Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dim-akim

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О dim-akim

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 01/02/1988

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T31 2012 г.в., 2.0 CVT
  • Пользователь о себе
    Учитель математики и информатики
  • Клубная карта №
    B2259

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Каякинг

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. dim-akim

    Выбор АТ резины.

    В целом, да, и я даже уже привык к этой мысли, но рыночек, судя по всему, порешал за меня - размера этого нигде нет, кроме разве что Владивостока. Может, посоветует кто, стоит ли ждать, что в июне где-то появится? Совершенно не разбираюсь в поставках шин в наши магазины. Или придется все-таки с Йокой смириться...
  2. dim-akim

    Выбор АТ резины.

    Господа, прошу совета! Я тоже встал перед выбором новых шин для Т31, и после вдумчивого изучения форума и прочего интернета остановился на выборе из двух вариантов: 1) Dunlop Grandtek AT5 2) Yokohama Geolandar G015 Теперь, собственно, проблема. На машине при покупке уже стоял размер 225/60R18, но Данлопов такого размера нет, только штатного 55 профиля. Шинный калькулятор показывает потерю клиренса в 11 мм, что мне не очень нравится. С другой стороны, Йока мне нравится меньше, чем Данлоп - и в тестах разных она в конце, и по отзывам "015 уже не то, что 012". С третьей стороны, все "бездорожье", куда меня завозит судьба (а я руковожу школьным турклубом, поэтому в лесах-полях оказываюсь регулярно), вполне осиливала и та шоссейка, которая там стояла в момент покупки. Но хочется иметь некоторый запас по прочности и трению, как метко заметил кто-то в этой теме. В общем, нужны сторонние мнения про три варианта развития событий: 1) Dunlop размера 225/55R18 и смириться с небольшой потерей клиренса (эта шина нравится больше). 2) Yokohama размера 225/60R18 и смириться с тем, что шина не та, что нравится больше всего. 3) Вообще забить на АТ.
  3. Приветствую, друзья! Принимайте в ряды. Я - школьный учитель математики и информатики, который по совместительству водит детей в водные походы, учит туризму в нескольких лагерях и сам не дурак свалить куда-нибудь покататься на горной речке. Ездил раньше на на Volkswagen Jetta 1.8Т 2002 года. Машина, в целом, всем нравилась, кроме вместительности и проходимости. Каждый выезд в лес заканчивался какими-нибудь потерями - то зеркало сворочу, то бампер об пенек сковырну, один раз верхний багажник чуть не улетел вместе с лодкой с крыши. Надоело мне все это дело и в прошлом году в марте с оказией я машинку продал, не очень понимая, что искать взамен, ибо бюджеты не позволяли разгуляться. Но везение мое оказалось таково, что буквально через месяц нашелся интересный X-Trail Т31 2.0 2012 года выпуска, и я судорожно принялся шерстить интернет, ибо слышал много противоречивого про вариаторы. Сюда, кстати, тоже заглядывал В конечном счете решил брать, благо возрастной период быстрых стартов со светофора уже прошел, а все выезды в лес не похожи на адские говны, в которых можно закопаться, и требовательны скорее к дорожному просвету. Первый же выезд в лес показал, что я не ошибся - в машину влезло даже больше, чем мне было надо, а по местам, где на Джетте мне приходилось проявлять чудеса изворотливости, я проехал, даже их не заметив. Органайзеру в багажнике отдельный респект! Да и вообще, машинка очень радует и пространством, и обзором, и расходом - хотя, конечно, немного не хватает привычного ощущения легкого вжимания в кресло при разгоне, к чему привык, к тому привык. Впрочем, не все оказалось радужно, и в ноябре перед самым отъездом в отпуск Хитрилу затрясло, и я, боясь за вариатор, поставил его отдыхать. Волей обстоятельств до решения проблемы я добрался только теперь, и, скатавшись в клубный сервис, выяснил, что вариатору, действительно, хана, причем хана механическая, звоночки к чему я должен был разглядеть, если бы знал, куда смотреть. Я, конечно, первым делом поменял масло в коробке сразу после покупки, но сделал это не в клубном сервисе, и теперь приходится платить за эту неосмотрительность. Результат - контрактная коробка, заказанная в Япе. Этому результату, кстати, тоже активно поспособствовал форум, за что всем, делившимся в разных темах мудростью и мнением, спасибо! Еще бы придумать, какую Андроид-магнитолу вместо штатной туда впихнуть, чтобы все управление с руля не пропало, было бы совсем отлично. Пойду изучать
×
×
  • Создать...