Пробег 160 тыс. Проблема началась с гидравлики, начали прыгать обороты в определённых режимах. Если сразу решать вопрос, то все обошлось бы обслуживанием ГБ, потому что проблемы по механике это уже Следствие. Думаю это в большинстве случаев.
А если машина уже на эвакуаторе, то там точно ГБ не обойдёшься. На мооем старом уже были сточены пластины ремня и конусы посечены, хотя я еще вполне себе ездил. Примерно до 40 км в час больной варик вообще никак не проявлялся, а потом главное очень нежно с газом, не больше 1.5-1.7 тыс оборотов. Благо 2.5 литра позволяет катить на почти холостых. А чуть передавишь и пошло дерганье и пробуксовка.
Мой посыл о том, что контрактный вариатор работает, а не как уверяют на просторах интернета, что только ремонт. А для провинции это вообще единственный вариант, т.к. действительно здесь с ремонтом вариаторов все грустно. Поэтому выбор есть.
Крупные конторы вряд ли связываются с не качественным контрактом, по их заверению работают с техникой 50-80 тыс пробега.
При покупке мне сняли поддон с видео - там все чисто, масло чистое. Поэтому оснований для разбора не вижу. Но мне все таки пришлось еще снять гидроблок (провалился вовнутрь стакан датчика, повредили при доставке). Так там видно состояние ремня , конусов - все в идеале, и половинить для этого не надо.
Работа 13 тыс.
Масло , фильтр - 10 тыс
Доставка - 3.5 тыс