Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vehidreamer

Х-трейловоды
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

О Vehidreamer

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 01/05/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт тормозных систем автомобилей

Основное

  • Город
    Королев
  • Модель авто
    Opel Frontera B
  • Пользователь о себе
    суппортолог

Контакты

  • WhatsApp
    9776538880

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем кому интересно, где находятся в Китае заводы по производству тормозных дисков и сколько их, могут глянуть тут: https://ru.made-in-china.com/manufacturers/brake-disc.html Литейка в Китае очень хорошо развита Качество диска определяется в большей степени тем, что его истирает. А это определяет в первую очередь состав рецепта фрикционного материала колодки. Прочность чугуна, из которого диск изготовлен уже на втором месте. Если тормозной диск полежит лет так 10-15, ему уже никакое упрочнение дополнительное не нужно. Кристаллическая решетка от времени упрочняется, материал становится жестче. Таковы свойства основных составов подобных материалов.
  2. Ну уж как то за китаятину тормозных колодок NIBK платить такие деньги ? :-((( Тогда уж дешевле заплатить за любой другой китайский нонейм и меньше... Ладно еще диски. Пофиг. На одних и тех же заводах в Китае все делаются
  3. Акебоно. Тормозные колодки для T31
  4. Вот это обидней всего... Вся кухня зиждется на мелочах, а этим мелочах на потоке в СТО никто внимания уделять не хочет. Ни полости не промоют, ни толком смазку не заменят. Да еще и дребедень какую то напихают неподходящую, прям на грязь. А про то, чтобы пальцы махнуть, (благо копейки стоят) и речи нет, если у них покрытие уже повреждено. " И так сойдет". Итог - проблема у клиента через какой то промежуток времени... Поэтому хочешь сделать хорошо и по феншую - делаешь сам и тратишь в разы больше времени, чем предполагаешь для такой мелочи нужно.
  5. Соседская машина на регулярном обслуживании ( Т31, МКПП 2,0, режим движения в основном трасса, 20% город): - пробег 155 000 км , второй комплект дисков по кругу.
  6. Кто подскажет: в чем различие (кроме самих каталожных номеров) сальников внутренних осей приводов левой и правой сторон ? 38342-8H501 R 38342-8H500 L
  7. Трудно отвечать всем, постарюсь ответить в одном посте. С Docent86 знаком и очень давно :-))) Коллеги по увлечениям всегда находят места удобного и обстоятельного общения. Кроме него в РБ, у нас в М и МО также есть весьма уважаемые специалисты по тормозным системам. Процентов так на 90% наши точки зрения с Максом (Docent86) и подходы, как правило, совпадают. Разница лишь в том, что он работает больше по европейским производителям. Там чуть другая "кухня" и возможности маневров по РК, в отличие от японских. На драйве в сообществе Тормозных систем точно также порой батали по некоторым вопросам не утихают очень долго... И никогда нет и не было никакой задачи оппонентов переубеждать. Свой "грабли" они всегда надежней и убедительней :-)))) Это аксиома. Кто то всю жизнь смазывает графиткой направляющие, а кто то собирает суппорты на ТЖ. И упрямо стоит на своем, несмотря на доводы и факты других людей. :-))) Что ж тут поделаешь ? Мне (и всем остальным соратникам по теме) приходится бороться с проблемами, устранять их, обеспечивать не только результат и удовлетворение (обоих сторон - мою и заказчика), но и гарантию. Причем порой весьма длинную. И попутно разбираться с причинами, выдвигать версии, гипотезы и предположения и многократно перепроверить их на практике, подтверждая или опровергая. Никакой рекламы отродясь не было и никакой необходимости в ней, в том числе и в данный момент нет. Клиентская очередь уже и так растянулась до конца апреля... А у меня всего лишь 2 руки и возраст немалый, устаю. Мое мнение, что в делах ремонта авто (не только суппортов) работает больше "сарафанное радио" и удовлетворенность заказчика. Как говорит мой приятель - "клиент голосует рублем".:-)))) К примеру, я трачу ежедневно 50% вечернего времени не на ремонты, а на тех.