Hola-Nikola
Не определенные-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
TO-90, приговоры и решения
Hola-Nikola ответил в тему пользователя Hola-Nikola в H - Регламентное техническое обслуживание
Ну про Юнион согласен, хотя по результатам того, что они мне делали вопросов пока не возникало. Хотя, конечно, не Пеликан) Опять же, вопрос в ценах.... Про кардан - я решил все сделать сразу, да и не встала бы новая крестовина в разбитое ухо, а оно реально в кашу было!!!... -
Всем хорошего дня! Собрался я тут на ТО-90 и поехал. Отдал машину, пошел в кино, вернулся довольный, и тут мне выкатывают рекомендации (включая критические) с суммой внизу - 72,664 руб!!!! Это кроме ТО!!! Как дальше жить?)) Но подумав и покопавшись в интернете, в знакомых, все решилось, и совсем не так страшно. В этом посте я хочу рассказать что нашли, как я это решал и чем все закончилось. Надеюсь, кому-нибудь поможет. Все упоминания фирм и компаний - не реклама, констатация факта, где и что делалось и мои личные впечатления. Приговор №1: Разбита передняя крестовина карданного вала, разбито одно "ухо", задняя крестовина болтается. Ездить нельзя, думаю, все представляют что будет, если он оторвется и воткнется в дорожное полотно на сотке! Брррр!.... Замена в сборе (крестовин отдельно не бывает) - 45,987, работа - 1,470. Убиться! Решение: На Калужской есть компания Кардан-баланс. Приезжаем, на яме снимают вам кардан, уезжаем на переднем приводе (и ничего страшного с муфтой не случится), через два дня приезжаем и вам ставят ваш кардан, но с новыми крестовинами (обеими, не ехать же потом еще раз), новым наплавленным ухом, отшлифованный, отбалансированный и вообще похожий на новый. Все удовольствие - 11,000 ЗА ВСЕ!!! И гарантия год! Приговор №2: Разбиты сайлент-блоки подрамника, менять целиком, подрамник 9,814, работа 2,480. Сайленты, как на Кашкай, отдельно не идут. Решение: Вычитал, что все-таки можно попробовать поменять сайленты отдельно. Оставалось найти, кто за это возьмется. Нашел - от 7,000 до 10,000 за работу. И за сами сайленты 3,500. Внимание, вопрос - и зачем??? Ладно. Заказ на сайленты отменил, стал искать где подешевле поменять подрамник. Одной из обзваниваемых компаний стала компания Яуза-Моторс на Волгоградке. И мастер по имени Денис меня спрашивает - а кроме подрамника что написали? Я говорю - стойки стабилизатора, втулки, ступицу правую (об этом дальше)... А он и говорит - сделайте ВСЕ, а потом думайте про подрамник. Потому что его могли приговорить из-за мелкой трещинки в одном сайленте, а это ничто. Я видел сотни Иксов, с гнутыми, ржавыми, лопнувшими подрамниками, с пробегом по 200 000 км, но разжеваных мертвых сайлентблоков не видел... Очень они там живучие! И что вы думаете? После замены всего вокруг стало тихо!.. Да и потом, посмотрев на подъемнике, ничего я там не нашел, хотя знаю, куда смотреть и что искать... Приговор№3: Замена передней правой ступицы - 3,980 (SKF, Швеция) и работа 588. Решение: А куплю-ка я оригинал и привезу чтобы поставили. Ага. Доооолго искал, нашел за 5,000, ездил чер-те куда, вынимаю из родной Ниссановской упаковки - а там SKF!! А, говорят, она и на конвейер идет! И на снятой с машины стояли те же три буквы.... В общем, езжу, все нормально!)) Ну и да, напоминаю - подшипник отдельно не меняется. Все остальное было не так страшно, колодки, ремни, пара стоек стабилизатора, втулки переднего стабилизатора (да, там откручивать подрамник надо - опять он, подлец - так что самому сложно...), промывка БДЗ и, в принципе, все. Вот так 72,000 превратились примерно в 25,000 и последний раз, приехав на диагностику, получил листок с фразой - "Рекомендаций по дальнейшему ремонту нет...")))))))))) Да время, да долго местами, но полтос-то прилип))) Надеюсь данный отчет будет полезен, будьте внимательнее, не верьте сразу дилеру, всем удачной безаварийной езды с минимальными вложениями!
- 14 ответов
-
- 19
-
Блок предохранителей под капотом т31.
Hola-Nikola ответил в тему пользователя -=J=- в G - Электрооборудование
Друже!!!! Моя тебе благодарность не имеет предела!! Спасибо огромное!!!! З. Ы. У меня сын во вторник родился!!!!!))))))))))) Эт я так, поделиться!))Ъ -
Блок предохранителей под капотом т31.
Hola-Nikola ответил в тему пользователя -=J=- в G - Электрооборудование
Пасиб, очень буду ждать)) -
Блок предохранителей под капотом т31.
Hola-Nikola ответил в тему пользователя -=J=- в G - Электрооборудование
Не-а. Я не нашел... Экзист весь облазил, реле все есть, а предохранителей нет... -
Блок предохранителей под капотом т31.
