-
Публикации
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО bloodik
-
Звание
Старший Х-трейловод
Посетители профиля
-
Гул (шум) сзади при поворотах
bloodik ответил в тему пользователя CRAB в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Буду наблюдать дальше. Насчет 4ВД Лока - попробовать можно, но только вот если такое сделать перед ОД на асфальте, то его (ОД) реакция может быть неонозначной ибо 4ВД Лок вроде как нельзя использовать на сухой твердой поверхности во избежание повреждений трансмиссии. Где-то в мануале такое видел, если не ошибаюсь. -
Гул (шум) сзади при поворотах
bloodik ответил в тему пользователя CRAB в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Привет! Появился такой же жуткий скрежет пр поворотах, правда проявляется периодически. Когда приехал на сервис, то, как обычно, воспроизвести звук не удалось ((( ОД сказал, вот когда совсем сломается, тогда и приезжайте.... -
Интересно, можно ли хотя бы переднюю камеру заказать....
-
Ссылку не могу найти. Это флэш-ролик. Периодически выскакивает у меня на мейл.ру, перенаправляет на официальный сайт ниссана. Вот кусок скриншота
-
Увидел в инете новую рекламу Икса, в которой упор делается на фичу под названием система кругового обзора (камера сзади, спереди под шильдиком и в боковых зеркалах с выводом на ГУ) У кого-нибудь есть такое приспособление? Можно ли поставить как доп?
-
Свист на отпускании педали газа с 60 до 50 км/ч
bloodik ответил в тему пользователя МихаКЛД в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Всем привет! Принимаю "поздравления" - на 20 тыщах появился такой же авиационный или троллейбусный вой при сбросе газа. Кому-нибудь удалось решить эту проблемку? P.S. Иногда есть ощущение, что вой и при разгоне наличествует, только он потише + шум движка частично его "забивает". -
Иксу такие дороги нипочем конечно ))) Просто подъездная дорога к отелю разбитая, да еще и трамвайные пути... А так в целом по городу нормальные дороги
-
Коллега у меня в нем жил. Нормальный маленький отельчик. Бюджетный. Есть своя парковка, просторная. Завтраки по отзывам коллеги для худеющих, т.е. ну очень скромные. Интернет халявный есть, но скорость мизерная, посему УСБ-модем рулит. Находится реально в центре, но в самой раздолбанной части этого центра ))) Подъездная дорога просто ужасна да еще и базар под боком. Но это если направо из отеля идти в сторону вокзала, а если зажмуриться и налево податься (а потом еще раз налево), то через 1 минуту будет вполне благопристойный пейзаж, тут вам и Баумана и прочее.
-
До переезда в Казань, останавливался как-то в Шаляпине - прямо на Баумана, своя парковка (заезд с Островского). Вроде все прилично было, правда по ценам как сейчас не знаю...
