Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Igloo

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О Igloo

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виктор
  • Город
    Минск
  • Модель авто
    Nissan Qashqai J11

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Igloo

    Свечи зажигания Т32

    Ну по зазору и описаниям больше подходит свеча FXE20HE11. https://www.denso-am.eu/e-catalogue/ В каталоге на эту свечу прописан X-Trail T32 c 2013-. Но в идеале свечи от Denso на двигатель MR20DD должны иметь калильное число 22. Однако, если у вас много городского трафика (к примеру, процентов 80 плс\минус), то 20-ки тоже пойдут - будут лучше самоочищаться. Или вы про 2.5 спрашиваете? ))) Если так, что по зазору смотреть, а FXE20HE11 - оригинал(1.1), а у IXEH20ETT - 1.0.
  2. Igloo

    Свечи зажигания Т32

    Единичный случай эксплуатации - не статистический показатель от слова "совсем", ибо свечи Bosch: - на 2мм короче: последний виток-два резьбы в головке будет забиваться нагаром, - точка зажигания смещена вверх на 3мм: по тестам разных мотористов приводит к потере мощности двигателя до 10% из-за изменения фронта (заложенной схемы) воспламенения топливно-воздушной смеси, - свечи на 2 единицы горячее, чем нужно: неспроста инженеры после пары месяцев выпуска двигателя MR20DD перешли со свечей с калильным числом 6 на свечи с калильным числом 7. А рекомендуемые Bosch по шкале NGK - это 5! Т.е. при определенных режимах эксплуатации значительно увеличивается риск поймать калильное зажигание. - отсутствует ответный игольчатый электрод: думаю, со временем у Bosch будет больше пропусков зажигания. Ну а так каждый сам волен решать что ставить и чем рисковать.
  3. Хотелось бы обсудить со всеми один вопрос - может кто поможет советом, выскажет свое мнение. На многих ниссанах (xtrail, qashqai) используется 6-ступенчатая коробка RS6F94R. Может кто знает точно, к какому типу относится эта коробка, исходя из такого предложения: "Официально одобрено и рекомендовано Renault-Nissan-Mitsubishi для коробок передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx"? Для чего интересуюсь? В продаже появилось новое масло для МКПП. Цитирую анонс: "Рады сообщить, что линейка трансмиссионных масел ELF пополнилась новым продуктом ELF TRANSELF NFX SAE 75W. TRANSELF NFX SAE 75W – топливосберегающее трансмиссионное масло последнего поколения, созданное специально для высоконагруженных коробок передач. Одобрено для автомобилей Renault-Nissan-Mitsubishi, оснащенных механическими коробками передач, включая коробки передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx. TRANSELF NFX SAE 75W был специально создан для легкого переключения передач в при низких температурах, для обеспечения комфорта и безопасности вождения в зимний период., но также масло отлично сохраняет свой высокий уровень свойств при высоких температурах, обеспечивая максимально плавную работу и увеличенный срок службы всех компонентов механической трансмиссии. TRANSELF NFX SAE 75W заменит существующие TRANSELF NFP 75W-80 и TRANSELF NFJ 75W-80, с сохранением всех спецификаций указанных продуктов при этом превосходя их по ряду свойств. Одобрения: ∙ API GL-4 ∙ Официально одобрено и рекомендовано Renault-Nissan-Mitsubishi для коробок передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx". Хочется попробовать новое маслицо! Но! Немного смущают вот такие моменты. 1. Масло заявлено как SAE 75W. Везде пишут, что масла типа 75W, т.е. без второй цифры после W (winter) - это исключительно зимние масла. Можно ли сказать тоже самое о масле Elf Tranself NFX 75W, судя по отсутствию числа после буквы W? Т.е. как бы можно ли на нем ездить летом? 2. Новое масло, судя по заявленной кинематической вязкости при 40 и 100 градусах, гораздо более жидкое, чем масло NFJ. В связи с этим вопрос: осталось ли оно маслом 75w80??? И не опасно ли на нем будет ездить круглогодично, особенно летом в +30...35? Какие у кого соображения?
  4. @Шима немного поправлю вас для остальных соклубников. Для Xtrail в МКПП используется несколько иное масло, чем то, которое вы залили. MT-XZ Gear Oil Passenger Vehicles 75w80 с артикулом 99932 на конце идет в коробки маленьких Ниссанов, типа Micra. В Xtrail идут масла Nissan MT Gear Oil TL/JR Type с артикулом 99935 или Nissan MT-XZ Gear Oil Sports & Off-Road Vehicles с артикулом 99931.
  5. Igloo

    Свечи зажигания Т32

    @Al Amigo наверное, это все же было ожидаемо - слишком уж разная конструкция свечей, меньшая длина юбки и сильное смещение точки воспламенения! Не хотите опробовать свечи NGK 93482 SILZKAR7B11? у них полное соответствие калильного числа - 7, против ваших Бош, которые на 2 единицы горячее, точка воспламенения на 1мм ниже, чем у Бош и на 1мм выше, чем у оригиналов. Цена вроде такая же как у Бош.
  6. Igloo

    Свечи зажигания Т32

    Это действительно платиновые свечи Brisk, выпускаемые специально для двигателя Nissan MR20DD старше 3 лет - https://www.drive2.ru/l/555313021606429334. Артикула именно в каталоге Brisk для этих свечей нет, т.е. иными словами, этих свечей в каталоге Brisk нет. Они идут только под артикулом Nissan - B2401-1VA1C-RV.
  7. Igloo

