Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ivan_Saxar

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Ivan_Saxar

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как хочешь, но (ИМХО) лучше синтетику брать, а не полусинтетику. Если уж Роснефть берешь, то лучше Ультратек 5в40. Во-первых синтетика сама по себе лучше (больше присадок, меньше минеральных составляющих), и во-вторых у него допуск повыше, API SN. Выхлопы не такие грязные будут, соответственно и катализатор дольше прослужит. Во всяком случае, так говорят и пишут))) А есть ли разница на самом деле - хз, тут больше от топлива зависит, чем от масла...
  2. Ну с таким пробегом, уж лучше с 5w-30 перейти на 5w-40, меньше масложор будет, и капиталку оттянешь еще на 100-200 тыс. Надо более густое, т.к. на таком пробеге скорее всего уже есть приличная выработка в ЦПГ, маловязкое масло будет сочиться через зазоры и угорать в цилиндрах.
  3. Видел эту программа (в Маркете), похоже, имеет весь полный функционал в пробной версии. Однако, эта бесплатная версия имеет ограничения в некоторых функциях.
  4. Перезагружается потому-что, не хватает силы тока у аккумулятора при включении стартера. Выхода два: ставить мощный аккумулятор или перед магнитолой кандицатор.
  5. Тоже после смены был звук. Гидронатяжитель был новый оригинальный. Один из вариантов это износ в башке. Вроде как коромысла устаю и дают такой звук.
×
×
  • Создать...