Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

igor-8383

Х-трейловоды
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

О igor-8383

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  1. Ну вот и закончилась история с покраской капота. Сегодня забрал икса из автомира. Капот покрасили за 2 дня. У мастера, который мне отдавал машину, я поинтересовался, за чей же счет был перекрашен капот? Он ответил мне, что по жесту доброй воли, капот покрасили за счет НМР. Хотя в клиентской службе меня уверяли, что работа за счет автомира. Ну а для меня особой разницы нет. Всем Удачи! И с наступившими праздниками!
  2. К сожалению многие дилеры пользуются тем, что все мы люди занятые.
  3. Всем Спасибо! Надеюсь капот покрасят хорошо. На страницах нашнго форума отпишусь по результату! Думаю, это будет логичным завершением этой темы! С Уважением!
  4. Я не смотря на то, что 90 % катаюсь в городе, поставил себе шипы! Резина ханкук, размер штатный, радиус 17. По деньгам относительно бюджетно. Шипы могут пригодиться один раз за пять лет, но как обидно будет в тот момент когда резина будет без шипов. Кстати ханкук рекемендую по соотношению цена-качество. Резина мягкая, в меру шумная, протектор вселяет уверенность.
  5. Общение с дилером пришло к своему логическому итогу. Смотрите ссылку в начале темы. Всем удачи!
  6. Доброго времени суток Уважаемые одноклубники и все гости данного сайта! Как и обещал пишу о продолжении моих взаимоотношениях с данным дилером. Вопрос по моей притензии решился! И решился в мою пользу. После того, как дефект окраски капота на моем авто признали не гарантийным случаем, я решил не оставлять это дело! Далее я опишу алгоритм своих действий, возможно это поможет людям, которые оказались в подобной ситуации. После того, как мой случай был признан не гарантийным, я обратился в центральную службу по работе с клиентами "Автомир". Со мной связался Антон и выслушав мою историю пообещал разобраться с ней. Паралельно я заехал в независимый автосервис, где при общении с мастером кузовного цеха, я убедился в своей правоте, что придало еще больше сил для дальнейшей борьбы. Так же через интернет я связался с телепрограммой "главная дорога" на НТВ. Отдельное спасибо сотруднику передачи Игорю, который пообещал всяческое содействие и помощь. Все мое дальнейшее общение происходило с представителем автомира по имени Антон, который на протяжении нескольких дней (около 10) уверял меня, что мой вопрос решается на самом высоком уровне и моя притензия находится на рассмотрении у ген директора, а так же притензия направлена на рассмотрении в НМР. НМР в гарантии отказал и Автомир в лице ген директора приняли решение покрасить (устранить) данный дефект за счет компании. Данное действие у них называется "Программа лояльности для постоянных клиентов" (до хитрилы, в этой компании я купил две машины и все обслуживал у них). ИТОГ. 5 января я записан в кузовной цех Автомира на устронение дефекта, за счет компании автомир. P.S. Я Настоятельно рекомендую всем до конца отстаивать свои права! Не жалейте свое время и нервы, доказывайте свою правоту! Только так мы сможем почуствовать себя людьми, которые живут в правовом государстве! Отдельное спасибо всем, кто помогал решить мою проблему и следил за темой и сочуствовал!!! Очень внимательно осматривайте автомобиль при его покупке!!! Не зависимо от того, где вы его приобретаете! Всем удачи на дорогах нашей многострадальной страны!!!
  7. Всем привет! Сегодня был в другом дилерском центре ниссан. Дефект краски сфотографировали и отправили на согласование в ниссан мотор рус. В течении недели должен быть ответ. От автомира пока тишина, подожду пока еще пару дней.
  8. чем в итоге все завершилось?
  9. В понедельник поеду в У сервис на коломенской, знаю что автоцентр тоже не очень, но он прям возле дома. Посмотрю, что они скажут. А так в случае отказа попробую обратится еще к какому нибудь дилеру. Хотя долбить автомир буду продолжать. Они кстати письменный отказ оформлять не стали. Сказали, что в течении недели со мной свяжутся, хотя при переписке с их представителем, я понял что отказ будет 100% После получения пмсьменного отказа в гарантии, экспертизу придется делать мне самому, причем за свои деньги. И готовить документы в роспотребнадзор и суд. В понедельник буду звонить в ниссан мотор рус. кстати в частном автосервисе мне сегодня сказали , что у меня брак допущенный при окраске капота и любая экпертиза это подтвердит 10000% Всех благодарю за поддержку!!!
  10. всем спасибо за поздравления! И за ответ по поводу ОД
  11. Да хорошо, что не летают. Претензия написана, жду ответ, причем только в письменной форме. Кстати подскажите? в ниссан мотор рус можно написать через интернет или только по факсу? В том, что ТО они делают хорошо я не сомневаюсь, ведь за ТО мы платим свои деньги и прошу заметить совсем не маленькие. А исправлять косяки по гарантии им приходится бесплатно. О развитии ситуации буду отписываться на форуме.
  12. Лично я готов отстаивать свои права! Я долго работал, отказывал себе во многом, потом купил в этой конторе авто, а меня после всего этого пытаются кинуть!!! Этому не бывать! Свое право на гарантийное обслуживание я докажу! Потрачу много времени, сил и денег, но докажу, что МЫ!!! Простые люди, остаемся людьми и после подписания акта приема-передачи авто и имеем кроме обязанностей еще и свои права. Я не овощ. И все мои издержки (если дойдет до суда, они мне возместят с лихвой). Обо всех тяжбах буду отписываться на форуме!!!
  13. отписал в личку! Привет!!! Грусти нет!!! Все хорошо! Просто есть огромное желание бороться за свои права! Опыт и желание Есть! А это значит , что все будет хорошо! О всех своих "боданиях" с ОД буду отписываться на форуме! У кого правда, тот и сильнее!!!! (Брат2)
  14. У меня 2 литра, так же катался на хитриле 2,5 разница есть! Но повторюсь в городе этой разницы не почуствовать!!! На трассе ДА! Но так как я 99% катаюсь по Москве, взял себе именно 2-х литровый мотор. Выбирать надо исходя из условий эксплуотации!
  15. Вливаюсь!!! Форум давно мониторю! Благодаря вам и сделал выбор в пользу хитрика! О че не жалею совсем!
×
×
  • Создать...