sashkel
Х-трейловоды-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйО sashkel
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Александр
-
Город
Мурманск
-
Модель авто
Nissan X-trail III (T 32) 2016 2.0
4WD CVT
-
Пользователь о себе
Работа есть работа.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Всего и понемногу.
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Бывает попадал на отсутствие воды. Привозная тех. вода, вероятно поэтому быстро расходуют и не своевременно заказывают.
-
Спасибо за информацию. Как раз выбираю свечи под замену, в скором времени махну. А топливо беру на Газпроме 95 фирмованое, других АЗС поинтереснее нет, увы я с области- Мончегорск.
-
sashkel подписался на Катализатор. Менять или не менять?
-
Сегодня скинул ошибку, проверю через сколько выскочил снова. Спасибо за ответ.
-
Господа товарищи, пробег 160000. Выскочила ошибка 0420. Каков же вердикт по дальнейшим действиям?
-
Проблема решена заменой батарейки в метке. Работает всë отлично. Спасибо dsv 69 за неравнодушие. Всем успехов. Ещё одно подтвержение, что не надо работать на Троицу.
-
Спасибо, за оперативность ответа, завтра попробую.
-
Действовал как указано в видео, аккуратно и без лишнего энтузиазма, замена фильтров тонкой и грубой очистки проблем не вызывала, все болты откручивал и закручивал аккуратно. Клеммы с аккумулятора не скидывал при замене. Обратил внимание, что при нажатии на кнопку метки светодиод не срабатывает, попробую заменить батарейку. При нажатой педали тормоза и переключении селектора в режим N двигатель начинает работать нестабильно (глохнет без добавления оборотов педалью газа ), в положении D и R глохнет сразу, на педаль газа не реагирует. Нейтраль и паркинг включаются. До замены масла никаких проблем с переключением и работой авто не было. Иммобилайзер стоит обычный panDect от первого владельца (просто метка с кнопкой)
-
Здравствуйте товарищи. Случилась у меня такая неприятность после замены масла в вариаторе по "рабочей схеме из форума". Подключился к авто для наблюдения за температурой масла и последующего выравнивания уровня. На P двигатель запустился и работает, а при переключении селектора в любое другое положение автомобиль сразу глохнет. Что могло произойти? Спасибо.