igor-8383
Х-трейловоды-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 ОбычныйО igor-8383
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Игорь
-
Клубный сервис NNService, ул. Полярная, д.31в, стр,11
igor-8383 ответил в тему пользователя PartyZan в Клубный сервис NNService
Благодарю за ответ. В ближайшее время наберу. -
Клубный сервис NNService, ул. Полярная, д.31в, стр,11
igor-8383 ответил в тему пользователя PartyZan в Клубный сервис NNService
Приветствую Юрий. Сможете помочь с проблемой? Постоянно загорается check engine, ошибку стирал во многих местах и у официалов и в обычном сервисе, после покупки автокомпьетера стирал самостоятельно, последний раз стирал ошибку у Вас в сервисе при прохождении ТО 120 тыс (черный Т-31, 2 литра, вариатор, наверное вы меня помните, номер 825). Номер ошибки Р0420 (низкая производительность катализатора). Я думаю стирать ошибку больше смысла нет, нужно что то более глобальное. Очень надеюсь решить эту проблему у Вас в сервисе, жду ответ. -
Сегодня впервые посетил данный сервис. Ну что я могу сказать, после убогих ОД, этот сервис для меня находка. Обращался на ТО120 тыс. Все быстро, четко, со знанием дела, без разводилова и навязывания доп услуг, что в наше время редкость. Качеством и стоимостью работ я остался доволен + прикупил и установил пару ништяков для автомобиля. Отныне мой автомобиль будет обслуживаться в этом сервисе, не смотря на далекое месторасположение от моего дома. Юрию и всей команде спасибо за честность и качество. Успехов в развитии бизнеса.
-
Клубный сервис NNService, ул. Полярная, д.31в, стр,11
igor-8383 ответил в тему пользователя PartyZan в Клубный сервис NNService
Спасибо за ответ. Обязательно к Вам приеду. За 1-2 дня, обязательно отзвонюсь. С Уважением. -
Клубный сервис NNService, ул. Полярная, д.31в, стр,11
igor-8383 ответил в тему пользователя PartyZan в Клубный сервис NNService
Все еще надеюсь получить ответ на свои вопросы (сообщение 549). Вопросы продублировал в личку. -
Клубный сервис NNService, ул. Полярная, д.31в, стр,11
igor-8383 ответил в тему пользователя PartyZan в Клубный сервис NNService
Доброго времени суток Юрий. У меня подходит пробег к 120 тысячам, автомобиль Т-31, 2 литра, вариатор. Планирую подъехать к Вам в сервис. По работам интересует следующее: 1 замена масла двс + фильтр (зап части Ваши) 2 замена фильтра салона (зап части Ваши) 3 замена тормозной жидкости (зап части Ваши) 4 посмотреть рулевую колонку, при полном выкруте руля, периодически слышен звук трения, сразу за рулевым колесом (такое ощущение, что рулевой вал задевает провода в кожухе рул. колонки) 5 провести диагностику автомобиля+ подвески (до этого пробега обслуживался у ОД, в них веры мало, да и на кочках что то подстукивает периодически в передней подвеске.) 6 Полностью заменить старый парктроник на новый (зап часть моя) 7 Посмотреть печку, иногда "жарит" как положено, иногда идет еле теплый воздух даже на максимальных установках. 8 Свечи не знаю нужно менять или нет, автомобиль едет и заводится в штатном режиме 9 вариатор обслуживать не надо, недавно была его полная замена на новый. П.С Ехать мне до Вас далеко, но положительные отзывы на форуме говорят, что надо! Напишите пожалуйста примерную стоимость работ и запчастей по списку приведенному выше. Так же хотелось бы купить клубную карту.. Спасибо. С Уважением. -
Ну вот и закончилась история с покраской капота. Сегодня забрал икса из автомира. Капот покрасили за 2 дня. У мастера, который мне отдавал машину, я поинтересовался, за чей же счет был перекрашен капот? Он ответил мне, что по жесту доброй воли, капот покрасили за счет НМР. Хотя в клиентской службе меня уверяли, что работа за счет автомира. Ну а для меня особой разницы нет. Всем Удачи! И с наступившими праздниками!
-
К сожалению многие дилеры пользуются тем, что все мы люди занятые.
