bantovi4
Х-трейловоды-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО bantovi4
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Подскажите пожалуста: можно ли заднюю левую ручку в сборе поставить вместо задней правой?
-
Может и расстояние, но я сравнил с задним левым колесом и выставил с помощью шайбочек примерно 1мм. Проблема осталась. Может надо лезть в блок ABS т.к. он гудит, но скорее всего все-таки буду искать деньги на новый датчик ABS, хотя это сейчас у нас в Беларуси с новым курсом $ очень накладно просят от 150$. И всетаки что за ошибка с1127?
-
Заменил правый задний датчик ABS на датчик положения коленвала от ВАЗ-ошибка с1105(датчик заднего правого колеса) исчезла, но осталась ошибка с1127. Раньше как заведусь, сразу загорались 4wd и ABS и гудел блок ABS, а теперь завожусь ABS не горит блок не гудит и режим AUTO работает зеленым символом. Далее ABS загорается в начале движения и так же гудит блок, а с режимом auto начинает мигать 4wd и после все значки исчезают как и полный привод. Но если полностью остановиться, то при горящей ABS появляется зеленый значок AUTO. Далее начинаешь ехать и обратно 4wd мигает и исчезает. Что за хрень? Можно ли как-нибудь отключить ABS, но чтобы полный привод остался в работе(так как блок в начале движения гудит, боюсь чтоб не накрылся) или же работа этих режимов полюбому взаимосвязана? И главное,что за ошибка с1127-клапан заднего правого колеса? А может мне все таки купить родной датчик ABS?
-
Как правильно тестировать датчик ABS? Например, мы подвесили правое заднее колесо. Далее от датчика идет провод примерно 1м до разъема. Разъединяем раъем, крутим колесо(вообще надо ли его крутить?) и тестером измеряем сопротивление на клемах. У нас замер прыгал в пределах от 400 до 590кОм. Подскажите "живой ли датчик"?
-
ОК! Буду разбираться! Потом обязательно отпишусь.
-
Специалисты помогите!Завожу машину, стою на месте и через десяток секунд начинает гудеть под капотом (наверное блок ABS) и выскакивает abs, а после нее 4WD. В результате abs не работает и привод стал только передним т.е. режимы auto и lock не работают. Информацию на сайте по abs я нашел и анализирую. Вопросы такие: 1. проблема с abs, а следствие ее- это желтое 4wd и то, что машина осталась только с передком, так ли это? Т.е. устранив горящую abs подключаемые режимы привода появятся? 2. если я еще не тронулся, а abs и 4wd загораются, то что конкретно мне нужно проверить: работоспособность датчиков, целостность проводов, все разъемы от датчиков и далее до блока abs, зубчатое колесо, состояние колодок и супортов( с зади супорта заржавели и диски почти все ржавые),предохранители, сам блок ABS и т.д. или же некоторые причины я могу опустить, например если машина не двигается, а abs выскакивает, то на зубчатый венец уже грешить не стоит? так ли это? Короче хочется сузить поиски причины неполадки. Хочу добавить, что электродиагностику делать не хочу т.к. у наших умельцев хороших программ по x-trail нет. В Минск ехать к официалам дороговато, да и слабо верится, что там найдут причину, а деньги возьмут. Мучаюсь уже пол года, боюсь, что может сгореть блок abs и тогда вообще капец да и привода надо восстанавливать перед зимой. Заранее Всем спасибо! Ну очень хочется сделать машину!