Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Bolshoi_IL

Ну, и меня принимайте в ряды, что-ли.

Рекомендованные сообщения

И ещё раз - доброго времени суток всем!

Давайте знакомиться. Меня зовут Илья, мне 33 года, женат, есть дочка, я - врач-невролог. Совсем недавно прикупил не нового, конечно, друга - Nissan X-Trail 2.0 МКПП 5 2005 года выпуска.

Наверное, стоит описать процесс выбора этого автомобиля - он был не простым... Начнём с того, что достаточно долго - около 7 лет ездил на изделии нашего автопрома под названием ВАЗ 21093 (неплохая машина, с учётом того, что взял реэкспортный вариант из Финляндии). Года полтора-два назад ощутив, что бороться с постоянно возникающими неполадками этой машины больше не могу (и не хочу), продал её соседу-автослесарю за символические деньги. Дальше была служебная машина супруги под названием Renault Symbol, которой мы и пользовались. Конечно, пересев с нашей тачки даже на такую простенькую иномарку, я сразу ощутил разницу и понял - машин российских марок у меня больше не будет. Потом было несколько разных машин на которых я время от времени катался, но ни одной не пользовался долго: Subaru Forester, Hyundai Tucson, Santa Fe и Nissan x-trail. О последнем - поподробнее. Где-то год назад мой тесть, тоже врач, купил себе X-trail 2.0 МКПП 2006 года. Привёз, предложил попробовать. После первой поездки остались неоднозначные впечатления: машина удобная, стильная, с очень информативным рулём, прекрасно управляемая, но туповатая (я ожидал немного лучшей динамики). Поскольку мы уже тогда начали потихоньку выбирать себе кандидата для покупки, то решил - такую покупать не буду - мне хочется подинамичнее. Склонялся к Forester или Santa Fe. Здесь нужно сделать небольшое отступление - есть у нас с тестем общий знакомый, назовём его дядя Коля. Он - человек, который всю свою жизнь посвятил автомобилям: закончил МАДИ, затем долго работал инженером-испытателем автомобилей, профессионально учавствовал в различных автомобильных соревнованиях, да и сейчас занимается машинками. В своё время именно он учил меня ездить. Последние 2 года он тоже катался на X-trail. Именно дядя Коля склонил тестя к покупке авто данной марки. Затем он также перевёл в стан трейловодов мою коллегу-врача, которая через меня обратилась к нему с просьбой о помощи в подборе нового авто. А потом он дал прокатиться на своей машинке и мне. Памятуя о том, как вел себя трейл моего тестя я не ждал от машины чего-то выдающегося, НО!!! Машинка оказалась с секретом... Во-первых - сцепление, оно короткое и жёсткое, совсем не такое, как на обычном трейле; и во-вторых - чипованный движок. Уже этого хватило, чтобы поведение машины изменилось кардинально: появилась динамика, машинка гораздо охотнее и резвее отзывалась на педаль газа. Короче - мне оч. понравилось. "Такую я бы взял" - думал я. И вот около 2-х недель назад мне звонит дядя Коля. "Мне предлагают машину и я буду продавать свой трейл, тебе отдам с хорошей скидкой" - сказал он. Вопрос с деньгами был решён в течение 2-х дней. И вот уже я - обладатель этого трейла. Даже ещё не верится до конца...

Поехали с супругой в МЕТРО (магазин такой, если чё :D ) и на обратном пути я понял, как соскучился по "покататься". Машин на МКАДе было не очень много и я так увлёкся управлением, что проехал свой поворот километров так на 8. Ехал километров 160-170 в час.

Всем привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет!!!

:viannen_01:

Ну чтоб и дальше машинка радовала :ok:

И поздры с приобретением !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

:viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аттличный заход в клуб!

Учитесь новички!

Велкам, как грится!

ПС. Невролог это кто невры лечит или суставы? :crazy::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за тёплый приём!

ПС. Невролог это кто невры лечит или суставы?

Невролог это невропатолог (раньше так назывался), не путать с психиатром :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Вливайсо!

А что там про чипованный движок-то? Можно поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дароффф!!! :yahoo:

:viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто красавец! Велкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:viannen_01:

не забываем отмечаться ЗДЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет :) ........... :viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!! :) Интересное вступление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo: Привееет!!! :yahoo:

:viannen_01::fans:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет-привет! Добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз всем спасибо!

А что там про чипованный движок-то? Можно поподробней?

Я могу узнать поподробнее. Надо знать дядь Колю - у него везде "свои" люди. На мой вопрос где и что он делал с двигателем, он ответил, что у бывших инженеров НАМИ. В принципе, я их тоже знаю - по наводке дядьки настраивал у них движок ещё своей девятки, после чего моя старушка летала 150-160 преспокойно (и в лаборатории НАМИ дядька меня водил - показывал карбюраторы размером с письменный стол).

Чем отличается поведение этой машины от трейла тестя (т.е. машины без доводок)?

1. Реакция на педаль газа острее - машина "прыгает" вперёд(хотя, безусловно, если на 4-ой передаче пробовать разгоняться с 40 км/ч динамики не будет - чудес не бывает).

2. Есть динамика на скорости больше 120 (т.е. у тестя я сталкивался с тем, что на скоростях выше 120 на 4 и 5 передачах машина набирает скорость "неохотно" - крути движок или не крути, что очень мешает при обгонах), здесь можно крутануть выше 4000 и "подхват" будет.

3. У тестя "подхват" начинается на оборотах выше 3000 и дальше набор идёт относительно ровно, на этой машине до 4000 об/мин идёт уверенный набор а потом - ощущение, что ты топнул на газ.

Мои родители недавно купили себе Renault Кoleos 2,5 автомат. Я на нём тоже катался немного. По динамике мой трейл и Колеос похожи, хотя у колеоса 2,5 литра.

Кстати, эти инжененры из НАМИ - классные ребята. Вот всё-же сразу видно профессионалов и с чувством юмора у них всё в порядке. Я у них бамажку сфоткал - ща покажу. Я - уржался!!!

96c43d269e94t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...