
-
Публикации
878 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
13
Последний раз venus выиграл 8 июня
Публикации venus были самыми популярными!
Репутация
551 Очень хорошийО venus
-
Звание
Х-трейл гуру
- День рождения 04/16/1972
Основное
-
Моё имя
Георгий
-
Город
trg.ru
-
Модель авто
Nissan X-Trail T32 2021.12 QR25DE LE TOP
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
WhatsApp
+79028914504
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
очепятка, сорри, это я с маздой перепутал. mr конечно же. но смысл был в "dd".
-
хм, действительно.. по дороге на работу увидел дорест с круглыми туманками, остановился, типа в магазин рядом за энергетиком, по дороге щелкнул. и да, цинк видит только на передних крыльях. до проемов и порогов на закрытой машине не добраться, но, судя по передним стойкам, тоже без цинка. странно. а что, сколы на передних стойках и дверях сразу рыжеют? или все же способ оцинковки другой и не берется прибором?.. у меня на стойках скольчики серые, просто для порядка подкрашиваю.
-
икстрейлов много бегает, увижу - щелкну толщиком. проверьте на тойотах, мицу, маздах, вокруг полно камрюх, cx5, аутлендеров. еще, помнится, хонды и сузуки толком не бьются на цинк, при этом sx4 или crv сгнить не спешат. ниссаны классом выше тииды я вижу в цинке (щелкал кашкаи, икстрейлы, жуки), причем, например, леворукие ноуты цинкуют, а новые, которые прули - нет. немцы, французы и скандинавы - все цинкованные. китайцы - кроме самых дешевых типа baic.
-
нашел пару старых фоток: капот, задняя дверь Fe+Zn на самом деле, метод замера в таких толщиках - туфта. в том числе в тех, которые в пять раз дороже. ткнитесь в железную линейку, покажет Fe, положите на нее фольгу от шоколадки, получите оцинковку. он тупо показывает наличие немагнитного металлического слоя перед магнитным. при недостаточной для него толщине оцинковки - не видит, при использовании немного другого способа покрытия - тоже.
-
у меня два толщиномера с поддержкой цинка - R&D ET330 и Yunombo YNB-111. и конечно же, проверял в первую очередь на икстрейле. цинк везде, кроме крыши и лючка бензобака. аналогично вижу на всех ниссанах, ну разве что у коллеги на кашкае крышу не измерить - она вся стеклянная. сдуру я у дилера крышу перед люком не обклеил, зато капот оцинкованный в пленке. зимой заметил пару скольчиков, подозрительно коричневатых. тут же сдал соседу-мастеру, он все заделал с гарантией, механическая обработка + химия + покраска, наклеил полиуретан. p.s. попробуйте свой толщик на субару, мицу, мазде или тойоте. он вас может удивить. заранее скажу - цинк там есть.
-
@78 rus куда ж деваться, здесь у нас про степень сжатия репосты есть, а про циклы аткинсона/миллера упоминаний нет. тем не менее, по сути, там такой же джедай, как ниссановский fp20dd. просто прикольно на заправках, я себе в de со степенью 9.5 лью 95-й, а рядом cx5 с ее 13-ю заправляется 92-м. и ничего у них не зарастает и не выгорает.
-
это история про мазды на скайэктив. у нас в провинции в ближайших городах даже 98 бензин не найти, а знакомые и родственники на cx5 катают на 92-м и особо не парятся.
-
бесплатное приложение. по возможностям в чем-то побогаче cvtz. но это неточно. сам ecu tweaker универсальная база к нему от базы куча ссылок по разделам, с иллюстрациями, отзывами. я просто как вариант ссылку дал, не агитирую за метод, у меня тоже cvtz купленный.
-
@D_huan можно и ecu tweaker'ом. активация, если не было, и привязка. это не то?
-
вроде справа сверху был блок, не помню уже. там usb-кабели от ГУ проходят, один в этот блок воткнут, второй дальше проходит, куда-то к капоту.
-
когда выводил usb в бардачок, пытался определить, куда уходят из ГУ кабели mini-usb, и какой из них не нужен. и если по кабелям пройти, они как раз втыкаются в какой-то блок за бардачком. может, это оно и есть?
-
ректометр. меня устраивает ареометр.
-
да без проблем можно и 30 вольт ограничение поставить, если у вас, например, лабораторник. но только после окончания основного заряда на 14.4V, и только малым током C/100..C/50, чтобы убрать расслоение, провести десульфатацию, добить плотность, но не кипятить. при таком токе напряжение все равно не вырастет выше ~16.7. а с прекращением роста напряжения можно и плотность не мерить, она уже выше нормы. ориентироваться по утрам на 12.6V на клеммах я бы не стал, это работает неделю после полной зарядки, потом напряжение обычно ниже.
-
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
venus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
меньше греть, быстрее откроется термостат и заработает второй круг, после чего температура будет стабильна. лить сороковку или вообще w50 imho можно сколько влезет, получим разве что менее отзывчивый движок и больший расход. ну и да, у джедаев впускным наверняка не понравится, да катализатор раньше копоти насосет. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
venus ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
@Serhio_wolf есть объективные данные, что рабочая температура движка в жару изменилась? система охлаждения не справляется? откуда берётся верхняя граница температуры в "культовых таблицах" - ума не приложу, но точно не из стандартов.