Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/18/16 в Сообщения

  1. 4 балла
    Редко пользуюсь служебным положением, но тут не сдержался! Прошу проголосовать за фильм Татьяны Донской "Станция счастливая" http://rodnyetropy.mdn.ru/ !!! А еще лучше и посмотреть - такой хроники Москвы 41-42 годов вы вряд ли видели, если не работники Красногорского архива! Голосовать можно и с домашнего компа , и с телефона!)
  2. 2 балла
    и как результат? помогли? Я бы тоже обращался на ТО к дилеру не только как предписывает мануал, но и гораздо раньше. НО: 1. Непонятное формирование стоимости нормочаса у дилера. Мы живем в России и нечего брать за основу "забугорную" стоимость н/часа в у.е. 2. Многие обращения к дилеру не находят решения. Например такие как повышенный расход топлива зимой, провисание переднего бампера. Поэтому вопрос спорный
  3. 1 балл
    зато форумчане - кладезь проверенной информации...
  4. 1 балл
    Опять же , если делать брус с возможностью потом сделать под кирпич, почему бы и нет ? Себе строил сам, проект делал сам , все коммуникации подводил тоже сам проекты и согласования разрешения на проведение работ получал сам итд. Особо сложного нет, если нет опыта в проектах надо обращаться по любому.
  5. 1 балл
    Ирина, многие говорят, что для пмж только кирпич (блоки), но имхо это стереотип, т.к. брусовый думаю лет 50 тоже простоит, зато его возведение в разы быстрее и дешевле, хотя бы за счет упрощенного фундамента. Или я ошибаюсь и кирпич (блоки) реально долговечнее и если будет в будущем необходимость продавать, то такой дом продать получится быстрее и дороже, чем построенный брусовый? Ирина а сильно отличается стоимость дома из бревна и бруса? Брус должен быть пазовый или обыкновенный? Утепление что блочного дома, что брусового я думаю примерно однотипные. Утеплитель, воздушная прослойка, облицовка. Каркасный что-то мне кажется совсем игрушкой, если уж рассматривать, то хотя бы цельный брус, а не просто каркас или я не прав?
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    У моего Бурундука обычно по весне отпадают колпачки. Как правило по ночам, потому что вечером они есть, а утром уже нет. Списываю на линьку ))) Потом еду в Русь (близко к дому) и беру с запасом, чтоб для всех несмышлёных соседей хватило ))) И как правило, када есть запас, Бурундук долго не линяет )))
  8. 1 балл
    За исправление ошибок нужно ещё и деньги платить?
  9. 1 балл
    Спасибо Александру и Юре за проведенный ремонт!
  10. 1 балл
    Может кому пригодиться эта информация.К пробегу 105000 кожаный руль пообтерся и стал шершавым.Решил я значит его подобновить.Сразу скажу ,ничего страшного в процедуре снятия нет. Мне понадобилось:малярный скотч ,губку,газеты,обезжириватель,краска спрей для гладкой кожи,у меня оказался sitil,наждачка зерном 1000,бита торкс TH30 с дыркой,головка на 19.Снимаем массу,ставим руль прямо,сбоку на руле под заглушками болты торкс,откручиваем ,тянем на себя подушку безопасности с кнопками,отщелкиваем большой разъем,потом желтый.На желтом разъеме нужно поддеть черную скобу.Там нарисована стрелочка,силу применять не надо ,выходит легко.Подушку в сторону,коленками фиксируем руль,головкой на 19 отворачиваем центр.гайку,тянем на себя руль.На валу и руле есть метки,не ошибешься.Желательно больше ничего не трогать.Далее,заклеиваем лишнее скотчем, шкурим руль ,устраняя шероховатости,несильно проходим обезжиривателем,потому что все впитывается в кожу руля и красим.Я красил несколько раз,раз пять точно,подтеки размазывал губкой,краска очень жидкая.Там где были потертости,краска впитывается мгновенно,хоть убейся.Что в итоге?Потертости закрасились и руль приобрел опрятный вид,также зашкурились шероховатости,стало приятнее на ощупь.Конечно восстановить фактуру кожи не получится ,но чуть обновить ,да.Кстати краска сохнет быстро, не пахнет и не пачкается,прям совсем.Сборка в обратном порядке.Никаких ошибок по подушке не вылезло,пришлось обучить стеклоподъемник,часы выставить и радио.