поодержку всех жаждущих и страждущих по тем автомомбильным вопросам и темам, в которых я осведомлен. На подбор зч, РК и пр. Да куча всего. Есть авто, где знаний весьма много. Так уж вышло. Это не хвастовство. Потому что ДО БОЛТА было лично разобрано и собрано было 5 автомобилей одной модели, куча времени прожита в каталогах, мануалах.... Поэтому приходится помогать всем, кто у кого есть мои контакты. И иногда несмотря на разницу в часовом поясе. И делается это безвозмездно. Теперь насчет покрытий поршней. Если оставить в стороне облегченные полимерные и легкие с покрытием (Брембо), то существует 2 гражданских варианта металлических поршней с покрытием хром и никель. Толщина хрома, как правило, от 10 мкм. Это Frenkit и пр. У Адвикс - чуть больше. У оригинала Хёнде и KIA - чуть меньше. Разница достигает 20-30% Seiken (90% поршней это никель) - последние году уменьшил толщину покрытия, относительно 10-15 предыдущих лет... На сколько ? Пока разбираемся. Что лучше и дольше держит нашу местную дорожную грязь и реагенты ? Безусловно хром. даже при порванном пыльнике поршень будет работать дольше. Сколько времени живет поршень? С повреждением пыльника никель поршня прожжет ровно через 6 месяцев. Коррозия пройдет внутрь, сожмет в канавке манжету и получим клин. Достаточно 5 -7 мм пореза пыльника. Что влияет на скорость отказа в такой ситуации? Да куча всего... И место повреждения и величина и режим эксплутации и сезон, наличие и тип смазки под пыльником. Сколько он живет без повреждений ? По разному... :-))) Все зависит от конструкции пыльника. Если это пружинное кольцо как на Т30 в задних суппортах - то недолго... Через 5-7 лет влага пройдет внутрь, смазка (если она там была) деградирует и коррозия перейдет в канавку к манжете... Пыльник поршня с встроенным пружинным кольцом (вваренный внутрь), как на Т31 - лучше противостоит наружной гадости. Странно, что Акебоно перешли на такую конструкцию гораздо позже Адвикса... Запоздалое решение. Но впереди всех тут АТЕ. Пыльник с пружинным кольцом снаружи тела суппорта (Форд Фокус и пр.) ! Вот это вещь ! Почти вечный...самое надежное и оптимальное решение. Хотя наиболее гнусное и неудобное для самостоятельного монтажа. Что касается пружинных держателей (стабилизаторов). Тут также много факторов. И вес колодки и режим торможения и смазка и пр. Безусловно на перекос первейшее влияние оказывает подвижность пальцев. При грязи в полости и заедании пальцев никакие новые и оригинальные держатели уже не помогут :-)))) Приоритет разный. Тем не менее важное влияние они оказывают. И даже при нормальной подвижности пальцев (которой к слову нет больше чем у 50% эксплуатируемых авто) "ямы" на держателях - это зло и ведет к перекосу, из-за зависания колодки и прочим гадостям. Не зря производители суппортов придумывают все чаще и чаще держатели с дополнительными пружинными элементами. И преуспевает в этом Адвикс и причем на Ниссанах и Тойотах, в случаях когда вес колодки немалый. Был бы этот элемент вторичен и не важен - не заморачивались бы... Ведь они при производстве каждую копейку считают. Поэтому, коллеги, если кому то показалось что я пиарюсь или учу уму разуму, не нужно так думать. Попадание на этот форум обусловлено необходимостью собрать информацию об одной модели авто с личной целью взвесить целесообразность и перспективность её покупки в будущем. Попутно готов делиться любой известной мне информацией, не вижу препятствий выражать свое мнение и отстаивать его, как и любой другой из здесь присутствующих. И ничего в этом крамольного не вижу. И если кого то не смог в чем то убедить/переубедить, также ничего плохого в этом не вижу. Это диалог.
  8. Не нужно думать, что оппонент глупей, или менее опытен. Человек выразил свое мнение, основываясь на своем опыте. Опыт накопительный, многолетний. Вы можете принимать его или не принимать. Это личное дело каждого. Невнимательно читаете или не понимаете тезисы оппоненты. 1. Секрет Полишинеля. Автопроизводители не производят запчасти самостоятельно. По его заказу их производят другие. И одна и та же деталь, выпущенная одним и тем же будет лежать в коробке для афтераркет и оригигальной. 2. История массовых сетевых СТО начинается с 70-х годов, в годы СССР. И мне довелось это видеть и ощущать не в кино, а на себе. ВАЗ был в нашей семье с 1974 года и что такое ТО, ремонт и обслуживание мне очень хорошо известно. С учетом того, что я родился в 60-х, и в ту пору был школьником, не думаю, что Вы гораздо старше и имеете опыт общения с авто и их тех.обслуживания больше. :-)))) Но речь не о том, чтобы "меряться концами". Какое может быть недоверие к людям со стороны профессионала, которая занимается ремонтом и обслуживанием авто последние 10 лет, причем специализированно по тормозным системам ? Это совсем другое. До читателей донесена информация из первых рук, которая накоплена годами наблюдений. Можно ее принимать, можно не принимать. Но если форма подачи оказалась Вам непонятна или неудобна, видимо, это лишь дело местных особенностей или нюансов общения с конкретными людьми. На других форумах проблем непонимания не возникает. Ни в форме подачи, ни в тезисах. В какой то мере Ваша реакция очевидна - появился новый человек, который пока не спрашивает, а наоборот . :-)))) Да еще, имеет свое мнение и его отстаивает. Это нормально... Хотя, возможно, для Вас это непривычно и неожиданно. Насчет Frenkit... У меня это уже пройденный этап, причем подтвержденный самим производителем
