Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VaSZax

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О VaSZax

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Василий
  • Город
    Глазов
  • Модель авто
    Ниссан Икс-Трейл Т32 1.6 dci MT
  • Пользователь о себе
    Все будет хорошо

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. VaSZax

    Сцепление на дизельном Т32

    Добрый вечер, ну вот выдалось время написать наконец, что показало вскрытие. А показало оно следующее: лепестки на корзине сильно просели, относительно новых. Диск сцепления в норме, как и выжимной. Ездить и ездить еще... Причины такого износа не понятны, мне ничего вразумительно не сказали.
  2. VaSZax

    Сцепление на дизельном Т32

    Да, я в теме. Напрягает тот ресурс, который заложен. Я умышленно брал механику, начитавшись и наслушавшись про вариаторы, чтобы не задумываться об этом узле. Сказать, что я разочарован и расстроен, ничего не сказать...Потом отпишусь, как и что.
  3. VaSZax

    Сцепление на дизельном Т32

    Добрый, пока не вскрывали, но похоже мелким ремонтом не обойтись. Намекают на замену комплекта корзина+диск+выжимной. Оригинал 38 т.р. за весь комплект.
  4. VaSZax

    Сцепление на дизельном Т32

    Доброе утро, уважаемые форумчане. На днях, остановившись на перекрестке, после выжима сцепления не удалось включить передачу. Упирается рычаг и все, передача не включается. Покачал сцепление, тоже ничего. Заглушил машину, включил 2ую, завелся, тронулся. Так и ехал до места назначения. На выжим педали сцепления никакой реакции. Едешь, как на "автомате", газ - тормоз. Было дело пару лет назад, буксовал пару раз. Предпосылок умирания сцепления не было, ни дерганий при трогании, ни пробуксовок. Все ровно. И тут на тебе. Пробег смешной 48000. Грешу на выжимной, цилиндры с виду целые, тормозуха на месте. В общем, вскрытие покажет.
  5. Всем откликнувшимся, спасибо, за ответы.
  6. Всем участникам обсуждения доброго времени суток! У меня беда: почитав данный форум, скинул фишку с минусовой клеммы, откатал три недели. Все было в порядке, аккумулятор стал заряжаться, ниже 12,58 В за сутки при простое заряд не падал. На той неделе утром перед работой припарковался, стою на "холостых" и вдруг появляется "джеки чан", красный аккумулятор на панели приборов, прям как в теме повыше. Проверил сигналкой, напряжение меньше 12 В. Заглушил, завел, проверил - без изменений, ошибка горит, заряда нет. Ладно. Отработался, залез под капот, ремень на месте, все целое. Благо гараж недалеко, доехал на аккумуляторе, проверил тестером, 11,8 при заведенном двигателе. Почувствовал горелый запах в районе генератора. В пятницу увез машину на эвакуаторе к дилеру, там сняли гену, отправили в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Там на стенде проверили, обмотки в норме, щетки тоже, реле-регулятор тоже. Сгорел один из диодов в диодном мосту. Целиком поменять мост не смогли, нет в наличии. В итоге поменяли все 6 диодов, собрали, генератор работает. Вот теперь у меня вопрос к знатокам: могли ли мои действия с отключением фишки привести к таким плачевным последствиям? Один аккумулятор ФИАММ, который стоял с завода, я уже поменял на оригинальный в конце гарантии, хотел как лучше, поэтому и скинул фишку. Теперь у меня есть какое-то недоверие. Напишите, пожалуйста, что думаете по этому поводу.
×
×
  • Создать...