  11. 1 балл
    Такое редко бывает. )) Как говорится, встретились трое клубней на дороге.. В районе Варшавки на внешнем МКАД двоих словил.. Один из них тезка мой по номеру..)) Вроде "Подводник"? )) Вот интересно, вы вместе ехали или каждый сам по себе? ))) 48,49
  12. 1 балл
    только что в 7.40 на третьем кольце. водитель не понял явно моих моргалок и перестроился в крайний правый ряд ну ... я как бы проезжая хотел помахать ему рукой но он явно был этим не доволен мол какой-то странный утренний чел на такой же машине))) номер 753 на 77 регионе был)) 35
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Переобулся вчера, сегодня снег выпал Шины Bridgestone Blizzak DM-V2, 225/65R17 102S. Диски Replay Replica Nissan NS138 SF. Сначала взял NS146 GMF, но перед отправкой оказалось, что мои диски проданы другому , в итоге поменяли на эти и оплатили доставку. В комплекте с каждым диском были гайки и колпачки "Nissan" и "Replay". По ощущениям - едет тише и мягче, на мокром асфальте со снегом тормозит уверенно. Кстати, заметил, что штатные шины Dunlop имеют направленность, и на одной стороне стояли против вектора движения. Странно, либо это у меня так, либо всем так ставят с завода. Ну и диски, что штатные, что мои реплики с одной стороны смотрят в одну сторону, с другой - в другую, по другому никак. На шиномонтажке голову сломали с парнем...
  16. 1 балл
    Автор МуХа. Здесь почитайте. pcbnes12050pcb_ru_v2.doc
  17. 1 балл
    Пробег приближается к 50 000 км. Зимой машина вела себя странно - при езде переваливалась с боку на бок как будто колеса приспущены. После зимы в передней подвеске как-то сразу появился неприятный стук при езде на неровностях (а они у нас везде). Почитал в интернете похожие случаи и решил поменять втулки и стойки стабилизатора. Здесь почитал отзывы, так в принципе и не понял как их менять. Полез сам под машину. Попутно делал фотографии. Начал со стоек. 1.Поднял домкратом машину, снял левое переднее колесо. 2.Верхний наконечник стойки стабилизатора закрыт пластиковым колпачком, состоящим из 2-х частей. Снимаем его. Затем трещеткой на 19 с удлинителем (см. 5-7) откручиваем гайку. Если палец будет проворачиваться, его можно придержать. Для этого у основании пальца есть шестигранник на 19 (причем на новых оригинальных стойках этот размер 21). Есть еще внутренний шестигранник на 8 в начале резьбы, но если гайка основательно закисла, то он не поможет. 3.Нижний наконечник без колпачка. Так же откручиваем гайку. Несильными ударами выбиваем оба наконечника. Меняем стойку. Ставим на место колесо. По аналогии повторяем все с правой стороны. Внимание! Левая и правая стойка очень похожи, но они РАЗНЫЕ. Какую снял - такую поставил. Гайки обильно поливать WD 40. Переходим к втулкам. На своей машине я решил снять задний кронштейн подрамника. Пробовал без этого, но слишком мало пространства, моя лапа не пролезает. Тут надо иметь тонкие "музыкальные" ручки. Да и по времени совсем не долго. 1. Снимаем защиту картера (у кого стоит). Откручиваем по три болта с каждой стороны крепление кронштейна подрамника. Болт №4 - это уже с хомута втулок стабилизатора. 2. Оттягиваем подрамник вниз см. на 5-6. Накидным ключом на 13 откручиваем дальний от двигателя болт. У ключа немного загнут конец. Крутить удобнее. Переходим ко второму болту. ОСЛАБЛЯЕМ его на 3-4 оборота. Именно ослабляем. Почему-то никто до этого не написал, что второй конец хомута разрезной. 3. Все в точности повторяем со второй втулкой. Снимаем хомуты, вытаскиваем втулки. С одной стороны втулки разрезные. Прорезь направлена на зад машины. Ставим новые втулки. Для правильной установке на штанге стабилизатора имеются небольшие буртики. Надеваем хомуты, затягиваем болты (ближний-дальний от двигателя). Домкратом подводим подрамник к днищу. Закручиваем болты кронштейна подрамника. Защиту - на место и в путь. Сравнил старые и новые втулки - особой разницы в износе не заметил. На штанге стабилизатора выработка где-то 0,2 мм. Стойки - это да. На старых пальцы просто болтались, и не гремели только из-за пыльников. При езде стук сразу пропал. Машина ведет себя адекватно, как в старые добрые времена, когда была новой. Работа, вместе с чесанием затылка, заняла часа три.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...