-
Всем Спасибо! Надеюсь капот покрасят хорошо. На страницах нашнго форума отпишусь по результату! Думаю, это будет логичным завершением этой темы! С Уважением!
-
Я не смотря на то, что 90 % катаюсь в городе, поставил себе шипы! Резина ханкук, размер штатный, радиус 17. По деньгам относительно бюджетно. Шипы могут пригодиться один раз за пять лет, но как обидно будет в тот момент когда резина будет без шипов. Кстати ханкук рекемендую по соотношению цена-качество. Резина мягкая, в меру шумная, протектор вселяет уверенность.
-
Примите в ряды хитроводов!
igor-8383 ответил в тему пользователя igor-8383 в Новые пользователи! Несколько слов о себе после регистрации.
Общение с дилером пришло к своему логическому итогу. Смотрите ссылку в начале темы. Всем удачи! -
Доброго времени суток Уважаемые одноклубники и все гости данного сайта! Как и обещал пишу о продолжении моих взаимоотношениях с данным дилером. Вопрос по моей притензии решился! И решился в мою пользу. После того, как дефект окраски капота на моем авто признали не гарантийным случаем, я решил не оставлять это дело! Далее я опишу алгоритм своих действий, возможно это поможет людям, которые оказались в подобной ситуации. После того, как мой случай был признан не гарантийным, я обратился в центральную службу по работе с клиентами "Автомир". Со мной связался Антон и выслушав мою историю пообещал разобраться с ней. Паралельно я заехал в независимый автосервис, где при общении с мастером кузовного цеха, я убедился в своей правоте, что придало еще больше сил для дальнейшей борьбы. Так же через интернет я связался с телепрограммой "главная дорога" на НТВ. Отдельное спасибо сотруднику передачи Игорю, который пообещал всяческое содействие и помощь. Все мое дальнейшее общение происходило с представителем автомира по имени Антон, который на протяжении нескольких дней (около 10) уверял меня, что мой вопрос решается на самом высоком уровне и моя притензия находится на рассмотрении у ген директора, а так же притензия направлена на рассмотрении в НМР. НМР в гарантии отказал и Автомир в лице ген директора приняли решение покрасить (устранить) данный дефект за счет компании. Данное действие у них называется "Программа лояльности для постоянных клиентов" (до хитрилы, в этой компании я купил две машины и все обслуживал у них). ИТОГ. 5 января я записан в кузовной цех Автомира на устронение дефекта, за счет компании автомир. P.S. Я Настоятельно рекомендую всем до конца отстаивать свои права! Не жалейте свое время и нервы, доказывайте свою правоту! Только так мы сможем почуствовать себя людьми, которые живут в правовом государстве! Отдельное спасибо всем, кто помогал решить мою проблему и следил за темой и сочуствовал!!! Очень внимательно осматривайте автомобиль при его покупке!!! Не зависимо от того, где вы его приобретаете! Всем удачи на дорогах нашей многострадальной страны!!!
-
Примите в ряды хитроводов!
igor-8383 ответил в тему пользователя igor-8383 в Новые пользователи! Несколько слов о себе после регистрации.
Всем привет! Сегодня был в другом дилерском центре ниссан. Дефект краски сфотографировали и отправили на согласование в ниссан мотор рус. В течении недели должен быть ответ. От автомира пока тишина, подожду пока еще пару дней. -
чем в итоге все завершилось?
-
В понедельник поеду в У сервис на коломенской, знаю что автоцентр тоже не очень, но он прям возле дома. Посмотрю, что они скажут. А так в случае отказа попробую обратится еще к какому нибудь дилеру. Хотя долбить автомир буду продолжать. Они кстати письменный отказ оформлять не стали. Сказали, что в течении недели со мной свяжутся, хотя при переписке с их представителем, я понял что отказ будет 100% После получения пмсьменного отказа в гарантии, экспертизу придется делать мне самому, причем за свои деньги. И готовить документы в роспотребнадзор и суд. В понедельник буду звонить в ниссан мотор рус. кстати в частном автосервисе мне сегодня сказали , что у меня брак допущенный при окраске капота и любая экпертиза это подтвердит 10000% Всех благодарю за поддержку!!!