The man за поддержку конечно спасибо, но перепутал я действительно только с названием производителя CVT, конечно это JATCO. В своё время я перелопатил несколько форумов по X-Trail, когда выбирал комплектацию. И пришёл к выводу, что механика не годится, хотя я всегда был её сторонником.
Почему? Потому что по отзывам владельцев диск сцепления подавал признаки кончины после непродолжительных буксований и кроме того мог потащить за собой и маховик, который имеет необычную конструкцию (в нём установлены демпферы). Есть ещё один момент - на дизели ставят диски сцепления усиленной конструкции, там они работают без проблем, а бензин почему-то обошли. Стал смотреть дальше, оставался только вариатор. Читаю про них и опять натыкаюсь на жалобы, теперь уже по отношению к вариаторам. Но что интересно эти жалобы исходят от владельцев двигателей с объёмом 2,5 литра. От тех кто имеет 2,0 литра эти жалобы отсутствуют. Владельцы 2,5л стали копать почему. И в конце концов где то отрыли, что эта CVT рассчитана на 2,0 литра.
Это чисто мои исследования мнений владельцев, а верить им или нет дело сугубо личное.