-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйО Лёлик
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 07/17/1976
Контакты
-
ICQ
212670418
Основное
-
Моё имя
Алексей
-
Город
Москва, Нагатино
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Дали Ниссан Ноут. С тест-драйва сняли. Нулёвый. 200 км. пробег. На автомате. При получении машины подписал договор о том, что к срокам ремонта претензий не имею. Позвонили с горячей линии Ниссан и сообщили, что они соглаовали мне замену всего двигателя в сборе. Это гораздо лучше переборки. Кстати, мотор едет из Голландии, там их собирают. Да, подходил к своему Ниссану, чтобы снять детское кресло и мне показали ещё 4 машины с гарантийной заменой мотора по той же причине, что и у меня: 2 Теаны, Мурано и Алмера.
-
Сегодня созвонился с клиентской службой У-Сервис +. В понедельник вечсером обещают предоставить подменный автомобиль. Надеюсь, что не Микру. :-)
-
У меня вопрос: Я отъездил 4 года на Т31. Масло заливал только у дилера. Заливал масло Ниссановское, штатное. Никаких проблем с зимним запуском. 4 зимы отъездил. Мотор, правда, на том Иксе был двухлитровый. По-ходу, это проблема Иксов, собранных кривыми руками Питерских умельцев. Они даже готовые машино-комплекты собрать не могут.
-
У меня всё точно так же. Заклинило мотор в конце декабря. Пежо 308 жены заводится с полпинка. Заправляемся на одной и той же заправке Газпромнефть. Только у меня переборку двигателя признали гарантийной.
-
Почитаю, спасибо.
-
Форумчане, хочу выплеснуть своё негодование. Прочитал в теме: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...21207&st=50, что масло замерзало не только у меня. Описание проблемы. В середине декабря в Москве были морозы ниже - 20. Я на несколько дней уехал в командировку. Вернулся 15 декабря. Завёл свой автомобиль, он поработал пару минут. Я собрался ехать, нажал на газ и машина заглохла. Попытки провернуть коленвал стартёром - не увенчались успехом. Нашёл одного чела на стоянке, пытался прикурить от него - тот же результат. Т.е. никакого результата - коленвал не проворачивается. Я вытащил масляный щуп и прибалдел - масло с него не капало, а отваливалось кусками - замёрзло, нафиг. Т.е. - мотор заклинило. хххххххххххххххххх Ниссан Ассистанс оказался на высоте! Приехали через полтора часа и довезли меня до дилера. Я живу рядом с У-Сервис+ на Коломенской, в 2,5 км. Но не решился машину тащить на буксире - автомат и всё такое. Меня смутило поведение дилерского техцентра. Они не могли сообщить мне причину прроисшедшего почти сутки. Мне никто не перезванивал, бросали трубку. В итоге, через сутки мне сказали, что в связи с тем, что плохое топливо, которым я заправляюсь, вода попала в масло и замёрзла. Необходимо ТО-0, т.е. зщамена масла и фильтра. Пробег на моём автомобиле к этому времени сотавлял - 8500 км. 8 месяцев прошло, как я купил его. На самом деле, при холодном пуске несгоревшее топливо по стенкам цилиндров стекает в картер. Но, при нагревании масла, оно испаряется. Это же как должен был быть разбавлен бензин, чтобы вода накопилась дло такого состояния, что могла замёрзнуть? Бред сивой кобылы. Моя жена заправляет свой Пежо на той же заправке, где и я. Её машина заводится в любой мороз и ездит без всяких проблем. Но! На Новый год я собирался ехать в Киев и особо не стал спорить с ними, т.к. ремонт и разборки могли затянуться на неопределённое время. Поменяли мне масло и фильтр. Всё. Машина опять заводится в любой мороз. Но! В моторе появился посторонний звук - рокот, особенно на низких оборотах. Через неделю я приехал опять к дилеру и рассказал про этот звук - они ничего не услышали. А тут наступил Новый Год и я уехал в Киев. Сгонял отлично. Машина не подвела. Короче, после замены масла я проехал ещё 3 500 км. Уровень антифриза понизился до минимума. Очень медленно понижался антифриз. Рокот в моторе стал явным. Я не выдержал и 15 февраля позвонил в Ниссан мотор Рус на горячую линию и объяснил свою проблему. Буквально 19 февраля меня У-Сервис+ пригласил на диагностику проблемы. Были очень любезны и предупредительны. Сразу вспомнилось: Ёжик - птица гордая. Пока не пнёшь - не полетит! Чудо! Чудо! Мастерами рокот в моторе был услышан сразу. Приговор - снятие движка и отправка его в другой их техцентр на дефектовку. И вот, сегодня, только что мне сообщили: - трещина в головке блока двигателя, по видимому, заводской дефект литья. Антифриз попадал в масло (а я его два раза уже доливал до этого, списывал на лето и пробки). Образовывалась эмульсия, которая кристаллизуется при морозе. Итог всей эпопеи: Замена: - головка блока цилиндров - коленчатый вал - вкладыши коленчатого вала - опорные подшипники коленчатого вала - шатуны - поршни - кольца - вкладыши цилиндров (гильзы) Короче говоря - полная переборка двигателя. Не проще было бы Ниссану поменять мотор целиком? Мне кажется, что дешевле вышло бы. Ожидаемый срок поставки запасных частей - одни-два месяца. Потом ремонт ещё неделю. Вот такая байда. Антифриз не просто так уходит куда-то! Скорее всего, после ремонта продавать буду свой Ниссан. Блин, до этого четыре года отъездил на таком же Т-31, только японской сборки. Когда менял машину, даже и не сомневался, что надо такой же покупать. Буквально с первых дней пришло разочарование выбором - тут скрипит, здесь сверчки. Там что-то криво приделано, тут ещё какой косяк. Итог - закономерен. Движок стуканул. ххххххх Вот как-то так. Извините за много букофф. Накипело. Строгое предупреждение от модератора Alex Puff Аккуратнее с русским языком! Первое и последнее предупреждение!
