Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

b44

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О b44

  • Звание
    Х-трейловод
  1. b44

    Адаптер Intro ISO NS-04

    Следующее мое сообщение прочитал?
  2. b44

    ГУ Pioneer AVH-P8400BT

    Привет. Нет, нету. У меня все ровно играет. У тебя какое-нить доп оборудование стоит?
  3. b44

    ГУ Pioneer AVH-P8400BT

    чет дешевая установка.. я где-то по тыщ 7 читал.. Я говорил про камеру на зад. Она аналоговая, прокидываешь экранированный кабель от головы до камеры, подключаешь в AV, питание берешь от фары заднего хода. Где искать - набираешь в яндексе "камера заднего вида для X-trail" и смотришь. Есть камеры, которые вместо подстветки номера ставятся (там специальный конструктив - и камера и фонарик). Есть камеры модульные - черный квадратик на кронштейне. Их вешать за внутри салона, чтобы через заднее стекло смотрела. Говорят, самый правильный вариант..
  4. b44

    ГУ Pioneer AVH-P8400BT

    переходник - да, чтобы авто с мафоном соединить. Руль не подключил - те адаптеры которые видел стоили 4-7 тыр. Решил, что не все сразу, когда-нить потом может быть. Сколько установщики хотят за установку? Если подключат руль - почему нет? Лучше им отдать задачу прокинуть кабель для камеры. Пока я это не осилил.
  5. Всем привет. Поставил к себе в X-Trail T-31 магнитолу Pioneer AVH-P8400BT. Умеет все, кроме навигации. (Для навигации нужно доп модуль покупать за неразумные деньги). После установки звук субъективно улучшился, перестал бубнить - словом, мне нравится. Покупал вместе с переходником (кому надо - посмотрите, у меня отдельный пост был про него), ставил сам. Из заморочек: - в штатной магнитоле крепежные винты обычные, в этом пионере - а-ля саморезы. Пришлось магазина 3 проехать, прежде чем нашли что-то более-менее похожее. - чтобы кнопки (громкость, переключение источника и прием\сброс звонка) на руле работали, нужно покупать отдельный адаптер. Я не покупал, у меня и не работают. - чтобы кнопка Info работала на руле, нужно таки запитать колодку, которая окажется неподключенной. Я не запитал, у меня и не работает Ну, а так все соединилось и заработало с первого раза. Девайс только что из коробки: Распиновка коннектора (пины считать не на переходнике Intro, а на разъеме со стороны автомобиля): Разъем со стороны автомобиля: Центральная панель, снята. Снимается легко руками. Магнитола в интерьере: Панель магнитолы съемная, жмете кнопочку, потом кнопочку на экране, панель поворачивается на 80 град, и снимаете. В комплекте с магнитолой идут USB удлинитель и микрофон (штатный не подключается, говорят, другого типа). USB удлинитель вывел в бардачок над магнитолой, микрофон - прям на центральную панель. Говорят, слышно хорошо, когда разговариваешь. Что понравилось в магнитоле: - почти всеядность, жаль только flac нет - звук на тех же динамиках лучше (в сравнении с оригинальной магнитолой); - быстрый интерфейс (ну, как быстрый - не как телефон, но нормально, терпимо); - съемная панель (пока снимаю на ночь.. - наличие Bluetooth; - кнопочка Mode выключает монитор - ночью удобно - кнопочка Mute - Воспроизведение через SD\USB\Bluetooth (дада, с телефона через BT тоже можно) Что не понравилось в магнитоле: - нет flac (но его похоже ни у кого нет) - эм... ну больше не придумал ничего Будут вопросы - пишите
  6. b44

