Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

venus

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    893
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз venus выиграл 20 октября

Публикации venus были самыми популярными!

Репутация

570 Очень хороший

О venus

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 04/16/1972

Основное

  • Моё имя
    Георгий
  • Город
    trg.ru
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T32 2021.12 QR25DE LE TOP

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • WhatsApp
    +79028914504

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. да они под разными названиями их продают, но результат всегда стремный - полосить начинают чуть ли не через пару недель. td у меня по два сезона ходят вполне, вот только новые на весну заказал. хотя, с китайцами не угадаешь, зачастую то, что было нормальным пару-тройку лет назад, внезапно оказывается какашкой.
  2. venus

    Непонятки с оборотами

    эфиром можно побрызгать в районе впуска, послушать обороты. у меня похожее было при трещине во впускном патрубке, хотя и не на икстрейле. а может, пришла пора дроссель почистить.
  3. top hx - дрянь. нормальные - ttd с линейкой https://ali.click/e60ulj
  4. там в принципе защита гибкая, можно и не снимать. фильтр стоит по ее нижнему краю, лежа на клеёнке или какой-нить фуфайке можно и дотянуться. из гаражной ямы тоже приходится на вытянутых руках все делать.
  5. сколько менял масло на сервисах, всегда после слива через пробку потом вытягивают остатки шприцом с кривой трубой, то есть лезут в поддон, куда как раз упирается трубка при замене через щуп. после насоса чисто из спортивного интереса разок пробку откручивал, и само-собой там уже ни капли не было. больше не откручиваю и поддон не снимаю. единственное, ради чего можно потратить время с пробкой и поддоном - это если пробка магнитная и хочется посмотреть, что на ней налипло.
  6. заменил вчера масло. было s-oil gold a5, пробег на нем 5933км/938л/241мч. капельных тестов не делал, но выглядело совсем убитым. в будущем я побоюсь на таком под 250мч катать. залил mirax mx9 0w-20, фильтр - 111-й нитто, вроде нормально встал на qr25de.
  7. я еще пару лет назад набрал волфа и чемпиона. одна канистра осталась, там дата производства. волф был через беларусь, чемпион с озона.
  8. не совсем, плюсом дексос1-3, что его подтягивает в сторону A5 по ресурсу. насчет 250 - хз, но уже не 200.
  9. у mr20dd все же прямой впрыск, и в отличие от 2107 после него как правило стоит катализатор. вас же не удивляет, что ваг требует для своих моторов допуски vw50x? ну а ниссановский мотор - азиатский, в связи с упомянутым выше конструктивом не жалующий полнозольные масла. так что азиатский производитель закономерно рекомендует азиатский средне/малозольный допуск ильсак. абсолютное большинство масел с таким допуском - тридцатки и ниже. вязкость никто особо не ограничивает. лично я отжигать или таскать прицеп по серпантинам на двадцатке не стал бы. тридцатка imho - золотая середина, но от сороковки плохо не станет, просто у нас большинство на допуски вообще не смотрит, и если берет сороковку, то она как правило оказывается a3. вот если с каким-то из cX, то почему бы и нет. хотя, если двигатель проектировался под маловязкие масла, то производительность масляного насоса и пропускная способность масляных каналов могут быть просто не рассчитаны на повышенную кинематическую вязкость. а получить масляное голодание где-то в районе дальних вкладышей/шеек - малоприятная перспектива.
  10. не совсем, но похоже. imho, дело в себестоимости. - хотим те самые сотню кобыл с литра; - металла тратим поменьше, пусть будет тонкостенный алюминий с маленькими юбками и тоненькими кольцами; - чтобы вся эта фольга не перегревалась и не вылезали задиры, будем разбрызгивать масло форсунками; - при этом масляный насос вообще встроим попроще и подешевле; - ах, теперь задирает и проворачивает вкладыши, давления не хватает? возьмем масло пожиже. - а, гидрики тоже зарастают и гремят? будет еще жиже. - надо утоптать получившееся в экологические нормы, добавить нежный каталик или фильтр? ну так возьмем опять же жидкое малозольное. - хочется указать расход поменьше? ну так нефиг на гуталине ездить. опять же imho, пофиг на каком масле катать. если у вас джедай, лейте хоть пятидесятку, главное найти малозольную. ну а для атмосферника вообще главная характеристика масла - свежесть.
  11. venus

    Антифриз т32.

    сколько литров не бери, все равно второй раз бежать. (c) народная мудрость
  12. mx9 0w-20 от него приехало возрастом месяц. мелочь, я приятно. волф-экотек бывает и двухгодовалое.
  13. venus

    Свечи зажигания Т32

    для 2.5 денсо брал на озоне в этом феврале, цена была распродажная 6200 за комплект, продавец - ГК Юником, которому доверяю, и у которого привык уже мелочевку типа фильтров покупать.
  14. штош... придется таки попробовать двадцатку на зиму. 200 часов уже пробег сейчас у масла a5, через месяцок менять. в запасе есть пара тридцаток, волф и с-ойл a5, но попробую 0w20. грех не взять за такие деньги пятилитровку.
  15. @mechanic а второй на выброс? если нет, то не все ли равно, какой первым использовать?
×
×
  • Создать...