    Свечи зажигания Т32

    Возможно, ответ на этот вопрос даст физическое сравнение двух снятых голов двигателей DE и DD. Увеличение калильного числа понятно - переделка на непосредственный впрыск, увеличение степени сжатия и т.д. А приведенные мною выше две свечи, отличные от оригинала на MR20DD, однозначно будут лучше и конструктивно ближе, чем Bosch Double Iridium 0 242 135 529 (VR7NII33X) с юбкой 26.5 и калильным числом на 2 меньше (т.е. значительно "горячее").
  8. Igloo

    Свечи зажигания Т32

    Только вот вопрос - с чего вдруг в mr20dd решили использовать свечи двойной иридий и на 2мм длиннее? А так-то да - на 26.5 - как грязи!
  9. Igloo

    Свечи зажигания Т32

    Да, я их видел, и есть много модификаций ILKAR-, но ILKAR-овские свечи что-то у меня вызывают сомнения для стабильности зажигания в MR20DD по сравнению с оригиналами. У них всех смещение точки на 2мм получается, и "массовый" электрод вроде просто платиновый пятачок. S- или D- все же предпочтительнее и надежнее, имхо.
  10. Igloo

    Свечи зажигания Т32

    В двигатель MR20DD устанавливаются свечи NGK 90565 DILKAR7D11H. Путем долгой переписки, чтения этого форума и использования некоторыми товарищами других свечей, удалось узнать и сопоставить некоторую информацию, из которой можно сделать следующие выводы: вместо свечей NGK 90565 DILKAR7D11H можно попробовать использовать свечи: NGK 91691 DILZKAR6A11 - точка воспламенения находится там же, где и у оригинала, калильное число на 1-цу меньше (у предлагаемых в шапке Bosch оно меньше даже на 2 и свечи работали), цена дешевле. Свечи с калильным числом 6 первоначально были в руководствах по всем Кашкаям J11 в первый год выпуска. При использовании авто много в городе эти свечи будут даже лучше самоочищаться. NGK 93482 SILZKAR7B11 - калильное число нужное, но юбка короче на 2мм, однако центральный электрод выступает немного больше (на 1мм), чем у оригинала. В итоге, точка воспламенения всего на 1мм выше от поршня по сравнению в оригиналом. Особая конструкция электрода "на массу" из платины, не мешающая распространению фронта пламени в момент зажигания (на мой взгляд довольно интересная конструкция!). Цена почти в 2 раза дешевле оригинала.
  11. Igloo

    Свечи зажигания Т32

    я с этим не спорю: переделка на прямой впрыск многое затронуло в конструкции. Где-то когда-то видел ролики об особенностях непосредственного впрыска - очень интересно. Все эти завихрения, сверхбедные смеси. У нас в MR20DD в воздушном коллекторе даже есть специальные вихревые заслонки, управляемые электродвигателем. Но все же со свечами такую падлу ))) в 2мм не стоило кидать))))
  12. Igloo

    Свечи зажигания Т32

    Извините, но ролик для детского сада ))) О чем можно думать, эксплуатируя машину, если додумать до того, чтобы вкрутить свечи в 2 раза короче!?
  13. Igloo

    Свечи зажигания Т32

    Скорее дело не в поршнях (а смысл?), а в голове. Если ее сделали толще, то, возможно, это вызвало необходимость удлинения свечей.
  14. Igloo

    Свечи зажигания Т32

    Это давно известный факт, но выглядит это весьма странным, учитывая то, на сколько моделей автомобилей ставится двигатель MR20DD. Вот чувствуется, что что-то нам не договаривают.
  15. Igloo

    Свечи зажигания Т32

    Если кто-то планирует воспользоваться свечами из шапки Bosch Double Iridium 242 135 529, они же VR7NII33X, то позволю высказать свое мнение. Да, они, судя по отзывам ходят, но: 1. имеют длину резьбы не 28.5мм, а 26.5мм - как раз обсуждаемые 2мм. 2. имеют калильное число 7 по спецификации Bosch, что соответствует калильному числу 5 по спецификации NGK, что на 2 единицы меньше, чем положено для двигателя MR20DD. Исходя из 1,2, мне кажется, что это очень увеличивает риски поймать калильное зажигание, последствия от которого могут быть и весьма плачевные. Все очень будет зависеть от стиля езды. Последнее время "курю" тему свечей, поэтому и попал на этот форум. Так вот, поиски привели пока к такой информации (может кому пригодиться) по недокументированной замене свечей для MR20DD: 1. 90935 DILZKAR7B11 2. 90137 DILZKAR7C11S 3. 1406 DILKAR7B11 4. 93482 SILZKAR7B11 5. 91691 DILZKAR6A11 (калильное число 6!) Все свечи - двойной иридий (насчет 4 есть вопрос), имеют длину резьбы 26.5мм, но(!!!) свечи 1,2,5 имеют после окончания резьбы еще дополнительную юбку без резьбы, длина у которой предположительно 2мм. Это как раз наводит на мысль, что точка воспламенения у свечей 1,2,5 может оказаться в том же месте, где и у оригинальной свечи 90565 DILKAR7D11H. Но это не узнаешь, пока не сравнишь эти свечи вживую. Сейчас сделал запрос о физических размерах свечей в NGK и жду ответ.
×
×
  • Создать...