X-drive
Супер ИКСоводы-
Публикации
874 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Переезд из Омска в Москву на пафике
X-drive ответил в тему пользователя X-drive в На автомобиле по России
Если через Кострому и Киров, то я бы крепко подумал, т.к. дороги у нас ремонтируют не часто, а вот состояние их ухудшается ежедневно. Как зимник - да, наверное хорошо там, а к весне все ямы оттаяли и процесс разрушения продолжился. -
Переезд из Омска в Москву на пафике
X-drive ответил в тему пользователя X-drive в На автомобиле по России
Спасибо, что прочли, за пожелания! Значит не зря старался. -
На выходных занялся перегоном авто из Омска в Москву. За два дня уложился. Отчет с фото и комментариями смотреть тут.
-
А по городу просто не с кем связываться, хотя фурам пару раз дорогу подсказывал. Хорошо слышно базовую станцию, которая вещает с расстояния 15-20 км. На запрос о качестве связи отвечают - "на пять" с расстояния 5 км. Хотя "на пять" - у каждого своё... Это в условиях Омска, как в Москве будет даже боюсь предположить.
-
Аналогично, выбирал-выбирал и остановился на АТ-1000 Eagle как на оптимальной по качеству и длине. Причем её можно сложить вдоль рейлинга без особых проблем и даже видно не будет. Супер связь мне не нужна, нужна просто надежная и на дистанцию "поболтать с дальнобоями". Пропаял катушку с одного краю (кажется с верхнего) с нижнего боюсь поплавить пластиковую вставку. Ещё не поставил, всё времени нет, да и кронштейн от икса надо переделать. А пока пользую магнитку Sirio Mini Snake 27 Mag. Даже её для трассы мне в общем-то хватает.
-
Давно обещал выложить чертеж кронштейна. Кронштейн планировался под штатное крепление багажника (низкие рейлинги), надо только чутка подрезать заглушку. Но сменил икса на пафика и теперь думаю как переделать кронштейн под него. Изготовлен из нержавейки толщиной 3 мм. Долго решал изготовитель как его лучше погнуть прессом пятитонником . Это я к тому, что излишняя жесткость при такой толщине металла (всякие там ребра и пр.) не очень-то и нужна. В общем, смотрите, может быть кому пригодится.
-
Геленваген в смятку, пассажирка отлетела на 50 м
X-drive ответил в тему пользователя X-drive в Только что случилось
Знак 60, дорожные работы. Куда летел гелик под 200? В гости к богу? Получилось... Заметьте скорость на регистраторе - 90км/ч и при этом его обходят как стоящего. Такое впечатление, что до удара об гелик девятка уже с кем-то столкнулась и её от отбойника отбросило на встречку. Дело случая. Соблюдайте скоростной режим! -
-
ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т-31. Отзывы.
X-drive ответил в тему пользователя Rim (KURSK) в Дизельный Nissan X-Trail
По п.3: дырки желательно закрыть доп. решеткой, иначе можно поймать в радиатор увесистый предмет. У меня синица попадала, слава богу, что не пробила ничего. По п.4: бескаркасники на любителя, зимой так вообще не айс - дубеют. Я ставил на зиму в чехлах. -
иммобилайзер старлайн i62 и его работа с ЦЗ
X-drive ответил в тему пользователя drum55 в Защита от угона
Только для выполнения п.3 нужно сначала отвязать иммо от ЦЗ, что думаю, только установщики смогут сделать быстро, т.к. они выполняли установку. Неудобств п.3 не вызовет в штатных ситуациях, а вот при возникновении нештатной (брелок теряет связь с иммо во время движения) произойдет блокировка двигателя со всеми вытекающими, вплоть до возникновения аварийной ситуации. Ну и п.4: Ездить в обычном режиме, а при покидании авто переключать иммо в режим антиограбления. -
иммобилайзер старлайн i62 и его работа с ЦЗ
X-drive ответил в тему пользователя drum55 в Защита от угона
Ну как вариант ставить в режим антиограбления только если на время более 5-ти минут отходите от авто. Не удобно, конечно, но выход. Эти решения из руководства по эксплуатации и установке были найдены, что называется, с наскока. Почему установщики какие-то не активные? Сделали на "отстань", деньги взяли и довольны. Пусть ищут варианты, которые бы удовлетворили клиента... -
иммобилайзер старлайн i62 и его работа с ЦЗ
X-drive ответил в тему пользователя drum55 в Защита от угона
В руководстве по экспл. написано: Импульс «закрыть капот» выдается в случае, если модуль работает врежиме антиограбления и брелок исчез более чем на 30 секунд. Вот тогда можно будет отвязать замок капота от ЦЗ. Ну если конечно Вас устроит, что постоянно иммо в режиме антиограбления будет... -
иммобилайзер старлайн i62 и его работа с ЦЗ
X-drive ответил в тему пользователя drum55 в Защита от угона
А почему не закрывать замок капота от того же иммо? Ведь не логично получается, что если первый барьер взят (штатная сигнашка), то сразу открывается доступ ко второму барьеру (иммо, если он под капотом, компьютеру, стартеру и пр. подкапотным делам). Т.е. я о следующей схеме, которая была бы более логична с т.з. защиты: подходим, открываем машину штатным брелком, щелкает ЦЗ, но капот остается заблокированным. Далее садимся в авто, тут считывается метка иммобилайзера и разблокируются все цепи, которыми управляет иммо, в т.ч. и замок капота. Всё, дальше заводимся и едем. И ничего больше не блокируется, кроме ЦЗ от датчика скорости. Все счастливы. ЗЫ Смотрите на офсайте руководство по установке, там всё расписано. И как раз иммобилайзер имеет функцию управления замком капота. -
Промилле (лат. per mille) - на тысячу, (делить на тысячу)... Вот проценты все знают, а промилле не донесли нам в школе... т.к. довольно редко используется. А так-то всё просто: процент (%) - одна сотая часть, промилле (‰) - одна тысячная часть. Только вот при определении содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе (крови, моче) смотрятся доли именно ОБЪЕМА, а не МАССЫ, что, при разных плотностях веществ, величины разные. Т.е. 0.16‰ значит, что в 1 литре выдыхаемого воздуха содержится 0.16 миллилитров чистого этанола. Это для выдыхаемого воздуха. Для крови этот показатель никто не отменял и он составляет 0.5‰ (применяется в судебной медицине), для мочи он тоже есть, сейчас не помню сколько... Так вот, я о том, что однобокий какой-то закон был, есть и готовится, потому что регламентируют только содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, а содержание в крови и моче скромно забывают указать...
-
Да что там платные парковки, на периферии вообще никаких нет. Занятая припаркованными авто правая полоса - обычное дело. Сеть дорог никто не модернизировал со времен союза, а машины прибывают и прибывают... Бороться с пробками нужно, но пока ума и денег хватает только на парконы. Совок.