Garry Red
Х-трейловоды-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Garry Red
-
Звание
Х-трейловод
-
Всем доброго дня! Существуют автоматические 3-х режимные зарядные устройства, которые сами выбирают силу тока, чтобы небыло закипания электролита. И пробки вывинчивать не надо. Так намедни заряжал АБ дочке на Мазде.
-
Привет! У меня стоит парктроник с визуальной индикацией и пищалкой, прикреплен на зеркале заднего вида. При парковках хорошо помагает. Но у парктроников есть одна фишка: т.к. датчики расположены довольно-таки низко, то при заднем ходе на неровной дороге он начинает верещать даже при отсутствии препятствий, первое время это напрягало. Удачи!
-
Привет! Поставил мультилок (безштыревой), но ОД почему-то поставил головку замка со стороны водителя, а не со стороны пассажира и открывать (закрывать) очень и очень неудобно. При заказе у ОД рекомендую оговаривать с какой стороны ставить головку замка..
-
Привет! Я пытался заказать сетку у ОД ("СТК" в Питере), но ее не оказалось. Привез свою, купленную в автомагазине. Ставить отказались, ссылаясь, что это не оригинал.. . Буду ставить сам, спасибо за подробный отчет.
-
Огромное спасибо за ликбез
-
Всем привет! Подскажите, пожалуйста по вариатору с возможностью ручного переключения. Когда используется или рекомендуется использовать ручной режим?
-
Коллеги, кто может подсказать структуру этих ОД...Когда я пытался выяснить кто же всетаки стоит над сервис-менеджером, меня культурно переадресовали к менеджеру по работе с клиентами, который иногда в будние дни работает до 18.00. Нигде не нашел какого-либо директора, контактные телефоны и т.п., лишь табличка на стене с фамилией владельца фирмы "Nissan".
-
А какие впечатления от АДР ? Сейчас полезу в форум.
-
О так называемой "перезвонке" я забыл упомянуть. Мне жаль девушку, которая принимает звонки от клиентов, ведь весь негатив приходится высказывать ей... Видимо придется менять ОД. СТК выбирал потому, что недалеко от дома.
-
СТК, который в Питере на Косыгина.
-
Доброго всем дня! Уже почти месяц счастливый обладатель X-Nrail 2.5. Машинкой доволен по уши! Приобретал в СТК. Из допов поставил иммобилайзер DF-DI, замок капота, замок на вариатор, сигналку, парктроник, защиту картера и секретки на колесики, коих на момент заказа не оказалось. А далее началось.... Через 2 недели дали сбой DF-DI и сигналка, причем иммобилайзер заблокировал движок, а капот нет!?? Часа три дозванивался до сервис-менеджера ОД, дозвонился к концу рабочего дня и там мне сказали, что ремонт только по записи! Моему возмущению не было предела.. Через пол-часа полемик сервис-менеджер сказал: "привозите". На следующий день вызвал эвакуатор, доставил машинку к ОД, а там другая смена... Спустя час машину все-таки приняли, но без осмотра, о чем не забыли упомянуть в ремонтном листочке. Тут же в отделе запчастей узнал, что завезли секретки и естественно заказал их установку. Часа через 4 позвонили, сказали, что машинка готова. Счастливый приезжаю, девочка оформляет документы и извиняется, что секретки они не поставили! (нет на складе)?? Принимаю машину, проверяю...и обнаруживаю...замок капота не работает, секретки стоят...Возвращаю машину обратно ОД для устранения замечаний. Через час возвращают исправную и приносят еще один комплект секреток!!! А далее, как по анекдоту про порутчика Ржевского.. Вот такая вот история.