Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SerP

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О SerP

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Посетители профиля

871 просмотр профиля
  1. Про евросвет: Как здесь верно было замечено, на кашкаях, отключается снятием "галочки" через дилерский прибор, а вот на наших трейлах, сначала выполняется снятие "галочки", а затем еще переподключение проводов в блоках реле и предохранителей (те, что под пластиковым воздуховодом в подкапотном, слева)
  2. В прикрепленных файлах собственно виновник появления темы во всей красе. На подшипниках этих конечно мнение о машине клином не сошлось, машина супер, но этот девайс не плохо бы усовершенствовать, хотябы потому, что как справедливо было замечено выше, машинки наши ездят не только и не столько по чистым шоссе...
  3. Да, SkrylnikoFF, к сожалению, дело обстоит именно так и в опорниках моего авто при их располовинивании, я обнаружил то, что привычнее видеть на дороге (песок и т.п.). Что самое неприятное, ну ничего не мешает этой грязи попадать в подшипник, причем, как мне кажется, чем чаще будешь мыть колесные ниши аппаратом высокого давления, направляя струю в сторону пружины и выше, тем быстрее в описанные выше щели в опорнике загонишь дорожную грязь, в изобилии имеющуюся на стенках ниши, в которой установлена стойка. Меня очень удивила такая конструкция опорника, а именно то, что он никак не защищен.
  4. Попросите кого-нибудь просунуть руку в арку переднего колеса и постукать кулаком по пружине - то, что Вы услышите при этом, сидя за рулем, будет очень похоже на звуки, издаваемые пружиной при повороте руля из стороны в сторону при "закусывании" (подклинивании) опорного подшипника. Начаться это может и без звукового сопровождения. Проверить просто - садим кого-нибудь за руль и просим вращать руль в противоположных направлениях. Сами при этом держимся за пружину. Если подшипник подклинивает, Вы это почувствуете рукой - пружина будет подергиваться при повороте стойки из-за того, что опорник поворачивается с заеданием. Проверяйте обе стороны...
  5. Поменяли опорники на 15000км. "Закусывать" они начали примерно на 10000. Если Вы посмотрите на их конструкцию, все станет ясно... В диаметре см 12-13, на внутренней и внешней сторонах, щели между нижней и верхней частью, ок 2мм - через нее и попадает внутрь подшипника грязь, песок и вода. Результат - без вариантов, вопрос времени.
  6. 2,5 MCVT - 19,2 (город), 13 - трасса Правда, езжу обычно быстро, но судя по тому, что читал выше, я не один такой...
  7. navspb, уточню: Согласно принятых поправок к ФЗ ОЗПП и действующих с 12.12.07г., владелец автомобиля, в течение первых 15 дней с момента покупки, при обнаружении любых производственных недостатков, имеет право вернуть купленный автомобиль продавцу, НО для этого, владельцу необходимо письменно потребовать именно возврата автомобиля в указанный срок. Если же, для устранения появившегося в первые 15 дней недостатка, владелец обратился на СТО с просьбой об устранении недостатка и не потребовал возврата автомобиля (при этом не важно, устранен недостаток или нет на момент истечения 15 дней), то он (владелец), теряет право возврата а/м по данному основанию. Теперь роль играет общий срок ремонта (невозможности пользоваться автомобилем) - 30 дней, или 45 (если это оговорено в Заказ-Наряде, который подписан владельцем). Если Вам вернут машину, например, на 50 день, Вы можете смело ее забирать, не забыв проверить, правильно ли оформлен З-Н и все, что там написано, в т.ч. даты и ехать с этим всем в суд оформлять исковое требование, при этом не важно, исправна Ваша машина или нет, т.к. сроки ремонта уже нарушены. Как видно, Дюймовочка обратилась с претензией на 10-й день после покупки и в настоящий момент, все зависит от того, что там написано в этой претензии. Если там есть требование о возврате со штампиком входящего документа, пусть берет это всё и в суд...
  8. Дюймовочка, Вам должны выдать Заказ-Наряд на выполнение работ. Данный документ должен содержать следующие сведения: Идентификационные данные автомобиля и заказчика (владельца), дату обращения (сдачи автомобиля в ремонт), дату выдачи автомобиля, причину обращения - тут обратите особое внимание, если Вы обращаетесь повторно с одним и тем же недостатком, то именно так и должно быть указано, т.е., например, течь масла в районе КПП или (и) стуки (хруст) в передней части автомобиля справа. Посмотрите, как Вы указывали в предыдущих З-Н и если причины текущего обращения те же, в идеале, если формулировки будут те же. Еще: должен быть указан перечень выполненных работ и статус ремонта, т.е. ремонт Гарантийный, а не платный (текущий)! Учитывайте так же: Если Вы сдаете автомобиль в гарантийный ремонт и забираете его после выполнения ремонта, то Вы тем самым реализуете одну из возможностей, данных Вам ФЗ ОЗПП, а именно бесплатного устранения продавцом (импортером) возникших производственных недостатков и уже не можете претендовать на возврат или замену автомобиля, если конечно, неисправность не возникнет вновь.
  9. Дюймовочка и муж Дюймовочки! Ребята, поверьте, Вы уже имеете право вернуть автомобиль продавцу или обменять на новый. Пишите заявление в суд по месту жительства на продавца или импортера - без разницы. Основания для возврата или обмена (по желанию) автомобиля: 1. В первые 15 дней после покупки, обнаружение любого производственного дефекта; 2. Не устранение неисправности более 45 дней с момента обнаружения (д.б. подтверждено документально в документах с СТО); 3. Не возможность использования автомобиля владельцем более 30 дней в совокупности в каждый 1 год гарантии; 4. Повторяющийся (неустраненный) дефект (второе обращение с одним дефектом - уже в зачет). Копию заявления пересылайте продавцу И! импортеру и Вы увидите, как быстро должна решиться Ваша проблема. Еще: Вы не должны делать экспертизу, во всяком случае, это обязанность продавца и за его счет. И еще: По убедительному составлению искового заявления, проконсультируйтесь в комитете по ЗПП или, что лучше, у профильного адвоката, приложите копии всех обращений на СТО.
×
×
  • Создать...