Принимайте в стройные ряды.
Т31, 2010- год, 2.5 литра.
Эксплуатация город-трасса 50\50, говна не месил, прицеп не таскал.
На 127 тыщах вариатор приехал.
Никаких симптомов не было.
В очередную поездку, когда завел двигатель обратил внимания на незнакомый шелестящий звук. Быстрый осмотр ничего не выявил.
Потолкаться в пробках, продернул по трассе. Метров за триста до дома - пропала тяга и загорелся чек.
Дотошнил до парковки, а утром уехал в сервис на эвакуаторе.
Причина - разрушение шариков направляющих конусов, что привело к заклиниванию конуса - провис и проскальзывание цепи, - перегрев масла, забивание фильта и радиатора. Классический набор.
Цена за ремонт - 132 тыщщи в одном известном московском неофициальном сервисе.
Такие дела.