Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/20/17 в Новости

  1. 1 балл
    Экспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу. И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. Несколько раз останавливался , осматривал. Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .)
  2. 1 балл
    Ночью было очень холодно (вспомнился Ярославль) , мы с Антошкой замерзли, я пытаясь согреться долго не могла уснуть, а когда наконец-то уснула (около 7 утра), проснулась мафия лагерь. Муж ушёл на рыбалку на Оку, а потом сказав, что рыбы в Оке нет, уехал на крестины. А я, наконец-то согревшись, всё не теряла надежды уснуть, но тщетно. В 9 пришлось встать, т.к. регламент ни кто не отменял и в 10.00 должны были начаться конкурсы, а нужно было ещё успеть позавтракать. Как я слышала, народ кормили обалденной яичницей с мангала . Ночью приехала Анастасия (NastasyaPhilipovna), но было такое ощущение, что она с нами уже второй день. А чуть позже и Мария (Theodora) к нам присоединилась, как раз успев к завтраку. Шли последние приготовления к конкурным играм. И вот начало большой битвы команды «Красных» и команды «Синих». Последний инструктаж. Назначение капитанов: красные - Константин, синие – Леонид. 1 конкурс «Мумия». Суть – сделать человека максимально похожим на мумию имея только 2 рулона туалетной бумаги. В качестве мумий были выбраны две девочки: красные – Саша, синие – Катя. Кто думает, что это просто, думает не верно. Бумага рвалась, делать было крайне трудно особенно голову, т.к. с волос бумага съезжала на плечи . Наша команда пыталась сделать мумию ходячей – ноги бинтовали отдельно. Красная команда креативно подошла к вопросу дизайна мумии, чем и заслужила победное очко! 2 конкурс. Трубопровод. Суть – из листов формата А3 сделать «трубы» скрепив концы скрепками, трубы соединить так, чтобы через «трубопровод» в ведро можно было бы пустить воду мячики (для настольного тенниса). У синей команды получился китайский трубопровод, т.к. работал он исключительно на ротовдувании и рукомятии (некоторые трубы получились слишком узкие и мячик в них застревал), но зато конечный результат был достигнут быстрее – мячики в ведро упали гораздо раньше, чем у красной команды. Подсчёт результатов. 3 конкурс. Весёлые повара. Суть – надеть поварские атрибуты, добежать до стола, ложкой налить воду в бутылку. У кого в бутылке будет больше воды, тот и выиграл. К этому времени подъехали Павел (Снайпер) с женой Натальей (Жена Снайпера) их тут же распределили в команды, не дав опомнится. Было весело: у детей колпак падал на глаза, т.к. был им велик, а мужчинам наоборот он был мал. Денису и фартук не налез, он бегал с колпаком, прижатым к голове фартуком, при этом фартук развевался у него как борода у Деда Мороза . Измерение результатов. Очевидная победа красных. 4 конкурс. Слепой футболист. Суть – с завязанными глазами после небольшой раскрутки попасть ногой по мячу. Девочек почему-то уводило направо, а мальчики шли исключительно налево. И только Денис был исключением, когда вся команда за неимением возможности подсказывать прямо, кричала ему, что он – девочка, в надежде, что он поймёт и исправит траекторию движения. Но синюю команду это не спасло – проиграли. В отсутствии антидопингового комитета на территории соревнований, в рекламных паузах между конкурсами, участники без зазрения совести принимали допинг в виде мельдония . Уже после 3 конкурса команды стали поздравлять, хлопать и радоваться за всех участников, у которых хоть что-нибудь получалось . 5 конкурс. Настоящий ковбой. Суть – заарканить деревянного коня верёвкой. Это было не так просто. В нашей команде Андрей с Денисом умудрились по два раза поймать лошадь за уши. К сожалению это нам не принесло победных баллов . 6 конкурс. Священный грааль. Суть – обыкновенный пластиковый стаканчик превратить в священный грааль с помощью имеющихся декоративных материалов. Тут творческий процесс предоставили детям. Девчонки и мальчишки проявили свою фантазию и сотворили два красивейших хрустальных кубка. Конкурсы к сожалению закончились. По итогам всех конкурсов победила красная команда со счётом 35-33. Времени не было ещё и 12 дня, поэтому решили вечерний квест перенести до обеда (уж больно много было мельдония, организаторы побоялись после обеда не собрать команды ). Выдав командам карты и объяснив правила и суть игры (находя или выигрывая подсказки найти месторасположение клада), отправили команды на маршрут. Первым заданием было найти в траве капсулу с запиской, это было самое лёгкое задание и с ним справились обе команды довольно быстро. Далее следовало записку расшифровать, т.к. она была зашифрована по всем канонам детективного жанра – пляшущими человечками. Наша команда быстрее справилась с этим заданием, но неверно на карте определила перекрёсток 4-х дорог (их там было несколько), и побежали мы не туда. Так будет продолжаться почти всю игру, т.к. похожих ориентиров на местности было много. Организаторы нас вернули и уже вместе с красной командой мы продолжили добывать следующие подсказки. Нас изрядно помотали по территории карьера из конца в конец. За то какую красоту мы наблюдали в процессе поисков клада – вот в чём было настоящее сокровище нашей встречи! Там сохранились доты и окопы Великой отечественной войны. И совершенно мирные коровки, пасущиеся у стен монастыря. Один из этапов привёл нас на пляж (на противоположной стороне наш лагерь). На пляже Светлана - наша индианка, раздавала подсказки для дальнейшего прохождения квеста. Было ужасно жарко, многие не выдержав солнышка сошли с маршрута ещё в середине игры, отправившись в лагерь в тенёк . А когда мы обходили озеро по пляжу, у меня вообще было ощущение, что мы в пустыне и сейчас к нам на встречу выйдут бедуины с верблюдами. Но вместо верблюда, мы нашли белого коня (Бурундука Ирины), а в нём и клад – две вазы с конфетами, хотя на тот момент, для меня и бутылочка чистой холодной воды была бы бесценным сокровищем . Как и полагается выигравшая команда красных получила свой приз, организаторы облили призёров и не только их шампанским продолжение http://x-trail-club.ru/topic/32243-indiana-dzhons-v-poiskakh-prikliuchenij-3-5-iiunia-2016g/?p=731269
  3. 1 балл
    Настал день Стартов! В 7 утра температура за бортом была -31 C° . Но на кухне уже было жарко. Наши дорогие повара в поточном варианте, бесперебойно обеспечивали завтраками (омлетами, яичницей, кашами) всех проснувшихся . Утеплившись по максимуму, на Старты ехали сытые и довольные. К моменту приезда на место Стартов немного потеплело – стало -24, на дороге даже образовался довольно плотный туман, что для меня было довольно удивительным явлением зимой, впрочем, как и радуга Снежные старты проходили на территории летнего пионерского лагеря «Молодая гвардия». Весьма живописное место в лесу на берегу Волги. Каждый уголок лагеря вызывал бурю воспоминаний из моего пионерского детства – точно в такой же лагерь (только побольше) на берегу Нары под Серпуховым, я ездила 8 лет. И у нас были такие же корпуса и статуи, Такая же площадка для утренних и вечерних построений и торжественных линеек. Но вернёмся в действительность. Пока участники проходили регистрацию и готовились конкурсы, у нас для развлечений было: снежная горка, снежная дискотека, было совсем не скучно Но вот этапы готовы и мы отправляемся в Тридевятое царство в гости к сказке. Команда получает стартовый лист, выбирает капитаном команды Дмитрия (Критик), дружно скандирует название команды и девиз и отправляется в «Сказочный лес» за призовыми баллами. Первыми нас встречают Дед Мороз и Снегурочка. Конкурс заключался в том, чтобы команда смогла объяснить капитану слова или название песни, показывая это только жестами, а капитан должен был эту песню отгадать. Со стороны наверное смотрелось смешно, когда 30 человек, совершенно хаотично машут руками, топают ногами, хлопают себя по бокам и т.д . Но капитан был мудр и остановив этот хаос, попросил это сделать всего одного человека – загадка была разгадана тут же. Следующий конкурс – Банька. 10 человек от команды, по очереди должны облачившись в огромные труселя сбегать «попариться» (веником помахать), вернуться и передать реквизит следующему игроку. Этап на время. Это было очень забавно, до тех пор пока мне самой не пришлось бежать в этих труселях. Это был позор всей моей жизни – на ровном месте, упасть лицом в гря.. нет слава богу в снег, теряя драгоценное время. Ужас ! Но нужно двигаться дальше. После баньки полагается одеться. Поэтому следующим этапом был конкурс на одевание партнёра закрытыми глазами на время. И тут вызвались дети, которые ещё сами себя одеть не всегда умеют. Было не очень весело, т.к. мы явно проигрывали . А дальше в гости к прекрасной Василисе (наша Надежда – жена Хомяка). Она попросила команду изобразить сердце. Капитан как всегда был на высоте и быстро организовал команду в построение символа любви. Но как говориться от любви до ненависти один шаг и в паре шагов от Василисы нас ждала коварная Баба-Яга, которая заставила нашу команду побегать с министупой (ведром) и помелом (веником). Но, несмотря на созданные трудности, Баба-Яга для нас осталась добрейшим и заботливейшим человеком, т.к. это была наша многоуважаемая Ирина (IRON G'irl). Дальше нас ждала ГАИшная засада с «живой» машиной . Все участники команды выстраиваются в колонну по три и изображают какую-либо часть машины (поворотники, дворники, двери, мотор и т.д.). И по команде ГАИшника машина должна совершать движение и манёвры правильно задействовав все свои части. Очень грамотно всеми нами руководил капитан. Замечательно помогали те, кто на прошлых стартах уже проходил этот конкурс. Со стороны смотрелось, наверное, прикольно. Следующий этап был у Снеговика (опять наша красавица Людмила (Люда УАЗ 71). Нужно было забросить резиновые мячики в детские маленькие ведёрки. Но это получилось только у двоих. Дальше были Емелины забавы. Слалом на тазиках вокруг препятствий на время (5 пар). Все участники прошли успешно и мы даже показали рекордное время . В заключении было два интеллектуальных конкурса: угадать по одному кадру точное название фильма и русские загадки. По-моему, в обоих мы справились отлично! продолжение ....
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...