-
Отчитаюсь обязательно!
-
Я вчера посчитал в МСК вышло на 2 недели около 500 руб.! Спасибо за подсказку про Конотоп.
-
Доброго всем времени суток! Форум чане, собрался к родственникам на Новый год в Киев. Может кто подскажет, каким маршрутом лучше ехать. Насколько я понял, можно ехать через Киевское шоссе, а можно и через Можайское (могу ошибаться). Т.е. Через Конотоп или через Чернигов. Как лучше? Может ездил кто? Меня пугает возможное ожидание прохождения таможни. Есть ли какие-то подводные камни?
-
Всё. Поставил в нижнюю дырку бампера. Самая жесть, это прикрепить держатели фонарей. Часа полтора колупался, прежде чем завернул винты в бампер. Подключил напрямую к аккумулятору. Управляющий провод бросил на габариты. Расстояние между фонарями получилось 62 см.
-
Я пока только заказал ДХО, курьер позвонил, сказал, что через час привезёт. Картинки пока не видел. Решил на всякий случай спросить. Меня убедил мой товарищ, что если кинуть тупо плюс на плюс, а минус на минус, то фонари будут светиться всегда. Так писали на форуме Toyota Will WS, где он тусуется. Он купил себе ДХО Sho-Me и подключил так, как я описал, не кидая просто провода на плюс и минус. Филипс умный однако, сам знает, когда машина заведена! В выходные попробую поставить в нижнюю дырку (трапецеобразную) бампера, по углам. По идее, как раз 60 см. должно получиться между фонарями и от земли не менее 25 см.
-
Я купил себе ДХО Филипс с 4 светодиодами на каждом фонаре. Подскажите, а как кто подсоединял фонари. Товарищ мой говорит, что надо подключать плюс на провод, на который приходит питание от замка зажигания при повороте ключа. Это правильно? Я в электрике понимаю так же, как в квантовой физике.
-
Николай, ну зачем же сразу наезжать на незнакомого человека. Вы же написали, что восприятие у всех разное. Я саб практически не слышу. Его забивают колонки напрочь. А отсутствие регулировок саба при наличии усилителя, просто удручает. Это моё мнение и только моё. Я и не говорил, что в Боус работают дилетанты. Просто от такого девайса ждёшь большего...
-
А меня музыка в новом Иксе бесит. До этого был Икс 2008 г. 2 литра в максимальной комплектации с шестидисковым ченджером (Кларион). Там бесило отсутствие МП3. Играла музыка на уровне, голова не болела. Я сделал шумо-виброизоляцию дверей, выпаял выходы и поставил активный плоский саб в багажник. Заиграло гораздо лучше. Радовали предустановленные настройки звука, а так же возможность поднять низкие частоты. Сейчас купил Икса в максимальной комплектации с этим девайсом, который обозвали Боус. По звучанию - гуано. Сабвуфер в багажнике не слышно вообще, я даже сначала открывал багажник и слушал - играет ли он. Убивает количество настроек звука - ИХ РОВНО ДВЕ!!! Высокие частоты и низкие. Копец, "супер" устройство с навигацией, ДВД и жёстким диском имеет такие же настройки, как автомагнитола за 500 руб. Если сделать погромче, начинает болеть голова. Скажите, а саб в запаске пассивный, т.е. это просто колонка с низкочастотным динамиком, без дополнительного усиления? Короче, я был очень разочарован. Хотя, сейчас пробег всего 450 км., может что и заиграет там. Шумку дверей и багажника буду делать однозначно!