Путаница неизбежна — под именем NP300 в России продавалась старая Navara с кодом D22, а под именем, собственно, Navara предлагалась машина D40. Новое поколение с обозначением D23 теперь называется Nissan NP300 Navara. Главные изменения — полностью другая внешность с более современной оптикой со светодиодными секциями, интерьер с приборным щитком и блоком двухзонного климат-контроля, как у седанов Nissan Sentra, мультимедийным комплексом Nissan Connect.
А вот габаритная длина почти не изменилась — 5255 мм против 5220 ранее. Грузовая платформа — 1578 мм у пикапов с двойной кабиной (Double Cab) и 1788 — у машин с «полуторной» (King Cab). Грузоподъёмность — 1000 кг, а масса буксируемого прицепа может доходить до 3,5 тонны. Серьёзные изменения претерпела и техника: рама стала легче и прочнее, а задние подвески теперь различаются у обеих модификаций: King Cab оснащается модернизированной рессорной (-7 кг), а Double Cab — пятирычажной, которая на 20 кг легче. Также был уменьшен радиус разворота.
Под капотом у NP300 Navara — новый двигатель, позаимствованный у партнёров Renault. Дизель объёмом 2,3 литра оснащён двумя турбинами и выдаёт либо 160, либо 190 лошадиных сил. В списке оснащения — круиз-контроль, 7 подушек безопасности, системы электронной блокировки дифференциала и помощи при старте в гору/спуска с горы, камеры кругового обзора и даже функция автоматического торможения при угрозе столкновения! Привод — передний или полный, коробка передач — шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат.
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения