Пробки на Яндекс.Картах

Shurikel
  • Nissan Rasheen — кроссовер, производившийся компанией Nissan с декабря 1994 года по август 2000 года.

Является предшественником Nissan X-TrailПрототип впервые был представлен в октябре 1993 года на Токийском автосалоне. Построен на платформе автомобиля Nissan Sunny и по сути является универсалом повышенной проходимости. Предназначен для активного отдыха. Первые автомобили комплектовались только двигателем GA15DE (1,5 литра, бензин, рядный, 4 цилиндра), позже, в 1997 году, добавилось ещё два мотора: 1,8-литровый SR18DE и 2,0-литровый SR20DE. Механической коробкой передач комплектовались машины с 1,5-литровым GA15DE (автоматическая для них так же был доступен). Версии Rasheen с 1,8 и 2-литровыми моторами выпускались только с 4-ступенчатой автоматической коробкой.Nissan_RASHEEN_Type_I_(NB14)_front.JPG

 

1024px-Nissan_RASHEEN_Type_I_(NB14)_rear

 

Nissan_Rasheen_1994.jpg

 

1920px-1997-2000_NISSAN_Rasheen.jpg

 

Nissan_Rasheen_SUV%205%20door_1994.jpg

 

Технические характеристики автомобиля Nissan Rasheen
Радиус (диаметр) разворота, м 5,2 (10,4)
Привод Постоянный полный, с жидкостными муфтами
Передняя/задняя подвеска Независимая на стойках/продольные рычаги
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Усилитель руля Гидравлический

 

 

Nissan GA15DE, SR18DE, SR20DE
МКПП5 или АКПП4
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4115 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1515 мм
Клиренс: 170 мм
Колёсная база: 2430 мм
Колея задняя: 1425 мм
Колея передняя: 1450 мм
Полная масса: 1220 кг
Динамические
Макс. скорость: 150 км/ч
На рынке
 
Преемник
Infobox-jv-flechesd.png
Преемник
Сегмент: J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность: 520 л
Объём бака: 50

Изменено пользователем Shurikel

2




Отзывы пользователей


Саша, я заметил  Airbag в рулевой колонке в 94 вовсю ставили.

Интересно,АвтоВаз в этом тысячелетии подобный девайс сможет изобрести?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Игорь55 сказал:

Саша, я заметил  Airbag в рулевой колонке в 94 вовсю ставили.

SRS, Supplemental Restraint System

Неким подобием подушек безопасности оснащались самолёты в 1940-х годах, первые патенты были оформлены в 50-х.

Американский изобретатель Аллен Брид создал ключевой компонент для использования подушек безопасности в автомобилях — шариковый сенсор для определения столкновения. Он представил своё изобретение в 1967 году компании Крайслер. В то время американцы редко пользовались ремнями безопасности и такая инновация, позволяющая защитить не пристёгнутых пассажиров в случае лобового столкновения, была весьма востребована.

Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащённых подушками безопасности, в 1971 году (Ford Taunus 20M P7B). Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года. В 1974 двойные подушки безопасности были опцией на некоторых крупногабаритных автомобилях выпущенных подразделениями Бьюик, Кадиллак и Олдсмобиль. Эти устройства не получили признания на рынке.

В 70-х годах, в партии из 10 000 оснащённых подушками безопасности автомобилей марки Дженерал Моторс (General Motors, GM) столкнулись с семью смертельными случаями. Предполагается, что один из них случился по вине подушки безопасности. Сила удара была небольшой, однако произошёл сердечный приступ. В то время таких случаев было слишком мало для того, чтобы достоверно установить эффективность подушек безопасности, но несмотря на это для Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) оказалось достаточно оснований, чтобы выступить с предложением устанавливать подушки безопасности на все выпускаемые автомобили.

Затем в 1981 году, Мерседес-Бенц вновь представила подушку безопасности, как опцию в своей последней модели W126. В системе, представленной Mercedes, при аварии сначала затягиваются ремни безопасности, а затем развёртывается подушка. Таким образом подушка безопасности больше не позиционировалась как средство, заменяющее ремни безопасности, а как способ дополнительной защиты пассажиров.

Подушки безопасности приобрели популярность, когда компании «Форд» и «Дженерал Моторс» в середине 80-х представили серийные образцы, теперь подушки безопасности стали стандартным оборудованием. Компания «Autoliv», специализирующаяся на разработке автомобильных систем безопасности, запатентовала боковую подушку безопасности и она также стала появляться в автомобилях выпуска середины 1990-х.

11 июля 1984 правительство США потребовало оснащать автомобили, выпущенные позже 1-го апреля 1989 года, подушкой безопасности для водителя либо автоматическими ремнями безопасности (сейчас эта технология не используется, она «заставляла» водителя пристёгиваться).

Несмотря на внедрение подушек безопасности в автомобили марки «Дженерал Моторс» ещё в 70-х годах, во многих других автомобилях они начали появляться только в середине 90-х.

В 2006 году Хонда представила первую систему подушек безопасности для мотоцикла, установленную на серийном образце модели «Золотое Крыло» (Gold Wing).

а ты говоришь 94 ))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ ,мы друг друга не поняли!

Я имел ввиду, что в прародителе трейла, в руле я увидел подушку и как я  понимаю, она в тот период одна была,с пассажирской стороны зрительно не заметно, да и наверное ни боковых подушек, ни тем более шторок, Ниссан еще не устанавливал.

А за познавательный экскурс в историю -спасибо!

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах