Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sashkel

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О sashkel

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Мурманск
  • Модель авто
    Nissan X-trail III (T 32) 2016 2.0
    4WD CVT

  • Пользователь о себе
    Работа есть работа.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всего и понемногу.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Бывает попадал на отсутствие воды. Привозная тех. вода, вероятно поэтому быстро расходуют и не своевременно заказывают.
  2. Спасибо за информацию. Как раз выбираю свечи под замену, в скором времени махну. А топливо беру на Газпроме 95 фирмованое, других АЗС поинтереснее нет, увы я с области- Мончегорск.
  3. Сегодня скинул ошибку, проверю через сколько выскочил снова. Спасибо за ответ.
  4. Господа товарищи, пробег 160000. Выскочила ошибка 0420. Каков же вердикт по дальнейшим действиям?
  5. Проблема решена заменой батарейки в метке. Работает всë отлично. Спасибо dsv 69 за неравнодушие. Всем успехов. Ещё одно подтвержение, что не надо работать на Троицу.
  6. Спасибо, за оперативность ответа, завтра попробую.
  7. Действовал как указано в видео, аккуратно и без лишнего энтузиазма, замена фильтров тонкой и грубой очистки проблем не вызывала, все болты откручивал и закручивал аккуратно. Клеммы с аккумулятора не скидывал при замене. Обратил внимание, что при нажатии на кнопку метки светодиод не срабатывает, попробую заменить батарейку. При нажатой педали тормоза и переключении селектора в режим N двигатель начинает работать нестабильно (глохнет без добавления оборотов педалью газа ), в положении D и R глохнет сразу, на педаль газа не реагирует. Нейтраль и паркинг включаются. До замены масла никаких проблем с переключением и работой авто не было. Иммобилайзер стоит обычный panDect от первого владельца (просто метка с кнопкой)
  8. Здравствуйте товарищи. Случилась у меня такая неприятность после замены масла в вариаторе по "рабочей схеме из форума". Подключился к авто для наблюдения за температурой масла и последующего выравнивания уровня. На P двигатель запустился и работает, а при переключении селектора в любое другое положение автомобиль сразу глохнет. Что могло произойти? Спасибо.
×
×
  • Создать...