. В основном сижу на форуме forum.atvclub.ru. Пару лет назад участвовал в конференции Honeywell. C докладом выступал один товарищ из Лукойла с описанием системы Honeywell для контроля качества бензина на выходе (товарного). Они на НПЗ эту систему настраивали около года, чтобы добиться качественных показателей по бензиновым маркам 92 95 98. Там показали структурную схему техпроцесса и работу этой системы контроля (я специалист в области автоматизации технологических процессов, работаю на химическом заводе). Так вот. С колонны (где происходит деление на фракции) отбирают продукт перегонки с определенных (от трех до пяти) тарелок. С этих тарелок продукт закачивается в соответствующие бочки. Кроме того имеются еще (по моему 4) бочки с присадками (стабилизаторы, октан корректоры и прочее).На выходе из всех бочек стоят регулирующие клапаны, подключенные к системе управления качеством (контроллер). Далее все трубы связаны между собой смесителями, за ними установлены емкости с товарным бензином. Перед емкостями с бензином установлен набор датчиков, контролирующих параметры бензина. Клапаны дозируют продукт из разных бочек и присадки в соответствии с тем какой бензин нужно получить. В итоге на выходе на выходе получается бензины 92 95 98. И еще хочу сказать вот что 92 95 98 это лишь название бензина, а октановое число реально может отличаться для каждой марки бензина в определенном диапазоне. Вполне возможно, что для удаления из топлива воды подливают метанол. В старой книге 72 года для ремонта ваз 2101 было написано, что допускается доливать до 15% метанола от общего объема бака. Но при этом со временем отвердевает резина на маслосъемных колпачках и мотор начинает кушать масло. Так что какой лить бензин - ответ без разницы - лишь бы не с паленой заправки. Заправляйтесь на проверенных.
-
вообще-то должно быть 225 мм, в этом же exist от Luk диск сцепления и корзина указаны на 225мм. Вот арт корзины Luk 123 0571 10, вот арт диска сцепления Luk 323 0795 10 профиль ступицы 22х24мм, число зубцов 21. А вообще нужно уточнить у менеджеров из магаза, может у них по поводу 230 мм опечатка или еще какая ошибка в описании. В этой книжке про сцепление на картинке нарисовано, что демпферные пружины в диске сцепления, а маховик совершенно обычны, т.е. конструкция сцепления как на Жигулях. А вообще есть такая книга в электронном виде? А то могу выложить.
-
Всем привет тоже купил redpower8901. В субботу буду ставить. Постараюсь сделать максимально подробный фототчет по установке. Покупал во Владивостоке car-naval.com Посылка наложенным платежом до Тулы вышло 17600р. Посылка шла ровно 5 дней почтой EMS.
-
Такое было у меня еще на ваз 2115. Там срок службы масла 75000 км. Через 3 года в мороз ручку кпп не провернешь. Слил масло, а там белая пена (с водой). Это происходит при частой езде по морозу на короткие расстояния (собирается конденсат). Я просто заменил масло на 75w90 и все стало ок. Да же в -30 рычаг кпп переключался одним пальцем. Тоже происходит и с жидкостью DOT4 (сцепление и тормоза), она вообще гигроскопична (из атмосферы забирает воду), поэтому ее нужно полностью менять через три года с прокачкой, даже если машина три года стояла.
-
У меня есть адаптер под K-line и еще пару каких-то протоколов поддерживает, и софт кое какой. Я хотел попробовать подключиться, но не знаю где колодка OBD II. Может кто подскажет?