Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Виталики Гмбх

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Виталики Гмбх

  • Звание
    Х-трейловод
  1. спасибо, успокоил как писал известный украинский драматург Лесь Поддеревьяненко, "знають даже в яслах мали диты, шо лучше перебздить, ниж недобздиты"
  2. Парни, обнаружил на хрени, к которой крепится колесо (пардон за нубство) ржавчину. ФОтка в аттаче. Кстати, как эта хрень правильно называется? Это нормально? Прыгать с моста в реку, бомбить дилера\питерский завод или все ок?
  3. почему-то моя 2-HDB пришла с завода с R18. ни копейки не доплачивал. летние - TOYO OPENCOUNT(R?)Y 215/55/R18 на пермские зимы пришлось брать 5ую хакапелиту 225/55/R18 ибо типоразмер рекомендовал дилер, а других моделей в данном типоразмере в наших пермях на шипах не нашлось с перебортовкой обошлось в 40 тыр. "пригорюнился младший брат, а деваться некуда"
  4. Виталики Гмбх

    Пристегиваетесь ли вы!

    В ТНК-ВР есть правило: аодитель не трогается, пока все не пристегнутся. ПРичем какую бы шишку водитель не вез, и как бы шишка не капризничала, ответ будет один: пристегнитесь, тогда поедем нескольких водителей показательно уволили на перевозку непристегнутых пассажиров вообщем пока работал на эту контору, привычка сформировалась сама собой приучил девушку, все остальных... в моей машине пристегиваются ВСЕ даже задние пассажиры. даже когда я не водитель, а просто присутствую приучал очень просто, тем же методом: не трогался с места, пока не пристегнутся. или так, или пешком поначалу смотрели как на дебила: - а чо, на задних ведь можно - пешком, голубчик, пешком... сейчас пристегиваются даже без лишних напоминаний зы. сам пристегиваюсь всегда и везде, где есть возможность. даже в такси на заднем
  5. ЦЗ заменили. все работает как надо сервисеры долго удивлялись проблеме
  6. все привет питерская сборка 2010г выпуска ездял трасса(120-140)-город (60-80, без пробок) комп показывал разное.. после первой заправки показывал гут - 8 трасса, 10-11 - город. после второй заправки компухтер застрял на 13,3. иногда показывал 12,6. после крайней заправки обнулил компутер стоя на месте и трезво ужаснулся: сначала 20 л, потом все 31 после повторного обнуления во время езды, комп пришел в себя и начала показывать более-менее приемлимые цифры... решил посчитать что ваообще проихсодит на самом деле с момента приобретения проездял 2850 км заправил в общей сложности 300 литров 95го на лукойле итого методом арфметических вычитаний любопытный читатель без особых сложностей найдет средний расход в 10,5 л/100
  7. вообщем made in russia. ответ ОД был такой: заводской брак. куда-то там не идет сигнал с ЦЗ. будут менять модуль. на замену запчасти не менее 5 недель и только по согласованию с ниссан мотор русс
  8. Вскрылась дополнительная проблема. Когда ЦЗ не разблокирует водительскую дверь, не разблокируется также и замок бензолюка. Чуть не попали на стопор - в баке осталось пол-литра бензина и на заправке не можем открыть бензолюк. Оказалось, что ЦЗ срабатывает если кнопку разблокировки ЦЗ на двери понажимать быстро и многократно (подрочить, грубо говоря). Иногда срабатывает)) ОД в легком шоке. Попросили оставить машину на пару дней - попытка решить проблему за часик не удалась. сказали что надо проверять все. к чести ОД следует сказать, что сигналка снова подружилась с цз и начала открывать двери кроме водительской Продолжение и финал истории смотрите в сентябре - уедем в отпуск, машину поставим у ОД. пусть ковыряются. пока что замотали замок бензолюка скотчем, чтобы не закрывался. Продолжаем входить в водительскую дверь через другие двери Да, и еще. сигналку ОД ставил, если че..
  9. хз. поиском искал, не нашел. если топи к уже есть - поправьте 2.5 вариатор
  10. Две недели назад купил в Перми T-31 Питерской сборки (2010). отъездили 1200 км Неделю назад включили режим автоматической блокировки дверей при достижении скорости 15 км/ч после этого началась следующая проблема при нажатии на ключе кнопки "закрыть двери" все двери закрываются при нажатии кнопки "открыть двери" открываются все двери кроме ваодительской. в машину заходим следующим макаром: открывам заднюю левую, вручную снимаем "собачку" замка на водителькой, после этого садимся в машину сигнализациия тоже "сошла с ума". нажатие кнопки постановки на сигнализацию закрывает все замки и ставит машину под охрану. нажатие кнопки снятия с сигнализации снимает машину с охраны, но не открывает замки. приходится дополнительно жать кнопку открытия замков на ключе, а там проблема с открытием водительской двери. до включения режима блокировки дверей при скорости 15 км/ч все работало как часы. овтета на форуме не нашел. кто-нибудь лечил такое или ехать к ОД?
×
×
  • Создать...