Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bantovi4

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О bantovi4

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  1. bantovi4

    Ручки дверей

    Подскажите пожалуста: можно ли заднюю левую ручку в сборе поставить вместо задней правой?
  2. bantovi4

    упс..

    Может и расстояние, но я сравнил с задним левым колесом и выставил с помощью шайбочек примерно 1мм. Проблема осталась. Может надо лезть в блок ABS т.к. он гудит, но скорее всего все-таки буду искать деньги на новый датчик ABS, хотя это сейчас у нас в Беларуси с новым курсом $ очень накладно просят от 150$. И всетаки что за ошибка с1127?
  3. bantovi4

    упс..

    Заменил правый задний датчик ABS на датчик положения коленвала от ВАЗ-ошибка с1105(датчик заднего правого колеса) исчезла, но осталась ошибка с1127. Раньше как заведусь, сразу загорались 4wd и ABS и гудел блок ABS, а теперь завожусь ABS не горит блок не гудит и режим AUTO работает зеленым символом. Далее ABS загорается в начале движения и так же гудит блок, а с режимом auto начинает мигать 4wd и после все значки исчезают как и полный привод. Но если полностью остановиться, то при горящей ABS появляется зеленый значок AUTO. Далее начинаешь ехать и обратно 4wd мигает и исчезает. Что за хрень? Можно ли как-нибудь отключить ABS, но чтобы полный привод остался в работе(так как блок в начале движения гудит, боюсь чтоб не накрылся) или же работа этих режимов полюбому взаимосвязана? И главное,что за ошибка с1127-клапан заднего правого колеса? А может мне все таки купить родной датчик ABS?
  4. bantovi4

    упс..

    Как правильно тестировать датчик ABS? Например, мы подвесили правое заднее колесо. Далее от датчика идет провод примерно 1м до разъема. Разъединяем раъем, крутим колесо(вообще надо ли его крутить?) и тестером измеряем сопротивление на клемах. У нас замер прыгал в пределах от 400 до 590кОм. Подскажите "живой ли датчик"?
  5. bantovi4

    упс..

    ОК! Буду разбираться! Потом обязательно отпишусь.
  6. bantovi4

    упс..

    Специалисты помогите!Завожу машину, стою на месте и через десяток секунд начинает гудеть под капотом (наверное блок ABS) и выскакивает abs, а после нее 4WD. В результате abs не работает и привод стал только передним т.е. режимы auto и lock не работают. Информацию на сайте по abs я нашел и анализирую. Вопросы такие: 1. проблема с abs, а следствие ее- это желтое 4wd и то, что машина осталась только с передком, так ли это? Т.е. устранив горящую abs подключаемые режимы привода появятся? 2. если я еще не тронулся, а abs и 4wd загораются, то что конкретно мне нужно проверить: работоспособность датчиков, целостность проводов, все разъемы от датчиков и далее до блока abs, зубчатое колесо, состояние колодок и супортов( с зади супорта заржавели и диски почти все ржавые),предохранители, сам блок ABS и т.д. или же некоторые причины я могу опустить, например если машина не двигается, а abs выскакивает, то на зубчатый венец уже грешить не стоит? так ли это? Короче хочется сузить поиски причины неполадки. Хочу добавить, что электродиагностику делать не хочу т.к. у наших умельцев хороших программ по x-trail нет. В Минск ехать к официалам дороговато, да и слабо верится, что там найдут причину, а деньги возьмут. Мучаюсь уже пол года, боюсь, что может сгореть блок abs и тогда вообще капец да и привода надо восстанавливать перед зимой. Заранее Всем спасибо! Ну очень хочется сделать машину!
×
×
  • Создать...