Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kova

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Обычный

О kova

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Константин
  • Город
    Пермь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1262 просмотра профиля
  • RUS45

  1. kova

    Козырёк на зеркало заднего вида

    Народ, вы серьезно? Пошлятина какая-то, еще брызговиков спарко не хватает. имхо.
  2. Воу! Воу! Палегче!) Ты точно в мохаве сидел? Богажник и 3-ий ряд сидений это отдельная песня)
  3. Кто нибудь тестил TOYOTA VENZA??? Поделитесь впечатлениями , вдруг... + На 2 дня совершенно случайно пришлось пересесть на Киа Мохаве - вааау! Я даже в сторону дизелей плеваться перестал, как она валит!!! 550 нм, машина очень понравилась, никогда не думал и не предполагал, но начал искать че-по-чем - в итоге ценник удивил, в Екате - http://www.e1.ru/auto/sale/2390599.html даже задумался ... корейцеф стороной обходил всегда, а тут такое .... 2-х годовалый "корейский тлк 200" по цене хитрого не в максималке!
  4. Ездил на японской G012 сезон и на Тайской G012 второй год езжу.... по ощущениям тайская лучше, балансируется лучше, на трассе меньше гудит почему-то... Берите ту что свежее по году выпуска, если не ездили на г012, то либо понравится - либо нет
  5. К сожалению не в сказки, а в опыт эксплуатации тойот. Что Прадик на работе, что ТЛК 200 с пробегом 320+ и 180+ т.км. соответсвенно. Фильтр, масло, бензин. Все. (ни на одной машине стойки не менялись, всек как часы работает), а на хитром в 75 стойки в круг сменил.
  6. Ввиду долгожданного пополнения семейства (+2) рассматриваю или новый Хайлендер или Прадо бензин 4л. (10-11г.в.), 3-ий ряд сидений стал необходим. Дизеля не рассматриваю в принципе. PS надоело по мелочам чинить и шаманить трейл, для себя точно решил что следующая машина это TOYOTA, при всей любви к ниссану хочется простой надежности.
  7. Да, у меня был стук когда на месте стоишь и руль крутишь, - смена опорного все решила.
  8. О как! Ткните меня пожалуйста носом в пункт мануала где написано какими фиксаторами убирается бряканье задних сидений )))
  9. Золотые слова! Рав это как холодильник, купил и работает! Хорошая машина! Нравится! (был на тестдрайве нового кузова - отличная шумка!!!, задниим пасажирам места для ног как в ТЛК200 если не больше, сиденья складываются в ровный пол (сидушка съезжает вниз чуть-чуть), современная панель, 2,5л едет динамичнее, чем Хитрый 2,5л - 100%, по полю ползет очень уверено) Трейл доставляет удовольствие от владения, бывают конечно неприятности в виде: ступичные подшипники опорные подшипники вечно треснутое лобовое стекло втулки стабилизаторов - хоть на каждом то не меняй)) - стоят копейки правда 800 р в круг вечно бренчащий карданчик руля брякающие спинки задних сидений спадающие тросики в дверях 5-я дверь падающая на голову зимой) смена резины с R18 на 17-16, тем кто хочет мягкости рандомно умирающие вариаторы - ооочень редко, но есть Все это бывает и все это лечится Хитрый более брутальнее, более вместимее, лучше на трассе стоит (длинее), но следующая машина Prado 100%.
  10. Пафик 2013 сколько интересно будет у нас стоить, он вообще в россии будет? Бензин, 260 л.с., большой богажник, премиум салон, 7 мест. что еще надо. На данный момент присматриваюсь к б/у Q7, ибо третий хтрейл это уже клиника
  11. По износу тормозных дисков можно примерно понять какой пробег. Я передние менял на 70 т.км.
  12. улыбнуло http://moscow.drom.ru/mercedes-benz/g-class/8540963.html гляньте резину)
  13. Если невестка хочет быть как все возьмите ей РАВ4, если нет, то все остальное + кашкай + Хонда СРВ (+$)
  14. http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...30376152775665/ http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151083280.html Главное с выталкивающей силой не переборщить )))) убьет нафиг )))
  15. kova

    Выбор зимней резины T-31

    xayman, все это теория, как и разные фломастеры в прочем ))). Я пробовал и то и то, поэтому описываю свои впечатления, я хотел повыше, хотел помягче, хотел чтобы хитрый мой ущербно не смотрелся "а-ля бегемот на роликовых коньках" - я это получил сполна. По управлению меня абсолютно устраивает такой размер (225/65/17), валкость - мягкость тут уж как называть, .... никогда хитрый не станет Х5м по управлению, а на 140-160 машина "плывет" по трассе - разумеется даже на низком профиле резких маневров на такой скорости совершать не стоит, так что с безопасностью все норм + пересев с 215/60/17 на 225/65/17 практически перестал ощущать стыки и неровности на асфальте, мелкие ямки, трамвайные рельсы менее ощущую своей 5-ой точкой Стало комфортнее! В общем можно долго мусолить ссылаясь на плохое управление, на не стандартный размер и износ ходовки и т.д., я просто поставил этот размер и наслаждаюсь ездой, а если чего и выйдет из строя - поменяю, - я плачу за свой комфорт (и гораздо меньшие деньги чем взял бы я кукурузера или прадика )
×
×
  • Создать...