-
Приёмы вождения внедорожника
bloodik ответил в тему пользователя SkrylnikoFF в Опыт езды по бездорожью и его последствия
Фокус с ручником удается, но стоит ужастный стрекот (может ESP?) и пищит датчик неснятого тормоза. -
видео с покатушек
bloodik ответил в тему пользователя Combat в X-Trail на соревнованиях и покатушках
Пардон за оффтоп: а как люстра без дальнего света включается? -
Приёмы вождения внедорожника
bloodik ответил в тему пользователя SkrylnikoFF в Опыт езды по бездорожью и его последствия
Всем привет! Поиск ответа на дал. А вопросом задался следующим: каким макаром лучше "засаживать" хитрилу? Поясню: к примеру зимой имеем маленький пятачок для разворота с относительно укатанным снегом (ну например, ехел-ехал по снежному полю и вдруг дорога кончилась, впереди глубокий снег, по бокам тоже). Дорожка узкая 2 колеса из 4-х по-любому должны свалиться в сугроб (грязь) в процессе разворота. Как на этом пятачке лучше развернуться с учетом хитриловской системы полного привода? Варианты: 1. Нырнуть в какули мордой, посадив переднюю ось 2. То же самое, но задом, засадив заднюю ось. 3. Свалиться в сугроб бочком (одно заднее и одно переднее). При каком из сценариев (и в каком режиме привода) больше шансов успешно развернуться и выбраться? Интуитивно кажется, что самый невыгодный вариант - это сесть передком. За попу как-то не так страшно - она легче по массе и вытянуть ее легче должно быть. А вот про вариант "бочком" как-то не могу спрогнозировать. Если у нас блокировка идет между передом и задом по каждой стороне в отдельности, то шансы вылезти тоже должны быть неплохие... или ошибаюсь? Вариант: тупо сдать задом и уехать так же как приехал не принимается ) -
Несколько вопросов от новичка
bloodik ответил в тему пользователя Frodof в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Это на любителя. Взял золотистый. Грязь незаметна еще лучше, чем на серебре. И почему их красные не далают? ))) -
Несколько вопросов от новичка
bloodik ответил в тему пользователя Frodof в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Привет! Одобряю выбор в пользу Хитрилы. Касательно вопросов, вот сугубо личное мнение: 1. 2-х литров для быстрого передвижения по трассе и обгонов вполне хватает, главное привыкнуть и прочувствовать педальку газа. Педалька электронная от этого может смущать некоторая ее тупость в начале (если делать все также как на механике). Но если по мануалу (недословно: "когда нужно совершить резкий обгон - педаль газа нажать резко и до упора, мышинка сама перейдет на слегка пониженную передачу и вперед, держитесь крепче"). Хотя чем больше движок, тем, наверное, всегда лучше (если не жечь от души и не убить варик чрсзмерными нагрузками, что случается иногда у 2.5л). 2. На CVT тоже пониженная есть, L называется. (как я понимаю, это аналог 1 передачи на MCVT). А еще на CVT есть кнопочка спорт ))), которая придает больше резвости машинке на средних скоростях. Хотя и без нее все отлично. 3. Дизель - это тайна..., наверное имеет смысл если в какули лазить или для экономичности в путешествиях, потому что бензин кушает даже 2 литровый движок (бака километров на 500 только хватает, если быстренько ехать). На дизеле же наверное можно будет ехать не парясь о заправке всю 1000 км. По комплектации тоже выбирал между средненькой 2-литровой и самой простенькой 2.5-литровой, в итоге остановился на первом варианте. Пусть двигло и поменьше зато удовлетворенности больше: и камера заднего хода в зеркале, и рейлинги с фарами (вещь в общем-то непрактичная, но сразу облик машины меняет в лучшую сторону) и здоровеннейший люк (открывается редко, но когда открывается, то все в восторге ) 4. Ткань салона нормальная, живучая. К тому же есть довольно удачные кожаные чехлы для тех кому очень хочется, а денег на комплектацию с кожей не было (см. в отдельной теме). 5. Камера в средних комплектациях есть (изображение выводится на половинку зеркала заднего вида). А голову можно заказать в Китае по интернету. Своими кривыми ручками за 30 минут поставил ГУ за 300 баксов (7"-тачскрин, DVD, USB, GPS, BT и все прочее). А августе будет год, нареканий нет (думал сдохнет на наших морозах - ЖК замерзнет), но аппарат не разочаровал. (Конечно не для меломанов, а кому просто музыку послушать охота). Если же камеры в комплектации не будет, то можно у тех же китайцев заказть за 100 баксов комплект зеркало и камера заднего вида (ставится в штатный разъем вместо одного осветителя заднего номера) -
Задние ремни безопасности и детские кресла
bloodik ответил в тему пользователя bloodik в Привязные ремни, подушки безопасности и система управления
Тут подумал... Ремни-то вроде как стандартные должны быть по размерам для всех марок. Может тупо купить, к примеру, лансеровскую катушку и поставить вместо родной. Для задних сидений это, наверное, не криминал, т.к. никаких преднатяжителей нет. Вариант или нет???