Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ceceron

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    576
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Ceceron выиграл 8 сентября 2021

Публикации Ceceron были самыми популярными!

Репутация

120 Хороший

О Ceceron

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 06/28/1971

Контакты

  • Сайт
    https://xn--80add5aop8f.xn--80ablvtof7b4b.xn--p1acf/
  • Viber
    +79033457333
  • WhatsApp
    +79033457333

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Чебоксары
  • Модель авто
    T31 LE (DE) QR25DE, 2011, 82000 км

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Радиосвязь, рыбалка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Про сам аккум, ничего не могу сказать, но не стал бы брать, если нет пробок. А их, похоже, нет.
  2. @Ровермен , это я про диаметр отверстий писал. Тоже начал бы с 9,5 мм.
  3. Тренируйтесь на кошках старых аккумуляторах.
  4. Очень хороший середнячок, будет радовать.
  5. @Федор 5 , я заряжаю так, как на этом видео. Тем более, если есть IMax.
  6. Сканер, который рекомендует (в самом низу страницы) разработчик CVTz50. Покупал (вариант с футляром) здесь, работает довольно шустро, и без каких-либо проблем. Правда недёшево получается, но ведь один раз живём. ))
  7. Попробуй сходить и объяснить ситуацию, вдруг пойдут на встречу.
  8. @avtodrom18 , дверь с шумкой или без?
  9. @Свин Хрюкин Внешний плюс не найдёшь. Думаю, что проще будет открыть капот.
  10. @chuk78 И сульфатации нет, плюс расслоения электролита тоже не бывает, согласен. )
  11. Полностью подтверждаю. Именно короткие поездки и особенно зимой, существенно отбирают здоровье у аккумулятора. Дело в том, что аккумулятор практически не успевает прогреться в подкапотном пространстве, в связи с чем, он очень плохо принимает (почти не принимает) заряд. Т.е. получается, что с каждой такой поездкой, ситуация всё больше и больше усугубляется. В этом случае поможет лишь стационарный заряд отогретого до комнатной температуры аккумулятора, либо периодические поездки на дальние расстояния. Я уже не говорю о том, что минимум раз в полгода, нужно проводить стационарное обслуживание аккумулятора. Тут уже писали про канал Виктора-Вектора, там много полезного видео на эту тему. А чтобы не проспать момент, рекомендую использовать Battery Monitor BM2. Около трёх лет он мне помогает. Его собственное потребление (измерено мною) - 1,6 мА, так что аккум вам не высадит. Видеобзор на канале Виктора:
  12. Ещё в начале года отключил омыватель фар, как только появилась такая возможность в CVTz50.
  13. Не надо ничего варить. Можно же купить тяги крепления АКБ точно такие же, но чуть длиннее, например NISSAN 24425-8990B. Обычно достаточно замены одной штуки, для переднего крепления, т.к. для заднего крепления хватает длины родной тяги. Себе купил две, одна теперь дома валяется. )) Покупались под аккум Furukawa Battery FB9000 110D26L (257x170x225 мм). Дополнительно пришлось разрезать по углам пластиковый поддон, который под аккумулятором, т.к. его длины не хватало. Теперь он у меня плоский. )) p.s. Плюсовой контакт одевается сложнее, но надеть вполне реально. После посадки на клемму, плюсовой провод стоит без натяга.
  14. Первым делом проверь уровень масла.
  15. @RosGD1 спасибо за ответ! Так и предполагал, но надеялся на чудо. ) Может кому будет интересно. Два года назад приобрёл Furukawa Battery FB9000 110D26L и установил солнечную батарею на 80 Вт. АКБ всегда заряжен на полную, даже зимой. Правда на зиму приходиться снимать и вешать на стену.
×
×
  • Создать...