Garembo
Х-трейловоды-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 ОбычныйО Garembo
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Георгий
-
Город
Томск
-
Модель авто
Т32, 2.5, 2016г. LE TOP
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Да там и бумажный не было необходимости менять, а в поддоне и подавно.
-
Пробег 160 тыс. Проблема началась с гидравлики, начали прыгать обороты в определённых режимах. Если сразу решать вопрос, то все обошлось бы обслуживанием ГБ, потому что проблемы по механике это уже Следствие. Думаю это в большинстве случаев. А если машина уже на эвакуаторе, то там точно ГБ не обойдёшься. На мооем старом уже были сточены пластины ремня и конусы посечены, хотя я еще вполне себе ездил. Примерно до 40 км в час больной варик вообще никак не проявлялся, а потом главное очень нежно с газом, не больше 1.5-1.7 тыс оборотов. Благо 2.5 литра позволяет катить на почти холостых. А чуть передавишь и пошло дерганье и пробуксовка. Мой посыл о том, что контрактный вариатор работает, а не как уверяют на просторах интернета, что только ремонт. А для провинции это вообще единственный вариант, т.к. действительно здесь с ремонтом вариаторов все грустно. Поэтому выбор есть. Крупные конторы вряд ли связываются с не качественным контрактом, по их заверению работают с техникой 50-80 тыс пробега. При покупке мне сняли поддон с видео - там все чисто, масло чистое. Поэтому оснований для разбора не вижу. Но мне все таки пришлось еще снять гидроблок (провалился вовнутрь стакан датчика, повредили при доставке). Так там видно состояние ремня , конусов - все в идеале, и половинить для этого не надо. Работа 13 тыс. Масло , фильтр - 10 тыс Доставка - 3.5 тыс
-
-
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом, чтобы другим в помощь. Встал вопрос о замене-ремонте вариатора Т32, 2.5 2015 г. Стал изучать интернет кто как решает вопрос, и оказалось, что не все так просто с нашим jf 016 - либо новый (не вариант) , либо ремонт. Как уверяют многочисленные сервисы по ремонту вариаторов, контрактный установить не получится, потому как необходимы калибровочные данные, либо в комплекте с ним установка родного ЭБУ, которые взять не где. Так вот, на самом деле, все это оказалось ерунда и лукавство от сервисов по ремонту. Калибровочный диск требуется только для Нового гидроблока, который идет "голый". А для контрактных вариаторов ничего дополнительно не нужно, все настройки - калибровки для него уже прописаны в самом гидроблоке. Поэтому ставим смело контрактный вариатор и катаемся дальше (я брал в Москве контрактный из Японии, 80 тыс.р., что в 2 раза дешевле ремонта. хотя есть варианты и даже за 60 тыс.,) Катаюсь наслаждаюсь, работает как новый.
-
Япа - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии
Garembo ответил в тему пользователя Япа в Контрактные двигатели из Японии
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, весь интернет уже перелопатил, конкретно нигде ответа не найду - Нужно всё-таки проводить какие-то манипуляции с калибровкой, прошивкой вариатора при замене 016го дилерского вариатора на контрактный с Японии ? Или нет?? И все эти страшилки с калибровкой, не более, чем выдумка от сервисов АКПП??- 188 ответов
-
- контрактный двигатель
- япа запчасти
- (и ещё 5)