-
Публикации
314 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
49 ОбычныйО Ultimate DM
-
Звание
Ultimate DM
- День рождения 11/18/1971
Основное
-
Моё имя
Вадим
-
Город
Москва
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1601 просмотр профиля
-
Не за что.
-
Мы ставили устройства от компании Prosecurity и Prizrak 500-й серии. Есть еще Pandect и Basta. Это с чем сами плотно работали. А так аналогов много.
-
Здравствуйте. Если устанавливать по стандартной схеме - в моторном отсеке и закрывать замком капота, - то могут быть проблемы со считыванием меток: выносной антенны, которую можно было бы вывести в салон , нет. Программирование и ввод аварийного кода неудобны, через включение-выключение зажигания. Но в целом надежная в плане работоспособности штука.
-
Могу предложить вариант без применения электромеханических блокираторов капота на базе систем Excellent Revolution. Более подробно + стоимость отправил в личку.
-
Здравствуйте. Можно будет сделать вторичную авторизацию по штатным кнопкам в салоне авто: сняли машину с охраны, сели в салон - надо ввести пин-код через штатные кнопки. Тогда блокировка двигателя отключится, можно будет ехать. Но с точки зрения защиты от электронного взлома на мой взгляд более правильно данный режим реализован в системах Prizrak и Excellent: после снятия авто с охраны дается определенное время на авторизацию кодом, если не сделать этого - тревога.
-
Здравствуйте. А метку с собой от Пандоры берете?
-
dimonen, если не упираться в мобильное приложение, то Pandect X-2000 под ваши пожелания подойдет.
-
-
Здравствуйте. Берите эту Пандору. В слейв-режиме (т.е. от штатного пульта авто) работать будет. Пусть в настройках слейв-режима включат запрет снятия с охраны в отсутствии метки и время поиска метки 1 сек. Тогда будет хоть какая-то защита от электронного взлома при пользовании штатным пультом. В принципе, эту систему можно будет и до комплекса проапгрейдить.
-
Если речь про бесключевые обходчики, то нет.
-
Первый вариант больше акцентирован на противоугонные функции, особенно если сочетать с электромеханическим блокиратором моторного отсека. Второй - на оповещение владельца. Выбирать вам. По гарантии: если в двух словах, то с гарантии вас не снимут, даже если что-то выйдет по вине дополнительно установленного оборудования (и это будет доказано). Максимум - отказ в гарантийном ремонте или замене вышедшего из строя узла (в случае доказанной вины - за счет фирмы-установщика). Дальше как была гарантия, так и будет.
-
Мы только в Москве, но отправлю ))).
-
Альтернативный вариант комплекса отправил.
-
Зато как недорого :-).
-
Пойдет.