Является предшественником Nissan X-Trail. Прототип впервые был представлен в октябре 1993 года на Токийском автосалоне. Построен на платформе автомобиля Nissan Sunny и по сути является универсалом повышенной проходимости. Предназначен для активного отдыха. Первые автомобили комплектовались только двигателем GA15DE (1,5 литра, бензин, рядный, 4 цилиндра), позже, в 1997 году, добавилось ещё два мотора: 1,8-литровый SR18DE и 2,0-литровый SR20DE. Механической коробкой передач комплектовались машины с 1,5-литровым GA15DE (автоматическая для них так же был доступен). Версии Rasheen с 1,8 и 2-литровыми моторами выпускались только с 4-ступенчатой автоматической коробкой._front.JPG)
	 
	_rear.JPG/1024px-Nissan_RASHEEN_Type_I_(NB14)_rear.JPG)
	 
	
	 
	
	 
	
	 
| 
				Технические характеристики автомобиля Nissan Rasheen
			 | 
		
| 
				Радиус (диаметр) разворота, м
			 | 
			
				5,2 (10,4)
			 | 
		
| 
				Привод
			 | 
			
				Постоянный полный, с жидкостными муфтами
			 | 
		
| 
				Передняя/задняя подвеска
			 | 
			
				Независимая на стойках/продольные рычаги
			 | 
		
| 
				Передние тормоза
			 | 
			
				Дисковые, вентилируемые
			 | 
		
| 
				Задние тормоза
			 | 
			
				Дисковые
			 | 
		
| 
				Усилитель руля
			 | 
			
				Гидравлический
			 | 
		
	 
	 
	МКПП5 или АКПП4
	Характеристики
	Массово-габаритные
	Динамические
	На рынке
	
| 
					 
				 | 
				
					
						
							
								
									Преемник
								 
								 
							 
						 
					 
					Преемник
					
				 | 
			
 
	Другое
		
		
			
 
Рекомендованные комментарии