  9. Изнашиваются. Протирает порой их до дыр ! И втулка резиновая на опорном пальце тут уже не поможет. Особенно, если водитель - любитель резких торможений и плавно тормозить не умеет. Такая "яма" - начало проблемы. И не слону дробина - а верняк к перекосу при отводе, даже с подвижными пальцами :-)))) Проверено многократно. И если владелец забивает на копеечную мелочь, игнорируя "ямы", то до промывки полостей скоб и замены смазки, замены потретых пальцев он вообще не дойдет. Никогда :-)))) Культура она или есть или ее нет. От слова совсем. В том числе и по обслуживанию тормозной системы. 2 раза в год ? :-)))) Дай Бог хоть один раз бы 10% владельцев это делали... У суппортологов тогда работы убавилось бы в разы...:-))) Держатели сделаны не от "бряканья" на кочках, а для стабилизации положения колодки в скобе суппорта и снижения износа скобы. Суппорты АТЕ, TRW чаще всего не имеют пружинных держателей, не предусмотрены они там вообще и ничего там на кочках не "брякает" :-))) Даже если на опорных поверхностях скоб (или ступиц как на Фокус-1,2) набой нехилый. А вот перекос там дело обычное, когда ямы образовались под пазами или выступами. Не левак. Самый, оригинальный оригинал с Nissan X-Trail Е31 2008 года. :-))) Причем, что Frenkit, что оригинал изнашиваются и проминаются абсолютно одинаково. Не нужно наивно думать, что их штампуют из разного металла и в разных местах. :-))))
  10. На фото характерный износ держателей тормозных колодок: "ямы" от зубцов колодки. Причем не самый плохой случай (держатели от Т31 ) Как правило, "яма" образуется на верхнем держателе (при торможении колодка в начальный момент времени до полного прижатия двигается вслед за направлением вращения тормозного диска - вверх скобы). Эксплуатация тормозных суппортов с таким дефектом на держателях вызывает со временем перекос тормозной колодки в скобе за счет свободы в "яме". Итогом на первом этапе будет получаем перекос (не параллельность) износа фрикционного материала колодки. Вслед за этим возникает систематический перекос поршня при нажатии на педаль тормоза и износ зеркала поверхности поршня со всеми вытекающими последствиями. Прошу заметить, что это не "диванная" теория и предположения, это чистая практика многолетних наблюдений... :-))))
  11. Разница ЗАДНЕГО тормозного суппорта на T30 по сравнению с Т31 лишь в конструкции пыльника поршня и его закреплении (литье горловины суппорта). Поршень и манжета полностью идентичны. Те же 34,92 мм и та же высота Ремкомплект для задних суппортов Т30 (и смежных с ним легковых моделей) с пыльником поршня под пружинное кольцо: Seiken (он же оригинал) А-654АР, 27010654 Тормозная скоба заднего суппорта имеет 2 вида исполнения - узкая, для невентилируемых тормозных дисков и широкая - для вентилируемых. Разница в пружинных держателях тормозных колодок ( подходят D42822A).
  12. Вначале отмочивать. Далее легкими ударами ЧЕРЕЗ проставку, ближе к центу, вращая диск обстучать по кругу. Потом спокойно сходит.
  13. РК LYNXauto - дешевый Китай, весьма низкого качества Диаметр поршня заднего суппорта 34,92 мм X-Trail 30 и 31 Правило минимума для плотности посадки поршня в суппорт у японских производителей суппортов, как правило +2 мм Манжета является увеличенной и соответственно подойдет 37 мм или 38 мм манжета.
  14. 30 лет на Ниссанах с суппортами Акебоно, Адвикс и пр. производителей? :-)))) Зачем выдумывать что то и смешить окружающих? Я это "разводилово" (по Вашему мнению), наблюдаю минимум 1-2 раза в неделю... Копеечные детали. Не требующие замены у официалов и пр. Наверное, к боковым тепло/изоляционным пластинам у Вас такое же отношение ? :-)))) То есть производители суппортов - балбесы и разводят людей на деньги ? Безусловно, можно плевать на всё (а Баб-Яга против !) и даже выкатывать колодки до основания... Каждый сам решает как относится к тормозной системе и своей безопасности. Коллега, не тот случай. :-)))) Мы просто с Вами не знакомы. Понимаю, что нескромно, но лучше набрать мой ник в поисковике.
×
×
  • Создать...