Scarecrow
Х-трейловоды-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйО Scarecrow
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Олег
-
Город
Новосибирск
-
Модель авто
Nissan X-trail 2011 г.
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1294 просмотра профиля
-
Приветствую. Когда покупали домкрат, сразу задумывался о этом вопросе, потому сразу заказал резиновые опоры для домкрата, так как домкрат матрикс не имеет их в комплекте и повредить железной опорой домкрата порог очень легко. В автосервисах (на подъемниках) и шиномонтажах обычно используют резиновые опоры и все поднимают за порог и ни когда ничего не сминали, однако нужно учесть, что подкатной домкрат из-за своей конструкции должен в момент подъема и опускания легко закатываться и выкатываться под автомобилем иначе кромку порога может погнуть! По поводу смятия порога - все зависит от распределенной нагрузки на опорную точку, чем больше поверхность соприкосновения тем меньше риск вмять кромку порога, если использовать домкрат Матрикс без резиновой опоры то точка соприкосновения будут две, а то и одна, шириной 2 мм. Так же можно поднимать авто за подрамник, существует даже выступы на нем для этих целей.
-
В продолжение темы подкатного домкрата: насадка домкрата Airline AJS01 резина мягкая легко проминается до металлической части домкрата и в домкрате Matrix 510345 болтается так как диаметр насадки укладываемой в домкрат меньше чем хотелось бы. У домкрата Matrix 510345 размеры стальной опоры: макс. внутр. диам. 68 мм глубина 15 мм, размеры площадки под стальную опору внутр. диаметр. 70 мм, глубина 14 мм (стальная опора вставляется в площадку на подъемном рычаге домкрата и фиксируется шплинтом). После продолжительного поиска и изучения отзывов заказал и испытал РТИ-Сервис 1053 (ссылка на сайт производителя https://rti-service.ru/shop/rezinovie-nakladki/rezinovyye-nakladki-i-opory-dlya-podkatnykh-domkratov/1053-rezinovaya-opora-dlya-domkrata/ ) отлично подошла к домкрату Matrix 510345, не проминается до металической части домката, не рвется и не лопается обошлась в 203 р. при покупке в Emex. Так же на сайте РТИ-Сервис увидел адаптер для бутылочного домкрата с резиновой накладкой 1056А-22/1056А-28/1056А-32, последняя цифра обозначает в номере означает диаметр штока бутылочного домкрата (сайт производителя https://rti-service.ru/shop/rezinovie-nakladki/rezinovyye-nakladki-i-opory-dlya-podkatnykh-domkratov/adapter-dlya-butylochnogo-domkrata-s-rezinovoj-nakladkoj-shtok/) и так как в гараже давно лежал бутылочный домкрат решил заодно заказать этот адаптер, обошлось в 174 р. Для спокойной работы с машиной так же заказал страховочные опоры 347430 HEYNER http://www.heyner-pro.com/index.php?p=shop&action=showproduct&id=1930&cid=47&pname=Премиум+Опора+(2+Штуки) Понравились опоры наличием резиновой прокладки которую вроде можно заказать отдельно, внешним видом, стальными закладными "подпятниками", написано сделано в Германии, относительно не высокой ценой (в комплекте за 2,9 ты.с руб. шли две опоры).
-
Приветствую. Решили разжиться домкратом, для быстроты и удобства работы в гараже с машинами, так как помимо X-Trail t31 2011 г.в. (колеса R18) есть еще и легковой седан, выбор пал на Matrix 510345, так как у него высота подхвата от 130 мм, высота подъема 410 мм, грузоподъемность 3 т., плюс поворотная ручка, что действительно облегчает подъем в тесных условиях. Марка Matrix не очень надежная, но цена и функционал подкупают, из ближайших по цене и разве, что Ombra OHT230, но цена на 2 тыс. дороже (при заказе через инет магазин) и нет поворотной ручки. Из минусов домкрата Matrix 510345 - качество окраски низкое, не было в комплекте запасных прокладок, пластиковая ручка на рукоятку домкрата одета как колпачок и проворачивается (приклеил на Момент, особопрочный, водостойкий). Дополнительно была куплена насадка на домкрат Airline AJS01. Данного домкрата с насадкой с небольшим запасом хватает даже не заднее колесо X-Trail и без проблем входит под седан.
-
как поменять лампу в плафоне освещения задних пассажиров?
