Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru


tadmin
  • Nissan X-Trail — компактный кроссовер, производство которого было запущено в 2000 году японской компанией Nissan.

В 2007 году на платформе Nissan C было создано и выпущено на рынок второе поколение. В 2010 году компания Nissan произвела рестайлинг X-Trail, затронуло в целом переднюю часть автомобиля: решетку радиатора, головную оптику и бампер.

Первое поколение T30 (2001-2007: под названием X-Trail Classic)

X-Trail был разработан в 2001 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol.

Второе поколение T 31 (2007-настоящее время)

Nissan Xtrail Второе поколение

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен концепт второго поколения Nissan X-Trail, а уже в конце года серийная версия автомобиля поступила в продажу в Европе. X-Trail второго поколения был построен уже на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai. 17.11.2009 Российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели:

Новый бампер

Новые подкрылки колесных арок

Хромированные накладки на противотуманные фары

Новая решетка радиатора

Новый дизайн передних фар

Новые плафоны задних фонарей со светодиодами

Новые 18" диски

Новый дизайн 17" дисков

Новая палитра цветов кузова

Изменения в габаритных размерах

Улучшенное сочетание цветов в интерьере салона

Новые дизайн и материалы отделки сидений

Новая приборная панель

Особенности полного привода

Силовой агрегат у X-Trail размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта, которая управляется электроникой. Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock.

Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса, но при сильном проскальзывание передних колес часть крутящего момента все равно начинает передаваться на задний мост. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В данном режиме задний мост подключается более активно чем в режиме 2WD. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении, но при превышении скорости 40 км/ч режим Lock переключается на Auto.

Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы. Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне. Если угловая скорость одного из колес оси на определенное значение превышает угловую скорость другого колеса, то забегающее колесо подтормаживается системой динамического контроля курсовой устойчивости (ESC). Повысить свойства автомобиля на бездорожье можно отключением/включением ESC в зависимости от дорожных условий. Кнопка размещена с левой стороны от рулевой колонки. Данная система есть не на всех моделях.

Третье поколение (2014)

На Женевском автосалоне 2012 года Nissan показал концепт Hi-Cross. Габариты машины: длина 4660 мм, ширина 1850 мм, высота 1670 мм. Концепт стал прообразом серийного Nissan X-Trail полностью нового поколения, которое появится в 2014 году.

wikipedia

  • Upvote 2


Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

Т30 выпускался по август 2006, в сентябре уже снят с производства.

Т31 рейсталинг был официально запущен в продажу и начат собираться на конвеере в январе 2011.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...