
-
Публикации
849 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
12
Последний раз venus выиграл 7 сентября 2024
Публикации venus были самыми популярными!
Репутация
529 Очень хорошийО venus
-
Звание
Х-трейл гуру
- День рождения 04/16/1972
Основное
-
Моё имя
Георгий
-
Город
trg.ru
-
Модель авто
Nissan X-Trail T32 2021.12 QR25DE LE TOP
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
WhatsApp
+79028914504
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
venus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
бак уйдет далеко не один. ну а вообще, я бы поменял. в таком жутком режиме будет уже не масло, а коктейль. да и поплохеет не только маслу, там никому мало не покажется. p.s. я не экспериментатор, меняю по топливу, но как правило с моточасами у меня вполне совпадает, плавает только пробег. делов-то, иметь любой маршрутный компьютер вместо споров по поводу идеологически правильной замены.. -
Я вадаптеры разделил - один повесил на зимнюю водительскую, другой на летнюю водительскую Зимняя алка и так выглядит громоздко и уродливо, её адаптер не сильно портит. А вот на летние дворники мне не хочется его ставить, они всё же поаккуратнее.
-
@Всеволод на зиму для алки есть адаптеры. на лето - три комплекта дворников со смещением. на самом деле, даже не знаю, зачем летние покупал, проще на штатной масуме резинки заменить, кои тоже в запасе имеются и ходят не по году. кому-то может и проще поводки приподнять.
-
лучше б со смещением начали продавать с российского склада. третий год у меня алишные трудятся, вот только получить целыми тяжело. резинки качественные отдельно.
-
запросто настолько может. дайте ему 0.6A каким-нить лабораторником или зарядником без ограничения напряжения. плотность медленно вырастет. как напряжение перестанет расти или начнет снижаться - все, дальше некуда, можно плотность мерять. это произойдет на напряжении около 16.6V, может занять пару суток, если не больше. soh при этом чуть упадет, а сопротивление подрастет, это нормально. при следующей зарядке такой низкой плотности обычно уже нет. ну а если хочется быстро, но с потерей воды и с некоторым риском для намазок - прокипятить на 6-ти амперах при напряжении около 16.2V часок, не теряя аккум из виду. аккум перед такими операциями должен быть полностью заряжен.
-
немного бессмысленных и беспощадных цифр. мой фактический расход за последние что-то около десятки ткм. считается отдельно при движении со скоростями выше 20 км/ч, на первом скрине. и отдельно - ниже, то есть шмыганье по дворам, пробки, прогревы, остановки с движком. это на втором скрине. при пробегах до работы в пару км с частыми прогревом и остановками мы неумолимо стремимся ко второму показателю. хотя в среднем расход получается что-то около 14.5. мультитроникс у меня был на разных машинах, корейцы, прули, везде картина одинаковая.
-
У меня у машины похожий режим, честный проверенный расход зимой под двадцатку. Считаю нормальным.
-
там с упаковкой норма: где надо - отступы, качество в норме, где не надо - нет лейблов, qr инструкция присутствует. контакт матовый, уплотнитель без выштамповок и фиг снимешь. добавить фотки несложно, но что там особо щелкать..
-
В отзыв на озоне я пару фоток добавил. На форуме с местом трудно.
-
Свечки от юникома приехали, выглядят отлично, намёков на подделку не нашёл. Центральный электрод 0,4 мм, боковой почти не магнитится в отличие от резьбы. Пусть лежат, ждут своей очереди.
-
спасибо за наводку, взял тоже на озоне по 1540, были баллы. юникому привык доверять.
-
opple light master 4, штука бытовая, но вполне работает.
-
ради интереса измерил температуру ближнего и туманок. туманки в районе 4400 кельвин, у меня на спортаже ксенон был похожий на 4300k, нравился свет. а вот ближний - почти 5700 с убогим cri. понятно, почему свет не очень, там просто дыра в красном r9.