Scarecrow ответил в тему пользователя Tarmax77 в Световые приборы
Приветствую. Периодически не светила лампочка салона заднего пассажира, в светильнике тот, что возле люка, причем слегка стукнешь светит, а через некоторое время опять нет света. По каталогам её оригинальный номер 26447-AL500 такой же, что и в переднем, штурманском светильнике, стандартное её обозначение W12V8W (W12V-8W), т.е. 8 вт, лампочка не длинная как обычные на 10 вт. Мне кажется должны подойти Koito 2252 (лампа 12v8w s8.5/8.5 t1031), сам не ставил так как лежала про запас оригинальная, которая значительно дороже Koito. Светильник пассажира аккуратно поддевается плоским предметом, можно линейкой, я пользуюсь пластиковые съемники для клипс. Аккуратно, отжав фиксатор тонкой плоской отверткой, отключается разъем от светильника. Выкручивается маленький шуруп крестовой отверткой и снимается "оргстекло", которое держится на 4-х клипсах. При смене лампочки я поджал держатели-контакты лампочки и почистил переключатель светильника. После этих процедур светильник работает стабильно. -
За официальный 16-ти летний стаж, влетали в меня один раз, сзади в 2010 году, на Ниссане в 90 процентах перемещаюсь не я, но и родственнику я не желаю строить подставы с лишением прав. Хотя с ослеплением от ПТФ зависит от конкретной ситуации и конкретного участника движения, я уже думал настроить ПТФ максимально вниз. Кстати у Optima есть светодиоды с цветом под галоген (3000K), типа MultiColor, но они мне конструктивно не понравились хоть они и дешевле.
-
А устанавливать ПТФ которые противоречат пун. 3.1. ПДД перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС ("... не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.") Это понятно, что нельзя в осветительный прибор (фару) устанавливать не предназначенную для него лампу (хотя на стекле ПТФ надписи с буквами оговаривающими тип ламп я не увидел), а если хочешь это сделать то правильно заменить галогеновые фары ПТФ в сборе на светодиодные, которые предусмотрены конструкцией ТС, а если не предусмотрены то согласовывать внесения изменений в ТС в ГИБДД. Как я вижу ситуацию со светодиодами в ПТФ - лишить прав могут в зависимости от того какой инспектор подвернулся, так как трактуют как захотят: пункт 12.5 ч.3 "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы ... цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям ...". Под режимом работы суды пишут светодиодный, газоразрядный хотя режим работы это осветительные, сигнальный, мерцающий, мигающий (стробоскопы) и т.п. Но суды обычно принимают сторону инспекторов. Согласно ПДД неисправности при которых нельзя эксплуатировать ТС, пун. 3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Насколько я понял штраф за это 500 р. Но прецедентов по России уже не мало и терять из-за 5 тыс. рублей водительское удостоверение ой как не хочется, так что могу поблагодарить участников за то что обратили на это внимание.
-
Вот вцепились, я ставил самые низкие по Кельвинам голубые лампочки, что попались в магазине, я особо не запоминал как параноик сколько там Кальвинов, написал второпях не те цифры. Нашел упаковку, на ней было написано Osram Cool Blue Intense (4200K) - вполне приятный от них свет.
-
Т.е. ПТФ не равно ДХО, а использовать ПТФ можно как ДХО, при этом устанавливать в ПТФ светодиоды, при том что "кетайские" ДХО изготавливаются с ними, нельзя! Уровень бреда повышается.
-
Если честно: то потому, что среди быстрого поиска (перегорели обе галогенные лампы в ПТФ) светодиодных ламп в ПТФ эти подвернулись как более простые для заказа (через инет магазин), относительно недорогие (в сравнении с Philips, MTF, Optima - не понравились конструктивно), гарантия производителя 5 лет, известный производитель, предназначены именно для ПТФ и у OSRAM, увы, свет оказался только на 6000К. Сам не большой любитель синеватого цвета и считаю, что в пределах 2700 К вполне приличный белый цвет.
-
Согласен "температура свечения" 6000К на фоне штатных галогенок в ближнем свете выглядит синеватой, вызывает вопросы, однако существуют галогеновые лампы со светом "под ксенон", под свет 4000К (4200К), у них стекло ламп полностью или частично окрашено в синий цвет, много лет ездил с такими ни разу ни у кого не было вопросов (ни у ДПС, ни у тех.осмотра). К ДХО тоже с точки зрения закона могут быть вопросы: сертифицированы ли какие нибудь ДХО в составе X-trail t31, есть ли вообще сертификаты у "Китайцев" на их ДХО, кто установил ДХО и имел ли он сертификаты на выполнение данного вида работ, соответствует ли установка ваших ДХО требованиям нормативных документов (ГОСТ, тех. регламент и пр.) Согласно перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС ПДД "3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.", следовательно ДХО которые кто то, где то поставил тоже не предусмотрено конструкцией ТС. Для себя могу сделать вывод, что оштрафуют или нет зависит от конкретного инспектора. Кстати, проверил H11 плохо встает в фару под H8, немного другие размеры "усов" зажимов на лампе (один более широкий).
-
ПТФ в бампере крепится к пластиковому бамперу, который, по соображениям безопасности пешеходов, достаточно мягкий, если к примеру бампер соскочил с клипс, погнулся, выгнулся из-за снега грязи, плюс минусы 2 градуса, я считаю может дать к свету ПТФ. Кто разрешил и где документально указанно что разрешено ПТФ использовать в качестве ДХО?
