СНК
Х-трейловоды-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО СНК
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Николай
-
Город
Беларусь
-
Модель авто
T32, 1.6d, 4x4
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
В CarScanner тоже есть возможность активировать пункт "плавающий режим батареи (всегда заряжается). Только не будет ли конфликта в системе при невозможности отключения режима интеллектуальной зарядки аккумулятора? С одной стороны активирован буферный режим постоянной подзарядки, с другой - активна интеллектуальная зарядка, ограничивающая заряд.
-
-
Как отключить ходовые огни?
СНК ответил в тему пользователя denimav в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
А меня "Canadian dedicated" полностью устраивает (автозапуска через смартфон нет). Установил с помощью car scanner pro. При заводе ДХО не горят, при снятии с ручника загораются на полную, при габаритах - светят на полную, при включении ближнего - притухают. -
Еlm брал Rokodil scanx, вроде оригинальный, 1.5 должен быть, пробью через Identificator. А вы каким сканером пользуетесь?
-
Сегодня попробовал отключить зарядку через CarScanner. И не получилось. Пробовал через 2 различных сканера, китайский и Rokodil scanx. Картинка везде одинаковая. Другие скрытые функции успешно активировал, так что приложение и сканер работают. Придется видимо опять снимать фишку с клеммы.
-
А 3-й пункт "плавающий режим батареи (всегда заряжается)" нужно после этого активировать или он и так активен?
-
Устройство штатное
-
Поделюсь своим опытом. Ниссан Х-трейл Т32, дизель, МКПП. В прошлом году поменял аккумулятор, система Старт-Стоп самостоятельно отключается кнопкой с АлиЭкспресс. С наступлением холодов появилась ошибка Старт-Стоп. Почитав тему, снял фишку с минусовой клеммы. И пока доволен. Аккумулятор заряжается, ошибка Старт-Стоп горит только при включении зажигания, после запуска двигателя отключается сама (с фишкой капота ничего не делал. Вероятно всё благодаря китайской кнопке). Но есть один вопрос. Напряжение в системе через головное устройство на дисплее показывает на 0.3-0.4В больше, чем мультиметром на клеммах, в приложении CarScanner через ELM и на брелке сигнализации. Например 12.4В на дисплее против примерно одинаковых 12.0В-12.1В на остальных перечисленных. Почему так? В движении зарядка от генератора уменьшается со временем (так что перезарядки не получится), хотя напряжение остаётся постоянно +-14.4В 14.6В.