
-
Публикации
867 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
13
Последний раз venus выиграл 8 июня
Публикации venus были самыми популярными!
Репутация
544 Очень хорошийО venus
- Активность Тема АКБ т32.
-
Звание
Х-трейл гуру
- День рождения 04/16/1972
Основное
-
Моё имя
Георгий
-
Город
trg.ru
-
Модель авто
Nissan X-Trail T32 2021.12 QR25DE LE TOP
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
WhatsApp
+79028914504
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
ректометр. меня устраивает ареометр.
-
да без проблем можно и 30 вольт ограничение поставить, если у вас, например, лабораторник. но только после окончания основного заряда на 14.4V, и только малым током C/100..C/50, чтобы убрать расслоение, провести десульфатацию, добить плотность, но не кипятить. при таком токе напряжение все равно не вырастет выше 16.6. а с прекращением роста напряжения можно и плотность не мерить, она уже выше нормы. ориентироваться по утрам на 12.6V на клеммах я бы не стал, это работает неделю после полной зарядки, потом напряжение обычно ниже.
-
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
venus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
меньше греть, быстрее откроется термостат и заработает второй круг, после чего температура будет стабильна. лить сороковку или вообще w50 imho можно сколько влезет, получим разве что менее отзывчивый движок и больший расход. ну и да, у джедаев впускным наверняка не понравится, да катализатор раньше копоти насосет. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
venus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
@Serhio_wolf есть объективные данные, что рабочая температура движка в жару изменилась? система охлаждения не справляется? откуда берётся верхняя граница температуры в "культовых таблицах" - ума не приложу, но точно не из стандартов. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
venus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
у меня, кстати, при 180 на спидометре показывает 165 по gps. -
Ну да, так впихивается. А штатно - нет. Причем на кашкае j11 встаёт и на площадку. Но там свои тараканы с доступом к аккуму.
-
осталось на 106-й перейти. вот только при отрицательном расходе тоже свои неудобства - придется периодически сливать бензин и куда-то его девать..
-
По-другому это называется "расход упал в полтора-два раза".
-
ну как было не попробовать.. выкатал бак, залил десятку 92-го, выкатал, залил полный бак опять 92 на газпроме. все конечно же субъективно, но никаких проблем, сегодня день трасса по горам, несколько дней в городе. по ощущениям, едет как на газпромовском же 95-м. город такой, что все время вверх-вниз, у меня сразу с работы до дома довольно крутой подъем, и на 95-м, который g-drive, машина норовит подкинуть оборотов до 3 тыс, а то и выше. при этом на обычном 95 и на 92 набирает себе скорость на 2000-2200. аналогично в подъемах-тягунах на трассе, обороты на 92 вроде как не выше чем на 95. опять же, это "вроде как", там тяжелее оценить, так как обороты 4 тыс - зачастую норма. но g-drive раздражает, в отличие от лукойловского 95-экто. ездить я на 92-м, пожалуй, все же не буду. точит мысль, что на 95 должно быть лучше. но вывод для себя сделал, разницы особо не увидел 92-95.
-
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
venus ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
сегодня на трассе на обгоне вдруг пошел сильный громкий стук/стрекот, начинается от 60 км/ч, после сотни барабанит как в бубен, зависит только от скорости. первая мысль - какую-то проволоку намотало на кардан, но хз откуда она на трассе, а смотреть негде. да и фиг знает, что там может отвалиться. как назло, эстакады везде давно пропали, а ведь даже на заправках раньше были. через 60 км нашел шиномонтажку "4 колеса" с подъемником, спасибо парням, не отказали. подняли машину, посмеялись вместе: с кардана отклеилась бумажка с партнамбером, молотила по трубе и/или защите. след от наклейки в нижнем левом углу фотки. на удивление, наклейка цела. и, как оказалось, совсем не вредно иногда глянуть в сторону кардана. на нем неслабый след, а над ним - протертая насквозь гофра проводки, если не ошибаюсь, ручника. гофра провисла между парой клипс со стяжками, вроде и расстояние до вала есть, хз как умудрилось протереть. там на фотке отверстие 8мм, не знаю под что, воткнул клипсу 8мм от бампера со стальной проволокой, гофру замотал православной синей изолентой, притянул жгут вверх. буду рад фотке или рассказу, как оно там все же должно быть. стяжки по бокам, а ближе к середине - лишь пара отверстий. какой-то крепеж вылетел? -
В трубу полетит догорающий бензин, чтоб катализатору жизнь медом не казалась. Да и весь движок прогреете как следует.
-
поисковики сами ничего не пишут, а выдают вагон случайных источников. базовый мотор qr25de, который стоит у нас, имеет степень 9.6, с повышенной был на старых заряженных сентрах и на альтимах. теоретически, может стоять и на теане, он таки соплатформенник алтимовский. вот только к икстрейлу это отношения не имеет. и я не вижу тут недостатка. на 92 никогда не ездил. вот если бы кто-нибудь заморочался, опубликовал реальные замеры заездов 0-100, датчика детонации и т.п. на 92 и 95 - было бы интересно. все же вряд ли кто на заезды будет лить в бак 92 бензин. если, конечно же, вообще кому-то придет в голову замерять разгон нашей баржи.. ну а без этого мы тупо треплемся впустую. если есть возможность всегда лить нормальный 95 - хорошо, движки от него точно не умирают.
-
Не нашло отклика в душе..
-
Да нет там столько, по крайней мере на x-trail. Больше десяти только на сентре он выдаёт, у нас 9.6. Русская Википедия - не самый надёжный источник.
-
надо будет как-нибудь попробовать.. отличия обычного газпромовского 95 или лукойловского 95-экто от g-drive 95 мой жёппомер чувствует отчетливо. посмотрим, что он скажет про 92..