Hola-Nikola ответил в тему пользователя -=J=- в G - Электрооборудование
Граждане форумчане!)), не верю, что никто не знает!)))) -
Блок предохранителей под капотом т31.
Hola-Nikola ответил в тему пользователя -=J=- в G - Электрооборудование
Эт понятно, а вот тот, в котором омыватель фар, моторчики и ESP - он же не стандартный, там в одной желтой коробочке сразу три цепи, по вышеуказанной схеме B, C и D... А?))) -
Блок предохранителей под капотом т31.
Hola-Nikola ответил в тему пользователя -=J=- в G - Электрооборудование
А подскажите, пожалуйста, если нужен предохранитель в Т31 строенный, желтый который, как его найти в каталогах? Спасибо. -
выбор TV антены, замена штатной FM/AM антены
Hola-Nikola ответил в тему пользователя spy_cam в Автозвук и мультимедия
Большое спасибо!) Попробуем!)) -
Вот поэтому вариант с доп проводом и решение - и волки сыты и овцы целы!))) Но это лично мое мнение!))
-
выбор TV антены, замена штатной FM/AM антены
Hola-Nikola ответил в тему пользователя spy_cam в Автозвук и мультимедия
Друже, подскажи, что за антенна, где брал, как устанавливал!! Заранее спасибо! Или просто один вывернул второй ввернул?? -
На авто тоже срабатывает. А потом каждый 15-ый раз.
-
А гарантия в мае ку-ку, так что ему, инженеру, уже все равно!)))) А отфотать не сложилось, сорри...)))
-
Уважаемые други-хитриловоды!)) Речь про Т31, 2008 год, штатный ксенон. Я тут в глубинах форума вычитал, что один товарищ предлагал соединить дополнительным проводом кнопку с проводом моторчика омывателя фар, в обход всех реле и так далее - http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=47. Так вот. 5000 платить ОД за несколько нажатий кнопок на компе - не готов, а омыватель со своим первым включением таааааак достал, что я решил рискнуть. Скажу сразу - все получилось!!!!!)))))) Решил расписанть поподробнее, если еще кто решит делать. 1. Снимаем обшивку под рулем, вынимаем разъем кнопки омывателя. Там 4 провода - красный, зеленый и два черных с серебристыми полосками. Красный и один из черных - это подсветка кнопки. Второй черный в паре с зеленым - это то, что надо. Черный - это масса, так что режем ЗЕЛЕНЫЙ. Провода в черном кембрике с поролоном, его надо чуть разрезать вдоль, будет удобнее. Зачищаем тот край, что уходит в глубины машины, тот что от кнопки изолируем и оставляем в покое. 2.Под капотом, сняв воздухозаборник, отщелкиваем 4 фиксатора и вынимаем блок IPDM - длины проводов хватит, чтоб его приподнять и повернуть к себе всей начинкой. (См фото по ссылке) Там ищем контакт 35 разьёма Е14 - это белый провод с серебристыми полосками. Откусываем его, и тот конец, что торчит из разъема, изолируем. Второй, он идет уже напрямую к моторчику, зачищаем. 3. Самая интересная операция. Находим метр провода, по сечению как тот, что под капотом. Далее находим спицу вязальную\велосипедную\пофигкакую главное тонкую и жесткую. На одном из ее концов делаем ма-а-аленькую петлю, типа игольного ушка. Туда привязываем наш доп провод. Изолентой примотать, как многие сейчас подумали, не получится, выскальзывает. Я три раза пробовал)) Далее из салона видим, что в перегородке есть отверстие, и туда, сквозь резиновую манжету, уходит толстенный жгут проводов. АККУРАТНО спицей сквозь жгут, как бы "распихивая провода" проходим в моторный отсек. Пройдя провода, спица будет пружинить, т. к. упрется во внешнюю стенку манжеты. Надо чуть надавить - она проткнется. Если упретесь в провода - спица пружинить не будет, тогда чуть право-лево, ищем другую лазейку) 4. В моторном отсеке мы выйдем справа от левого стакана. Там оч узко, мешает корпус воздушного фильтра. Оттуда я тянул спицу пассатижами, длинными с загнутыми губками. После этого просовываем наш провод вдоль жгута, входящего в крпус блока IPDM - с помощью той же спицы. Зачищаем концы провода, в салоне соединяем с зеленым, в моторном отсеке - с белым с серебряными полосками. Проверяем. Только перед проверкой закройте капот, а то у вас вся электрика мехом наружу, а омыватель сами знаете как льет!))) Должно работать, И ДАЖЕ БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ!!!! 5. Если все ок, изолируем наши соединения, аккуратно хомутиками приобщаем к жгутам наш новый провод, собираем все обратно. Он должен везде лежать свободно. Итог - омыватель работает только с кнопки, от света\зажигания\первого нажатия не зависит, и при этом предохранитель остался в цепи! Теперь Вы - царь и повелитель омывателя!!!)))))) З. Ы. Все нужные фото - на ссылке (спасибо автору). На все - час, сам около 1,5 развлекался, потому что почти вслепую)) если есть вопросы - пишите!))