Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Bolshoi_IL

Х-трейловоды
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Bolshoi_IL

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 06/19/1976

Основное

  • Город
    Москва, ВАО
  1. Bolshoi_IL

    ГУ Pioneer AVIC-F900BT

    Прикупил я этого пионера. Хотел ставить, но всё времени не было, а тут - пришёл аппетит и я решил собрать себе системку: ГУ - Pioneer F-900BT - куплен за 20400 рублей (официальная поставка, русифицирована, РСТ); Усилитель №1 - мидбас/СЧ/ВЧ - Audio System Radion 90.4 - куплен за 9000 рублей новый; Краткий обзор. Усилитель №2 - Саб - Audio System Radion 180.2 - планируется покупка. Мидбас - Morel ADMW 6 - планируется покупка. СЧ/ВЧ - Camerton C-36 -планируется покупка. Саб - Rainbow Hammer 10" - планируется покупка. Хочу собрать все компоненты к лету и устанавливать уже тогда. Буду держать вас в курсе. Всех с наступающим!
  2. Bolshoi_IL

    ГУ Pioneer AVIC-F900BT

    Горбушка большая. Где конкретно брали?
  3. Bolshoi_IL

    ГУ Pioneer AVIC-F900BT

    Возможно, вы не поняли. Я спрашивал, как при покупке определить версию самого устройства (я знаю, что их как минимум три: российская, европейская и американская), а не его прошивки, т.е. может быть какие-то буквы в серийном номере или ещё что-то. На 4pda смотрел и читал, нашёл в чём отличия между этими версиями, но как различить сами версии аппаратов? С прошивками я разберусь - чего я только не перешивал в своей жизни. Это выходы на динамики или на усилитель? Количество выходов (2+1)во всех обзорах написано, но что это за выходы - не уточняется. В обзорах написано, что есть коаксиал. Кому-нибудь удалось его задействовать? Digital overdose, Вы писали: Как Вы подключили усилитель?
  4. Bolshoi_IL

    ГУ Pioneer AVIC-F900BT

    Чего-то я никак не пойму - у этого пионера выходы на усилок есть? Пересмотрел кучу документации и всё равно не понятно. И я правильно понимаю, что никакие панели у него не отстёгиваются? Как посмотреть версию аппарата (европейская, американская)? Ну да, а Вы с ними (продавцами) побольше соглашайтесь - они Вам ещё не то скажут... Позволю цитату из закона, на который Вы пеняете: Полностью текст статьи - ТУТ. Гляньте и смело к продавцам идите и ногами топайте. Будете настойчивы - поменяют!!!
  5. Bolshoi_IL

    ГУ Pioneer AVIC-F900BT

    Если я не ошибаюсь, то в период гарантийного срока Вы можете отремонтировать устройство 3 (по-моему) раза, после этого нужно требовать деньги или обмен товара. Уточните эту информацию, я не уверен. В своё время у меня была электронная записная книжка которая всё время ломалась. После 3-го или 4-го ремонта мне вернули деньги за неё.
  6. Bolshoi_IL

    Нужен невролог

    Shana, ответил в личку.
  7. Bolshoi_IL

    ГУ Pioneer AVIC-F900BT

    А что мешает вернуть магнитолу по гарантии с возвратом денег или обменом?
  8. Bolshoi_IL

    ГУ Pioneer AVIC-F900BT

    Обзор Pioneer AVIC-F900BT на сайте www.avtozvuk.com
  9. Bolshoi_IL

    ГУ Pioneer AVIC-F900BT

    Ткните, пожалуйста, где почитать. Уважаемые модераторы, вынесите, пожалуйста, посты про 900 pioneer в новую тему под названием "ГУ Pioneer AVIC-F900BT". Спасибо!
  10. Bolshoi_IL

    ГУ Pioneer AVIC-F900BT

    Digital Overdose Глюк устранён как? Новой прошивкой? Или выпустили новую ревизию аппарата?
  11. Bolshoi_IL

    ГУ Pioneer AVIC-F900BT

    Doc095, у меня к Вам вопросы: 1. Про 900 пионер на яндекс маркете довольно много отрицательных отзывов по причине частых зависаний прибора. Вы о них знали и сознательно сделали выбор (рискнули)? 2. Имеется ввиду подключение к уже имеющимся штатным кнопкам? 3. Вы с чем сравнивали? Акустика штатная?
  12. Ещё раз всем спасибо! Я могу узнать поподробнее. Надо знать дядь Колю - у него везде "свои" люди. На мой вопрос где и что он делал с двигателем, он ответил, что у бывших инженеров НАМИ. В принципе, я их тоже знаю - по наводке дядьки настраивал у них движок ещё своей девятки, после чего моя старушка летала 150-160 преспокойно (и в лаборатории НАМИ дядька меня водил - показывал карбюраторы размером с письменный стол). Чем отличается поведение этой машины от трейла тестя (т.е. машины без доводок)? 1. Реакция на педаль газа острее - машина "прыгает" вперёд(хотя, безусловно, если на 4-ой передаче пробовать разгоняться с 40 км/ч динамики не будет - чудес не бывает). 2. Есть динамика на скорости больше 120 (т.е. у тестя я сталкивался с тем, что на скоростях выше 120 на 4 и 5 передачах машина набирает скорость "неохотно" - крути движок или не крути, что очень мешает при обгонах), здесь можно крутануть выше 4000 и "подхват" будет. 3. У тестя "подхват" начинается на оборотах выше 3000 и дальше набор идёт относительно ровно, на этой машине до 4000 об/мин идёт уверенный набор а потом - ощущение, что ты топнул на газ. Мои родители недавно купили себе Renault Кoleos 2,5 автомат. Я на нём тоже катался немного. По динамике мой трейл и Колеос похожи, хотя у колеоса 2,5 литра. Кстати, эти инжененры из НАМИ - классные ребята. Вот всё-же сразу видно профессионалов и с чувством юмора у них всё в порядке. Я у них бамажку сфоткал - ща покажу. Я - уржался!!!
  13. Всем спасибо за тёплый приём! Невролог это невропатолог (раньше так назывался), не путать с психиатром :-D
  14. И ещё раз - доброго времени суток всем! Давайте знакомиться. Меня зовут Илья, мне 33 года, женат, есть дочка, я - врач-невролог. Совсем недавно прикупил не нового, конечно, друга - Nissan X-Trail 2.0 МКПП 5 2005 года выпуска. Наверное, стоит описать процесс выбора этого автомобиля - он был не простым... Начнём с того, что достаточно долго - около 7 лет ездил на изделии нашего автопрома под названием ВАЗ 21093 (неплохая машина, с учётом того, что взял реэкспортный вариант из Финляндии). Года полтора-два назад ощутив, что бороться с постоянно возникающими неполадками этой машины больше не могу (и не хочу), продал её соседу-автослесарю за символические деньги. Дальше была служебная машина супруги под названием Renault Symbol, которой мы и пользовались. Конечно, пересев с нашей тачки даже на такую простенькую иномарку, я сразу ощутил разницу и понял - машин российских марок у меня больше не будет. Потом было несколько разных машин на которых я время от времени катался, но ни одной не пользовался долго: Subaru Forester, Hyundai Tucson, Santa Fe и Nissan x-trail. О последнем - поподробнее. Где-то год назад мой тесть, тоже врач, купил себе X-trail 2.0 МКПП 2006 года. Привёз, предложил попробовать. После первой поездки остались неоднозначные впечатления: машина удобная, стильная, с очень информативным рулём, прекрасно управляемая, но туповатая (я ожидал немного лучшей динамики). Поскольку мы уже тогда начали потихоньку выбирать себе кандидата для покупки, то решил - такую покупать не буду - мне хочется подинамичнее. Склонялся к Forester или Santa Fe. Здесь нужно сделать небольшое отступление - есть у нас с тестем общий знакомый, назовём его дядя Коля. Он - человек, который всю свою жизнь посвятил автомобилям: закончил МАДИ, затем долго работал инженером-испытателем автомобилей, профессионально учавствовал в различных автомобильных соревнованиях, да и сейчас занимается машинками. В своё время именно он учил меня ездить. Последние 2 года он тоже катался на X-trail. Именно дядя Коля склонил тестя к покупке авто данной марки. Затем он также перевёл в стан трейловодов мою коллегу-врача, которая через меня обратилась к нему с просьбой о помощи в подборе нового авто. А потом он дал прокатиться на своей машинке и мне. Памятуя о том, как вел себя трейл моего тестя я не ждал от машины чего-то выдающегося, НО!!! Машинка оказалась с секретом... Во-первых - сцепление, оно короткое и жёсткое, совсем не такое, как на обычном трейле; и во-вторых - чипованный движок. Уже этого хватило, чтобы поведение машины изменилось кардинально: появилась динамика, машинка гораздо охотнее и резвее отзывалась на педаль газа. Короче - мне оч. понравилось. "Такую я бы взял" - думал я. И вот около 2-х недель назад мне звонит дядя Коля. "Мне предлагают машину и я буду продавать свой трейл, тебе отдам с хорошей скидкой" - сказал он. Вопрос с деньгами был решён в течение 2-х дней. И вот уже я - обладатель этого трейла. Даже ещё не верится до конца... Поехали с супругой в МЕТРО (магазин такой, если чё ) и на обратном пути я понял, как соскучился по "покататься". Машин на МКАДе было не очень много и я так увлёкся управлением, что проехал свой поворот километров так на 8. Ехал километров 160-170 в час. Всем привет!
×
×
  • Создать...