Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/01/24 в Записи блога

  1. 2 балла
    https://m.vk.com/@infiniti_nissan-chem-grozit-ne-pravilnaya-zamena-svechei-zazhiganiya-neskolk Чем грозит неправильная замена свечей зажигания. Несколько рекомендаций по замене свечей. Замена свечей зажигания в большинстве автомобилей достаточно простая процедура и справиться с ней может практически любой автомобилист. Многим кажется, а что тут сложного выкрутил свечи и поставил новые. Но на вопрос с каким усилием закручивать свечи знает далеко не каждый, а перетянутые свечи в дальнейшем можно просто не выкрутить. Причем с перетянутыми свечами к нам в сервис приезжают не только те, кто их закрутил самостоятельно, бывает что и мастера закручивают свечи от души. Свечи со временем прикипают и их попросту можно потом не открутить и таких случаев не единицы, в худшем случае свечу можно вообще не выкрутить и потребуется замена ГБЦ, а головка на современный автомобиль стоит весьма не бюджетно. Во-первых, перед заменой свечей мотор нужно остудить, ни в коем случае нельзя менять свечи на горячем моторе. Во-первых, можно просто обжечься, ну и физику никто не отменял, металл при нагреве расширяется; Во-вторых, перед демонтажем старой свечи необходимо очистить пространство вокруг свечного колодца, если есть возможность дополнительно можно продуть все компрессором, чтобы не допустить попадание грязи в цилиндры Затягивать свечи нужно с определенным усилием, рекомендуемый момент затяжки, как правило производители пишут на упаковке свечей. Для затяжки свечей используют динамометрический ключ. Недотянутая или перетянутая свеча может привезти к её неправильной работе, ну и в случае серьёзной перетяжки свечу можно в дальнейшем вовсе не открутить. 7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя Чаще тянут с заменой на тех моторах, где доступ к свечам серьезно затруднен. Причем речь не о супермоторах с оппозитным расположением цилиндров, а например, на бюджетных автомобилях Nissan с моторами Н4М и MR20DЕ где требуется снять впускной трубопровод, что трудозатратно и не исключает попадания грязи во впускной канал, а затем и в цилиндры. На двигателе Nissan MR20DЕ для замены свечей нужно демонтировать впускной трубопровод. Путь песочку в мотор открыт. Спасет только скрупулёзная очистка. Внимание !При перетяжке современную тонкую свечу можно просто разорвать или деформировать. При разрыве свечи придется удалять обломок из глубокого и неудобного колодца. При ее деформации нарушается герметичность заделки керамического изолятора в корпусе, и идет прорыв газов внутри свечи. (Следы подобного происшествия можно заметить по следам нагара на керамическом изоляторе выше стального корпуса).У некоторых двигателей из-за перетяжки могут треснуть головки блока цилиндров. Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком. Удачи на дорогах …….. Телефон. +7 495 147-49-50 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 https://nismos.ru
  2. 1 балл
    Вариатор Jatco JF011E (RE0F10A) — одна из самых распространенных бесступенчатых трансмиссий, выпускаемая с 2005 года. Его надежность зависит от множества факторов, включая своевременное обслуживание, стиль вождения и условия эксплуатации. Рассмотрим ключевые аспекты: --- Ресурс и общая надежность - Заявленный ресурс — 150 000–200 000 км, но на практике он может достигать 200 000–250 000 км при бережной эксплуатации и регулярном обслуживании . - Слабые места: 1. Подшипники валов — изнашиваются к 100 000–120 000 км, вызывая гул при движении. Рекомендуется менять все 4 подшипника одновременно . 2. Ремень вариатора — растягивается к 100 000–150 000 км. Для замены лучше использовать усиленный ремень на 12 лент вместо стандартного 10-ленточного . 3. Степ-мотор — выходит из строя из-за перегрева или износа, что приводит к «зависанию» на одной передаче. Замена требует демонтажа поддона . 4. Редукционный клапан масляного насоса — забивается продуктами износа, вызывая рывки и проскальзывания. Рекомендуется установка клапана увеличенного диаметра (17.63 мм) . 5. Конусы шкивов — изнашиваются со временем, особенно при агрессивной езде. Восстановление требует дорогостоящей шлифовки . --- Факторы, влияющие на надежность 1. Обслуживание : - Масло — замена каждые 40 000–60 000 км с использованием Nissan CVT NS. Игнорирование приводит к загрязнению гидроблока и ускоренному износу . - Фильтры — замена внутреннего и внешнего (тонкой очистки) при каждой смене масла . 2. Температурный режим : - Перегрев (выше 130°C) и езда на холодном масле (ниже 50°C) разрушают ремень и конусы. 3. Стиль вождения : - Резкие старты, пробуксовки и длительная езда на высоких скоростях сокращают ресурс. Прогрев масла до 70°C перед активной ездой обязателен . --- Преимущества JF011E - Доступность запчастей — множество неоригинальных и б/у деталей, что снижает стоимость ремонта . - Ремонтопригодность — конструкция хорошо изучена, большинство проблем решается заменой изношенных компонентов . - Широкая распространенность — устанавливался на модели Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep и другие, что упрощает поиск. --- - При первых признаках неисправности (гул, рывки) проводите диагностику — это снизит стоимость ремонта . --- Вывод JF011E — умеренно надежный вариатор, но его долговечность напрямую зависит от ухода. При своевременной замене масла, фильтров и аккуратной эксплуатации он способен прослужить до 200 000 км. Однако при пренебрежении обслуживанием ремонт может стать очень дорогостоящим. Для покупки авто с таким вариатором на вторичном рынке важна проверка истории обслуживания и наличия шумов при тест-драйве. Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...