Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ceceron

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    580
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Ceceron выиграл 8 сентября 2021

Публикации Ceceron были самыми популярными!

Репутация

124 Хороший

О Ceceron

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 06/28/1971

Контакты

  • Сайт
    https://xn--80add5aop8f.xn--80ablvtof7b4b.xn--p1acf/
  • Viber
    +79033457333
  • WhatsApp
    +79033457333

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Чебоксары
  • Модель авто
    T31 LE (DE) QR25DE, 2011, 86700 км

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Радиосвязь, рыбалка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, примерно так. 50% обычно принимают за 12,2 В.
  2. Если Ca/Ca, желательно не более 50%.
  3. Это штатная работа заряда на нашем авто. У всех так, если не вмешиваться. Это нормально для тёплого климата и долгих поездок, и не нормально для нашей зимы и коротких поездок по городу. Поможет только периодический стационарный заряд, либо наличие солнечной батареи, как у меня. )
  4. Стационарный заряд продлит ему жизнь, но только не автоматической зарядкой.
  5. Про сам аккум, ничего не могу сказать, но не стал бы брать, если нет пробок. А их, похоже, нет.
  6. @Ровермен , это я про диаметр отверстий писал. Тоже начал бы с 9,5 мм.
  7. Тренируйтесь на кошках старых аккумуляторах.
  8. Очень хороший середнячок, будет радовать.
  9. @Федор 5 , я заряжаю так, как на этом видео. Тем более, если есть IMax.
  10. Сканер, который рекомендует (в самом низу страницы) разработчик CVTz50. Покупал (вариант с футляром) здесь, работает довольно шустро, и без каких-либо проблем. Правда недёшево получается, но ведь один раз живём. ))
  11. Попробуй сходить и объяснить ситуацию, вдруг пойдут на встречу.
  12. @avtodrom18 , дверь с шумкой или без?
  13. @Свин Хрюкин Внешний плюс не найдёшь. Думаю, что проще будет открыть капот.
  14. @chuk78 И сульфатации нет, плюс расслоения электролита тоже не бывает, согласен. )
  15. Полностью подтверждаю. Именно короткие поездки и особенно зимой, существенно отбирают здоровье у аккумулятора. Дело в том, что аккумулятор практически не успевает прогреться в подкапотном пространстве, в связи с чем, он очень плохо принимает (почти не принимает) заряд. Т.е. получается, что с каждой такой поездкой, ситуация всё больше и больше усугубляется. В этом случае поможет лишь стационарный заряд отогретого до комнатной температуры аккумулятора, либо периодические поездки на дальние расстояния. Я уже не говорю о том, что минимум раз в полгода, нужно проводить стационарное обслуживание аккумулятора. Тут уже писали про канал Виктора-Вектора, там много полезного видео на эту тему. А чтобы не проспать момент, рекомендую использовать Battery Monitor BM2. Около трёх лет он мне помогает. Его собственное потребление (измерено мною) - 1,6 мА, так что аккум вам не высадит. Видеобзор на канале Виктора:
×
×
  • Создать...