Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ser112

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Ser112

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Контакты

  • ICQ
    2629392

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Бронницы

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    баня, пиво, квадроциклы
  1. На двигателях mr20de клапана регулируются со снятием распредвалов и подбором толкателей клапанов с 26 значениями толщины в диапозоне от 3,00мм до 3,50мм с шагом 0,02мм. Выше писал о том каким способом подзажатые клапана регулировал: ,но это в моем случае дешевле было отрегулировать таким образом.
  2. Да, менял с другом у него в гараже. Обошлось все в 60-65 т.руб. сама гбц 40 с копейками, клапана, маслосъемные колпачки, прокладки, регулировка клапанов 8 т.руб (возил в контору, т.к. 9 клапанов оказались подзажаты и регулировку делали засчет шлифовки торца стержня клапана) дешевле нежели толкатели покупать. Откатал после ремонта 40 т.км. (192т.км всего) пока полет нормальный.
  3. Возможно, что подобный случай был у меня (трещина в гбц), но антифриз в моем случае накапливался в свечном колодце 1-го цилиндра, а не попадал в цилиндр (писал об этом на ниссановском форуме) http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=198657 Насчет гарантии ничего сказать не могу, потому как на тот момент с пробегом в 151 тыс.км приходилось ремонтировать с другом в гараже.
  4. Ser112

    Повышенный расход масла

    У меня пробег на данном двигателе 158 т.км сейчас. До 152 т.км доливал примерно 1литр масла за 15 т.км, после замены головки блока, в связи с микротрещиной в районе первого цилиндра, на протяжении уже 6 т.км залил около 2 литров масла. При замене гбц менял практически все что в ней находится, кроме распредвалов и толкателей клапанов. Поршневую не трогал, поскольку до этого проблем с относительно большим расходом масла как сейчас не было.
  5. Ser112

    Регулировка клапанов

    Уважаемые форумчане, подскажите, кто знает какой нибудь сервисный центр в Москве или области, который может нормально отрегулировать клапана (с заменой клапанных толкателей), на двигателе mr20de? Мастер ОД на таганке удивил своими словами о том, что толкатели они ставят старые и на те же места без регулировки. Причина регулировки - замена гбц, в связи с трещиной в свечном колодце первого цилиндра, клапана так же новые. Пробег - 152 т.км. 9 клапанов сильно подзажаты, если заказывать недостающие толкатели, выльется в немалую копейку.
  6. 2.0 6МКПП. Пробег 6500 км езда в основном по трассе, расход колеблится от 10.3 до 10.7 по БК, при свободном движении скорость 120-140 км/ч, иногда и до 170 набираю!
×
×
  • Создать...