    Адаптер Intro ISO NS-04

    Ну, отвечаю сам же себе. Сравнивать распиновку нужно не на разъеме переходника, а на разъеме со стороны авто. И тогда все сходится. К сожалению фотка не очень хорошая - на телефон снимал, но сверху можно разглядеть защелку - она на схеме так же сверху. Магнитолу я вставил, вот так выглядит:
  7. мои пять копеек: тру крепеж - это через решетки воздуховодов провести шнурок, а планшет вешать на него чехлом, предварительно вывернув обложку на 180 град: http://fotki.yandex.ru/users/mzd6/view/589211/
  8. Привет всем! Готовлюсь ставить на выходных новое ГУ - Pioneer AVH-P8400BT. Купил адаптер ISO, адаптер антенны, изучаю распиновку и вот вопрос возник. Из ГУ в адаптер приходит красный провод - он должен быть скоммутирован на +12, прерываемое замком зажигания. В описании разъема М46 есть контакт #7, который "Прерываемое питание (+12)". Как бы все должно сходиться. Но - я беру разъем адаптера, и на мой взгляд, этот красный провод приходит не в 7 контакт, а в 16. Друзья, гляньте тоже, мож я ошибаюсь в чем-то?
  9. В общем, как и говорили многие, проблема была в АКБ. Купил новый аккумулятор, Bosh - все пришло в норму, и заводится, и с ключа открывается\закрывается.
  10. Сигналка штатная - как ее смотреть? Пытался от другой машины прикуриться - не помогло. В моем представлении, хоть как-то стартер должен крутиться..
  11. Коллеги, приветствую. Похожая проблема случила и у меня - не заводится машина, стартер не крутит, реле не щелкает, да и с пульта не открывается\закрывается. Машина - T-31, 2007 год, 2.5 CVT, ключ обычный, доп сигналок нет. Накануне: ничто не предвещало, как говорится, в воскресенье съездил по делам недалеко, поставил машину, закрыл с кнопки ключа - все ок. Сейчас: - с пульта машина не открылась, открыл ключом; - салонный свет не включился, с кнопками не включается; - вставил ключ в зажигание, повернул до ON - радио не включилось (хотя Bluetooth ищет) - подсветка приборной панели зажглась нормально - через 1 сек на 1 сек выключилась подсветка спидометра\тахометра, потом включилась, включился и ближний свет. - пытаюсь завести - тишина, даже стартер не крутит, релюха не щелкает, приборная панель притухает как в нормальном режиме запуска. - дальний свет не включается. От другой машины так же не завелась, т.о. проблема не в аккумуляторе. Какие мысли?
  12. Читаем внимательно - я не покупал масло в вариатор (по цене выгоднее было в сервисцентре покупать, т.к. я не был уверен сколько банок брать), не покупал тормозную жидкость (в Мэйджере оказалось дешевле, чем в ЮМ), не покупал мелочевку всякую - прокладки, смазки... Отзывная тоже была, тоже бесплатно, ессно. Это будет проблема сервиса - т.к. они в таком случае не соблюли регламент на ТО и неисправность возникла по их вине. Бумаги же все остались.
  13. В общем, отвечаю сам же себе - свечи с partnum 22401-JD01B без вопросов встали. ТО проходил в Мэйджоре, что на Волоколамке, итог такой: Свои запчасти (свечи, масло для двигателя, масло для дифференциалов, масляный фильтр и салонный фильтр) - 4700 руб ТО-60 с заменой лампы в заднем стопе и снятием-установкой защиты картера - 13200 руб. Итого: 18000 тыр (против заявленных 24 тыр.) - экономия не такая большая, как хотелось, и все же есть. Кстати, масла в коробку (у меня вариатор) налили 6 литров, а не 9.5, как пишут в интернете. Имейте ввиду. Ну и естественно, предложили сразу сделать другие, не менее важные вещи, а именно: - поменять приводной ремень, мол, потрескался он - менять надо (посмотрел я на этот ремень - где они там трещины нашли, ума не приложу) - почистить все три радиатора (от двигателя, от кондея и от CVT). Кстати, чистят они, как сказал мастер-приемщик, Керхером, предварительно сняв. На резонный вопрос - а че не сжатым воздухом? Ответ - мол, сжатым не чистится нифига (нуну). Так вот, поэтому соглашаясь на прочистку радиаторов вы еще оплатите заправку кондея. - поменять диски передние, мол истесались на 2 мм. - поменять колодки все, а за одно и суппорта почистить, и все что там есть еще. - почистить инжектор. - почистить че-то еще там же (блин, вылетело из головы совсем назване =\ ) и двигатель перепрошить. Все вместе (включая ТО) стоило бы 60 с чем-то тыр. Отказался, есс-но. Чуть позже выложу сканы документов некоторых (стоимость деталек, партнамберы и заказ-наряд), думаю, пригодятся.
  14. Коллеги, приветствую. Скоро проходить ТО60, на котором меняются свечи в том числе. Купил ниссановские с партнамбером 22401-JD01B, хотя рекомендуются 22401-JA01B. Вот теперь немножко голову ломаю - будут проблемы на сервиса ОД, или нет. Что скажите? Машина - X-Trail (T31), 2.5 M-CVT.
×
×
  • Создать...