Является предшественником Nissan X-Trail. Прототип впервые был представлен в октябре 1993 года на Токийском автосалоне. Построен на платформе автомобиля Nissan Sunny и по сути является универсалом повышенной проходимости. Предназначен для активного отдыха. Первые автомобили комплектовались только двигателем GA15DE (1,5 литра, бензин, рядный, 4 цилиндра), позже, в 1997 году, добавилось ещё два мотора: 1,8-литровый SR18DE и 2,0-литровый SR20DE. Механической коробкой передач комплектовались машины с 1,5-литровым GA15DE (автоматическая для них так же был доступен). Версии Rasheen с 1,8 и 2-литровыми моторами выпускались только с 4-ступенчатой автоматической коробкой.
Технические характеристики автомобиля Nissan Rasheen
|
Радиус (диаметр) разворота, м
|
5,2 (10,4)
|
Привод
|
Постоянный полный, с жидкостными муфтами
|
Передняя/задняя подвеска
|
Независимая на стойках/продольные рычаги
|
Передние тормоза
|
Дисковые, вентилируемые
|
Задние тормоза
|
Дисковые
|
Усилитель руля
|
Гидравлический
|
МКПП5 или АКПП4
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
На рынке
|
Преемник
Преемник
|
Другое
Рекомендованные комментарии