-
Новую тему я не создавал, дополнил существующую с 2 янв. 2017, т.е. больше года. Однако замечание по лишении ВУ за лампочки в ГОЛОВНОМ СВЕТЕ вполне актуальное, но здесь человек установил светодиодные лампы в фары ближнего света, а не в ПТФ в бампере, следовательно данные лампы могли слепить "спецвзвод".
-
Как уже было ранее написано штатного галогенного света в Ниссане достаточно, цель была увеличить ресурс (что еще не факт) ламп ПТФ. Кстати светят светодиоды не намного слабее чем H8 (главное, что бы не слепили), но свет 6000К, т.е. синеватый. Проехал небыстро, немного ночью, на одних светодиодных ПТФ - вполне ярко, но ближний свет светит дальше, так и задумано, так как ближний и стоит выше и настроен выше. H11 имеет мощность 55 Вт против предусмотренных в ПТФ H8 35 Вт и, по обзорам, NIGHT BREAKER UNLIMITED от OSRAM имеет хорошую яркость, но есть риск поплавать пластик ПТФ, следовательно при установке таких галогенок H11 вместо H8 яркость ПТФ будет выше (но врят ли больше ресурс). По поводу того что OSRAM 66220CW годны как только ДХО, я бы поспорил, светят значительно лучше, хотя по факту эксплуатируются нами именно так, а дешёвые ДХО быстро перегорают, мерцают, мигают, т.е. надежностью от дешёвок ждать не приходится, к тому же нужно их качественно крепить что бы не оторвать снегом, грязью и т.п., а тут все в штате. Если же вы говорите про цену то давайте оперировать ценами хотя бы от одного производителя, потому, что светодиодные лампы в ПТФ предлагают многие производители (кто то за пару, кто то за штуку): Philips, MTF, Optima и др., и цены у всех разные, есть и ниже и выше. К примеру светодиодные лампы OSRAM 66220CW - за комплект (2 штуки, хомуты и пр.) - 5,250 тыс. руб. ДХО за комплект (2 штуки) : OSRAM LEDDRL102 CL15 - 6,5 тыс. руб. OSRAM LEDDRL301 - 4,16 тыс. руб. Но установка ДХО сложнее (монтаж ламп и электропроводки).
-
Приветствую. Согласно ПДД в настоящее время ездить на автомобиле нужно с включенными фарами или в светлое время с дневными ходовыми огнями (ДХО) и, что бы не забывать включать и выключать (после покидания авто) свет в х-Трейле, обычно выключатель света стоит в режиме для ближнего света в положении авто, а противотуманки (ПТФ) включены, но это приводит к тому, что галогеновые лампочки ПТФ перегорают так же быстро как и лампы ближнего света. Света от фар с галогеновыми лампами в Трейле вполне хватает, но менять их приходится в среднем раз в год, но если ближний менять не так сложно, то до ламп ПТФ добираться тяжелее, поэтому решили установить светодиодные лампы. В магазине много светодиодных ламп которые даже в салоне авто и недели протянуть не могут, поэтому требовалось, что то надежнее, не очень дорогое и по возможности не слепящее других автомобилистов, поэтому были куплены OSRAM LEDriving FOG LAMP H8/H11/H16 66220CW 13W 12V, данный комплект поставляется с двумя лампами и стоил около 5,25 тыс. руб. в инет. магазине. На упаковке OSRAM 6220CW, была указана гарантия 5 лет - что сравнительно стоимости пары обычных галогенок экономии в стоимости ламп не дает. Новые светодиодные лампы ПТФ встали в корпуса хорошо, ничего подпиливать, подтачивать, подрезать не пришлось, но разъемы лампочек очень туго вошли в колодки авто, на проводе от одной лампы пришлось укоротить шип разъема надфилем, что бы разъем зафиксировался зажимом. Так же, при установке, в разъеме проводов от лампочек пришлось поменять местами контакты, так как светодиодным лампам важно где плюс и где минус, а в проводке авто положение плюса и минуса было противоположным. Блоки от светодиодных лампочек притянул хомутами, которые прилагались в комплекте и еще дополнительными, на корпусе автомобиля. Единственное, что не очень понравилось в новых лампах - изоляция проводов входящих в разъем.
-
Проблемы с вентилятором отопителя Т-31
Scarecrow ответил в тему пользователя evgen в F - Кондиционер
Родной вентилятор прожужал около 6 лет, около 75 тыс. км, что сравнительно других автомобилей мало. Поэтому задача при покупке вентилятора была большая надёжность чем оригинал. Вентилятор TYC стоил не намного дешевле оригинала, так что не в скупости дело. Вентилятор от TYC не скрипел и ничего не задевал, удалось добыть мультиметр на 20 ампер, который показал ток потребления вентилятора TYC до 18 ампер, при этом оригинальный вентилятор попросил 8 ампер и это при том что предохранители вентилятора на 15 ампер.