Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

koluchii751

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О koluchii751

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Koluchii751
  • Город
    Ленинск кузнецкий
  • Модель авто
    Х-трейл т30 левый руль 2005
  • Пользователь о себе
    Владею машиной 6 лет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка.и что нибудь приварить сделать своими руками

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. как и обещал рычаги установил,на сход развал сьездил никаких проблем все установилось на отлично.езжу и радуюсь.спасибо тому кто это додумал.надеюсь что проходят эти рычаги долго шаровые тоже особенно после установки тавотниц и смазки шаровых.
  2. пришли мой железные рычаги,завтра буду ставить,сайлентблок средний который я не стал перепресовывать а просто завтра мне сделают проставки и все на родных отверстие на 14 а на железных пришли аж 18,в шаровых снизу поставил тавотницы,как раньше были на жигулях,вот и все,теперь я думаю это надолго будет,уж точно не год
  3. всем привет!застучала шаровая на рычаге.смотрю многие делают чтобы шаровая была сменной,думаю это не вариант,при проточке ослабляеться сам рычаг,толщина меньше ведь это сплав,нашел на просторах инета что ставят железные рычаги вот и я решил поставить,думаю что это лучший вариант чем покупать рычаг за 8 тыс.каждый год-полтора больше они не ходят.хоть дороже хоть еще какой,кто бы что не говорил все китай,конечно есть и хороший китай спорить не буду.ну поставим железо и посмотрим что и как,не я первый ставить буду.люди ездят и все нормально.если кому интересно рычаги от ниссан тино в10 кузов. линх не плохая фирма ставил стойки что перед что зад отьездил 5 лет,взял такие же
  4. koluchii751

    Замена галогенкам

    кстати ставил я самые яркие стандартные H4 японские фукуро,свет тоже не особо по радовал. я тебе отправил сообщение не знаю ушло или нет я там все написал я тебе отправил сообщение не знаю ушло или нет я там все написал
  5. koluchii751

    Замена галогенкам

    всем привет! я уже писал про мини линзы вместо галогена,у меня т30,светит раза в 2 это точно ярче и не слепит никого,не то что в 14 х и 15 х,понаставят самому ничего не видно за то слепят всех,еще одно условие для лед нужно чтобы стекло было гладкое а не рефленое,у меня знакомый в сто занимаеться по электричеству и фары делает он ставил всякие опыты с лампами так вот нужны гладкие стекла без рефлений
  6. koluchii751

    Замена галогенкам

    если кому интересно могу фото сделать и выслать
  7. koluchii751

    Замена галогенкам

    всем здраствуйте и здоровья!у меня т30 левый руль,фары хоть еще и нормальные .я про стекла.не желтые но свет был так себе.галаоген вообще светил хреново .по совету товарища поставил в фары би лед мини линзы.только нужно удалить колпачки в фаре.и все свет стал отличный никого не слепит от слова вообще.ставил Y7d.вроде так называются точно не помню.это в случае если гаишник тормознет и будет придираться.прям на месте поменять можно на гологен.дело пара минут.поэтому и ставил мини линзы.а кто хочет еще свет улучшить .я поставил вместо туманок линзованные би лед фары они как модули только влагозащищенные.есть на озоне такие и крепления подходят ничего до делывать не нужно.по крайней мере никого не слепит не то что которые ставят на наши вазы лампочки и слепят всех.а самому дорого то и не видно.если кому то это поможет буду рад.всем добра!!!
  8. всем доброго здравия!у меня т30 2005 года европец. проблема была с подшипником промежуточного вала привода,при разгоне вроде тишина а газ отпустил и машина идет на холостых слышен был звук как будто на колесе грыжа и переодически как бы ширкала.шрусы новые стоят подшипники тоже все менял не давно.так вот выявил что это подшипник пром вала (крепиться к коробке 3 болта)все проискал все форумы так никто толком не писал чтоб подшипник меняеться все в один голос говорят менять только с валом цена оригинала 95т.так вот я разобрал все таки вал.там 2 втулки их надо снять потом сам подшипник.там со стороны вала есть крышка металическая снимаеться легко отверткой,под ней стопор и только потом снимать подшипник.и еще не мало важно когда подшипник снят с другой стороны тоже есть крышка металическая под ней тоже стопо так вот подшипник выбиваеться в эту сторону т.е. со стороны шруса.конечно это муторно но кто захочет можно заменить.чем полностью вал тем более подшипники такие есть только надо подбирать по размеру одинаковый и все.конечно лучше бы пресс или сьемник какой но я по старинке молоток и выколотка и все.да и еще обойма чугун где подшипник так что аккуратно и по проушинам не бить где болты вкручиваються.может кому то поможет мой опыт
  9. поменял радиатор печки на лузар (он как родной по размерам)у меня европеец. и все в машине жара ,поездил по дорогам у нас -15 ,в машине жара
  10. люди делятся своими проблемами и как их решают.это же хорошо может кому то чей то опыт пригодиться...всем добра
  11. я когда поставил радиатор сат на печку было холодно поставил помпу на обратку лунфей теплее стало но не ососбо(у меня европеец) поставил радиатор лузар по размерам как родной мой который стоял убрал помпу и все в машине жара подача должна быть снизу а не сверху,если поменять патрубки то ничего не даст кроме проблем
  12. всем привет!начну с того что как я уже писал столкнулся с проблемой холода в машине,первая причина была в заслонке тепло холод,сделал,потом поменял термостаты,не помогло,поменял радиатор печки так как стоял еще радной,(у меня левый руль) привезли радиатор сатовский он уже на 14 мм примерно,поставил весь его обклеил поролоном что не было щелей но увы это полное г....но ,не берите этой фирмы не греет в -30 ехал с работы замерз а ехать 90 км,заказал фирмы лузар это наша российская фирма один в один как радной по размерам,поставил и теперь в машине ЖАРА, теперь я доволен, я добился своего!и не верьте тому кто скажет ниссан холодная машина,просто надо печку отремонтировать и все...и еще хочу сказать что копусина под радиатор у европейца шире чем у японца.может еще и поэтому есть где то щели потому дует мимо радиатора.Если кому то помог мой опыт то это хорошо ,Всем удачи и хорошей дороги! если честно я спросил у товарища который ремонтом занимаеться он сказал что многие ставят и ездят уже не один год.я про лузар. а лунфей да не хвалят
  13. всем привет х-треловодам! всех с праздником днем защитника отечества! вообщем я писал уже что все поменял и вроде бы тепло стало в машине.так то это так но у нас морозы долбанули ниже -30 градусов местами до -40 доходило.и вот я решил поехать на работу дабы испытать печку в мороз и увы в машине холодно.если делаешь обороты печки 1\4 от максимума вроде бы тепленький воздух но делаешь сильнее и все холодный.стоит радиатор SAT/и по лазил в инете я нашел что этот радиатор хрень полная во пкрвых уже чем стоял родной меньше трубок и растояние между ними большое вот поэтому он не справляеться.решил заменить на лузар. он один в один как заводской.как поменяю отпишусь кому интересно.всем добра
  14. Лучше всего сделать диагностику и не гадать что и как. Недавно приобрёл сканер рокодил сканер х.и поставил программу на телефон их много на ваш выбор.теперь думаю смогу и сам сделать диагностику своего хитрули. Всегда под рукой сканер.всем удачи на дорогах и чтоб ваш хитрый вас не подводил.
  15. И ещё я ставил помпу на обратку печки.помпа лунфей аналог бош. И что то я тепла особо не почувствовал. Печку как будто воздушная.убрал помпу и все проблема решила.основной помпы на двс хватает с лихвой.
×
×
  • Создать...