Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ROBOTZ

Х-трейловоды
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ROBOTZ

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Люберцы
  1. На очередном заезде на Таганку мастер показал на образовавшуюся шубу из пуха и грязи на втором радиаторе который расположен рядом с первым под капотом. Услуга стоит 3500 рублей, производится со снятием и сливом антифриза и заменой оного. Вопрос, накой мне это делать если у меня пробег 93 тыс, на ТО90 я менял антифриз и никто мне про эту шубу не говорил. Возможно ли почистить самому радиатор, аккуратно щеточкой?
  2. Стук присутствовал до замены по гарантии рулевого вала. Сейчас новый вал с 70 тыс пробега, сейчас 90 тыс, опять гремит, причем больше когда руль прямо смотрит, когда в повороте не ощутимо. Стук характеризуется как бы в пластиковой коробке что то болтается. Слышно как будто бы прямо за подушкой на руле.
  3. ROBOTZ

    УРАА лопатка сперская..вещь

    А я прикупил и не жалею Fiskars http://www.entuziast.ru/import_images/504699.jpg Поудобней и побольше чем саперная.
  4. Посмотрю сам, пошатаю, но при уже двух ТО проверяли кардан и крестовины - все в норме было. Читал про крестовины и стоимость самого кардана...Не особо бюджетно сам кардан.
  5. Машина собсно с чип ключем. В последнее время замечаю что когда заведешь - зеленый ключ доступа продолжает мигать еще раз 10-15, уже начинаю движение, и потом только прекращает. В машине установлен автозапуск с чипом от второго ключа, но это не влияло раньше. Что пишет мануал по этому поводу? Может банально садится батарейка?
  6. Думаю все таки про рычаги всборе. Менять думаю сам, ничего сложного нет. Осталось пробить только тему вибрации вначале движения на 30-40 км. Главное чтобы не вариатор, тьфу 3 раза. А так уже наклевывается замена рычагов, ступица левая загудела (правая поменяна недавно, правильно говорят если поменял одну, готовься менять вторую), да и до кучи задняя опора под вопросом. Пробег 92 тыс. Особо по бездорожью не гонял. Кстати насчет не по центру стоящего рулевого колеса. У меня тоже сейчас так, но после замены рулевого вала по гарантии. Исправляется впринципе сход развалом. Делали раз 5 его, то в 1 сторону, то в другую. В итоге плюнул и сейчас градусов на 5 смещено.
  7. Сейчас делаю в Экзисте запрос, нашел следующие позиции 1) Рычаги подвески, комплект передние (это я так понял всборе) 2) Ремкомплект рычага подвески (непонятно что там) 3) Сайлентблок рычага
  8. Стало визуально видно что резинки на рычагах чуть подорваны когда вывешивается колесо. Чем это грозит? Возможна ли вибрация в начале движения из за этого и плюс с трещинами на задней опоре движка? Отдельно сайленты не меняются на рычагах?
  9. ROBOTZ

    Замена опоры ДВС

    Ну про что я и говорил что если опору оторвет - то почувствуешь сразу. А так вибрация на D при холостых опора нипричем. P.S. Опора оригинальная в Экзисте кажется около 7 тыс стоит? Исчезло сколько тогда из кармана если + работа еще?
  10. ROBOTZ

    Замена опоры ДВС

    Ну так а ощущения после замены? На разных режимах работы. И если можно фото опоры с отслоением.
  11. ROBOTZ

    Замена опоры ДВС

    У меня на машине на той же опоре нашли трещины. Пока не менял. Но не думаю что на холостом будет вибрация из-за опоры. Думаю у большинства с таким пробегом (у меня 91тыс) будет небольшая вибрация на ХХ при включенном D, тем более на холодную. На прошлой машине приговор был замена опоры, так там даже стоя на месте можно погазовать и чувствуется расколбас движка. Что то типа увеличения оборотов и нагрузки на движка и видно и чувствуется сразу. У меня вибрация на ходу на скорости 30-40 и то когда даешь побольше газу, когда плавно-тогда ничего не ощущается. Возможно опора начинает умирать.
  12. Вчера чистил сам с другом на своем Иксе. Снимал патрубки, откручивал дроссельную заслонку. Процедура неторопливая, от силы 30 мин на все про все. Нагар в принципе отскакивает сам от давления струи, особо чистить и не нужно, легкие движения в особо закоксованных местах и все.После проделанной работы посмотрел видео. Такая чистка и правда варварская. 1) Основные отложения идут с той стороны заслонки+в пластике; 2) Пшикал автор больше на свой палец чем туда, за заслонку не очень то и попадало операцию считаю делал практически на сухую. 3) Ершиком я бы точно не стал это делать, тем более на видео кажется я видел усик от ершика оторвавшийся и оставшийся (время видео 5.21); Если считать что пробег у автора 30 тыс, то возможно там и не такой нагар как у меня на 91 тыс.Затратьте на 10-20 мин дольше и помойте нормально заслонку. P.S. Холостые у меня не плавали, чистил в качестве профилактики, машина стала плавней работать на ХХ и разгоне, пропали провальчики и появилась тяга (недавно ТО было с заменой свечей фильтров и т.д.). Но вот расход не понятен, скачет от 16 до 13, никак не выровняется. Думаю обучать нет смысла самому, думаю снять клемму для сброса настроек, дальше сама обучится.
  13. ROBOTZ

    Замена передних колодок т31.

    Порван пыльник на левой водительской стороне спереди. Похоже официалы когда меняли колодки как гильотиной опуская колодки срезали часть пыльника, срез ровный. Заметил при недавней самостоятельной замене колодок. Заказал уже ремкомплект пыльников за 1333 в Экзисте (нужна то всего 1 резинка). В связи с этим вопрос - Как быстро и правильно в гаражных условиях заменить пыльник?
  14. Здравствуйте товарищи. Может кто в курсе, нужно ли ухаживать за направляющими люка или еще какими механизмами люка?Может где пшикнуть, протереть или помазать? Машина 2008 года.
  15. Актуально еще. Аналогичная тема. Только еще не диагностировал, предположения только были. Скоро ТО 90, буду смотреть на указанное место. Прошу поделится ценником на крестовину, кардан и работу. К чему готовится.
×
×
  • Создать...